Создайте экспериментально-педагогическую ситуацию, (например, «позови машу (ваню, петю)» для выявления бов установления ребенком элементарных контактов со сверстниками). диагностическая методика «позови машу» во время самостоятельной игры детей в группе или на прогулке подзовите ребенка, за которым ведете наблюдение, и в доверительном, мягком тоне обратитесь к нему с например: «валечка, позови, , машу. она мне нужна». при этом назовите имя ребенка, который находится на небольшом расстоянии, чтобы можно было видеть и слышать, как будет выполняться . аналогично можно организовать и другие ситуации, например: «отдай вот этот рисунок (игрушку, работу) » (называется имя ребенка); «попроси у него карандаш (мозаику, лото и т.д.); «скажи детям (называются имена 2-3 детей), чтобы они подошли ко мне (собрали игрушки и т.д.)». зафиксируйте характер (действия, речевые, эмоциональные проявления) ребенка, получившего (позвать, отдать, попросить), и тех детей, к которым он обращался. параметры поведения, в результате анализа которых складывается общая оценка выполнения ребенком на включение в общение: а) как ребенок принимает взрослого (охотно, неохотно, отказывается ее выполнять и т.д.); б) какие используются конкретные обращения к сверстнику (заглядывает в лицо, прикасается к плечу или руке, передает средствами речи, жестикулирует или выхватывает игрушку, схватив за руку, ведет ко взрослому и т.д.); в) как сверстник отвечает на такие обращения (охотно откликается, отвечает недовольно и раздраженно, оставляет воздействия сверстников без внимания, грубо отталкивает и т.д.); г) какое настроение у ребенка, выполнившего взрослого. оценка. 1. ребенок охотно откликается на взрослого, проявляет доброжелательность, устанавливая контакт со сверстником, выражает удовлетворение, радость, выполнив , и, наоборот, огорчение при неудаче - «+». 2. ребенок неохотно откликается на взрослого, вступает в контакт со сверстником не сразу, после паузы, медленно, несколько настороженно присматривается к нему, затрудняется в обращения - «+; ». 3. ребенок неохотно выполняет взрослого взаимодействия со сверстником носят конфликтный характер - «-». на основе полученных данных опишите индивидуальные особенности детей по следующим вопросам: 1. вид деятельности, в которой ребенок достигает наилучших результатов. деятельность, которая особенно привлекает дошкольника. 2. характер взаимоотношений ребенка с окружающими. 3. положение ребенка в группе сверстников. 4. эмоциональное состояние. 5. возможные причины тех или иных проявлений. 6. рекомендации для воспитателей.
В плане пропаганды в советское время роль телевидения сделалась неоценимой. Само собой, что партийное руководство не могло не воспользоваться этим обстоятельством. Ни одно решение партсъезда не обходилось без того, чтоб лишний раз не напомнить о необходимости диалогического общественного развития — именно благодаря ТВ. Контроль над вещанием был жесточайшим. Статистика о вещании в эпоху СССР говорит о внушительный цифрах — в 1985 году вещание велось на 45 языках народов СССР, центральное телевидение вело передачи общим объемом свыше 148 часов по четырем программам. Результат Телевидение — мощнейшее средство массовой информации, в те времена оно, точно так же как и сегодня, а то и больше, выполняло политический заказ тех сил, в руках которых находилось. Телевидение умело манипулировало восприятием и поведением большинства людей. Цель очевидна — сделать коллективную психику послушной и управляемой, сделать из людей легко поддающееся и внушаемое стадо. Примеры сейчас просто кричат с разных сторон — мол, в советские времена показывали хорошие, правильные фильмы, их смотрела вся страна. В новостях был сплошной позитив касательно внутригосударственных дел. Молодежь воспитывалась правильно, идеологически выдержанно. Поэтому у нас не было ни секса, ни наркомании, ни организованной преступности. С начала перестройки мы и стали пожинать плоды этих усилий.
Объяснение:
вот так вот
Мое любимое хобби - рисование
Рисование считается более всераспространенным обликом искусства в ситуации населения земли. Рисование - это хобби, коим я занимаюсь с любым деньком все более. Рисование - моя влечение с юношества.
Когда я начал свое рисование, мои опекуны были готовы, и они приобрели мне все ведущее для рисования. В 1-ые дни, когда я решался на рисование, я встретился с разными задачами. Я не знал ведущих концепций рисования. Без данных формальных концепций довольно непросто добиться чего-нибудь немаловажного в мире рисования. Мой дядя пришел мне на поддержка и обучил меня всем главным основам рисования. Чем более я обучался, что более увлекался рисованием.
Есть кратковременные и неизменные картинки. Разница меж ними заключается в стереть. Временное изображение считается кратковременным и в большинстве случаев имеет возможность быть просто стерто. Материалы, применяемые в чертеже, определяют, станет ли чертеж неизменным или же временным. Есть особые материалы, которые изготовлены для неизменных или же временных рисунков. Кратковременные картинки делаются в ведущем на досках или же бумаге. В данном случае применяются мелки, карандаш или же ручки. В неизменных рисунках в ведущем применяются холст или же картон. Эти материалы обеспечивают сохранность рисунка в направление долговременного времени.
Живописцы, которые промышляют рисованием, специализируются на построении всевозможных формальных структур. Кое-какие живописцы специализируются на рисовании животных, растений, людей, домов и множества иных художественных сооружений. Картинки, которые делает дизайнер, во многом находятся в зависимости от такого, чем он увлечен. В моем случае, я разнообразен в собственном хобби. Я рисую всевозможные формы структур, которые варьируются от людей, животных, домов и в том числе и транспортных средств.
Рисование считается священной формой самовыражения. То, собственно что я рисую, находится в зависимости в ведущем от моих эмоций в что момент. Мои картинки видные и достаточно очень красивые, когда я в неплохом настроении.
Потому что моя влечение к рисованию громадна, я продолжил исследовать ее. Это расширяет мои знания в рисовании, информируя меня о свежих рисования. Это раз из ведущих методик, с поддержкой которого мне получилось наточить собственные рисования. Но у меня не достаточно времени, я все же нахожу время для рисования. За почти все годы, затраченные на рисование, я взял в толк, собственно что ничто не имеет возможность помешать желающему идти по стопам собственному хобби.