Special conferences are held to explore the full range of CD-ROM solutions. Read the descriptions of CD-ROM options for different markets. Choose the most suitable
А. Бизнес ресурсы
В. Домашнее развлечение
С. Основные принципы развития
D. Стратегия лицензирования: копирайтинг и CD-ROM
E. Обучение и справочная информация
Сессия 1 - С. Основные принципы развития
Широкий выбор разных платформ CD-ROM – включая Apple, DOS, Windows, CDTV, CD-I, UNIX – делает вызов разработчикам. Для какой платформы сначала продукция должна быть разработана, и как могут предоставить средства по развитию, чтобы создать широкий рынок сбыта для продукта? Эта сессия проверит возможности развития и сделает обзор очевидных и скрытых затрат, которые встретятся, так как продукция передается разным системам. Обучения технологиям, которые могут просто преобразовывать данные. Вы обнаружите трудности – и решения – для передачи системного обеспечения, звука, графики и видео разным платформам.
Сессия 2 - E. Обучение и справочная информация.
Эта сессия проверит эту продукцию CD-ROM, которая продемонстрирует успех в таких областях как энциклопедии, электронные книги, справочная информация и помощь при обучении в классе, и проведет обзор важных составляющих и дизайна для новых заявлений. Возможности – также как цена – будет проверена для учебников и мультимедийного обучения в классе – наравне с практическими вопросами такими как, можно ли заменить учебники на технологии мультимедиа в ближайшем будущем.
Сессия 3 - А. Бизнес ресурсы.
CD-ROM предоставляет новый способ представления и раздачи информационных ресурсов. Когда представлена высоко интерактивная база данных или формат мультимедиа, ценность такой информации достаточно разнится от традиционного печатного СМИ. Эта сессия делает акцент на той продукции «критики», которая стала популярными бизнес поисковыми инструментами. Спектр разных категорий продуктов CD-ROM будет охвачен, включая те, что относятся к исследованиям, справочникам, программным ресурсам, инструментам издательств, картографии, электронным изданиям и финансовой статистике.
Сессия 4 - В. Домашнее развлечение.
Эта сессия также охватит ключевую суть вопросов, программного обеспечения, компьютерных платформ, баз установленного оборудования и потенциального для использования мультимедийных черт. Эта сессия проверит разнообразие появления и новое применение на главных платформах, включая CD-ROM, CD-ROM XA, CD-I and CD-V. Вы увидите, как использование образов, звуков, анимации и машинных фильмов повлияет на домашнюю компьютерную платформу. Вы научитесь тому, как темы, относящиеся к музыке, искусству, путешествиям, играм и домашним справочникам, могут взаимодействовать с развлечениями и потребностями в домашнем образовании.
В. Домашнее развлечение
С. Основные принципы развития
D. Стратегия лицензирования: копирайтинг и CD-ROM
E. Обучение и справочная информация
Сессия 1 - С. Основные принципы развития
Широкий выбор разных платформ CD-ROM – включая Apple, DOS, Windows, CDTV, CD-I, UNIX – делает вызов разработчикам. Для какой платформы сначала продукция должна быть разработана, и как могут предоставить средства по развитию, чтобы создать широкий рынок сбыта для продукта? Эта сессия проверит возможности развития и сделает обзор очевидных и скрытых затрат, которые встретятся, так как продукция передается разным системам. Обучения технологиям, которые могут просто преобразовывать данные. Вы обнаружите трудности – и решения – для передачи системного обеспечения, звука, графики и видео разным платформам.
Сессия 2 - E. Обучение и справочная информация.
Эта сессия проверит эту продукцию CD-ROM, которая продемонстрирует успех в таких областях как энциклопедии, электронные книги, справочная информация и помощь при обучении в классе, и проведет обзор важных составляющих и дизайна для новых заявлений. Возможности – также как цена – будет проверена для учебников и мультимедийного обучения в классе – наравне с практическими вопросами такими как, можно ли заменить учебники на технологии мультимедиа в ближайшем будущем.
Сессия 3 - А. Бизнес ресурсы.
CD-ROM предоставляет новый способ представления и раздачи информационных ресурсов. Когда представлена высоко интерактивная база данных или формат мультимедиа, ценность такой информации достаточно разнится от традиционного печатного СМИ. Эта сессия делает акцент на той продукции «критики», которая стала популярными бизнес поисковыми инструментами. Спектр разных категорий продуктов CD-ROM будет охвачен, включая те, что относятся к исследованиям, справочникам, программным ресурсам, инструментам издательств, картографии, электронным изданиям и финансовой статистике.
Сессия 4 - В. Домашнее развлечение.
Эта сессия также охватит ключевую суть вопросов, программного обеспечения, компьютерных платформ, баз установленного оборудования и потенциального для использования мультимедийных черт. Эта сессия проверит разнообразие появления и новое применение на главных платформах, включая CD-ROM, CD-ROM XA, CD-I and CD-V. Вы увидите, как использование образов, звуков, анимации и машинных фильмов повлияет на домашнюю компьютерную платформу. Вы научитесь тому, как темы, относящиеся к музыке, искусству, путешествиям, играм и домашним справочникам, могут взаимодействовать с развлечениями и потребностями в домашнем образовании.