Специальный раздел товароведения не изучает Выберите один ответ:
a. Отдельные группы продовольственных и непродовольственных товаров
b. Влияние основных технологических процессов на формирование потребительских свойств
c. Требования к качеству, маркировке, упаковке, транспортированию и хранению
d. Фундаментальные, теоретические аспекты, определение категорий товароведения, разработка и совершенствование классификации товаров
аждый человек, начиная с самого детства, имеет свои права. Об этом нам рассказывают в детском саду, в школе и других учебных учреждениях. Это очень важно, поскольку все люди должны знать, на что они имеют право и как они могут себя защитить в той или иной ситуации.
Я считаю, что каждый человек должен ознакомиться хотя бы с самыми главными и важными правами, один из которых является право на жизнь, а также на воспитание в семье.
Об это указано в правовом кодексе.
Итак, все дети имеют право на то, чтобы знать, кто их родители. А вот если говорить о праве на жизнь, то эти знания стоят во главе всех других. Уже когда ребенок рождается, то он сразу же приобретает право на гражданство. Только здесь очень важную роль играет то, на какой территории он родился. Поэтому следует обязательно ознакомиться со всеми нюансами кодекса.
Какие же еще могут быть права у ребенка? Сюда следует отнести еще такое не менее важное право, которое предусматривает свободу мысли, а также слова и религиозных взглядов.
Не разрешается вмешиваться в право ребенка на личную жизнь или семейную. Это касается неприкосновенности жилища, запрещается незаконно посягать на его репутацию или же честь.
К тому же следует заметить, что права, принадлежащие ребенку, зафиксированные в специальных международных документах. Все что в них указано, касается каждого ребенка без какого-либо исключения. Поэтому необходимо обязательно ознакомить малыша с тем, на что он имеет право. Кроме этого, самим законом, а также некоторыми другими средствами обеспечивается защита и предоставляются все необходимые условия для того, чтобы он мог нормально и правильно развиваться как умственно, так и физически, как нравственно, так и духовное. Благодаря чему он вырастит в социальном плане здоровым человеком, полным собственно достоинства и чувства свободы.
Особенные права имеет ребенок, который является неполноценным в физическом или психическом, а также социальном плане. В таком случае ему обеспечиваются некоторые специальные режимы, соответственное образование и забота, необходимая ему по причине особенного состояния.
Однако важно понимать и то, что для того, чтобы ребенок вырос гармоничной личностью, ему просто необходимы любовь и понимание. Если это возможно, то он должен расти, ощущая любовь и ласку своих родителей, которые отвечают за него в полной мере, пока он не достигнет совершеннолетия. Если нет на то никаких весомых обстоятельств, то малолетние дети не должны быть разлученными со своими матерями. А вот те дети, которые не имеют собственной семьи, то за них должны отвечать органы публичной власти. Это же касается и тех семей, которые не имеют достаточных средств для существования.
Ребенок имеет полное право и на получение образования. В свою очередь это образование должно тому, чтобы дети получали общее культурное развитие. Поскольку именно благодаря этому после ребенок сможет вне зависимости воспитывался он в семье или нет, иметь равные возможности, а после заниматься развитием своих и умений. С детства ему должны привить то, что он является социально ответственным и полезной личностью для окружающего общества.
Таким образом, только если ребенок будет с самого детства знаком со своими правами, то ему удастся после реализовать себя и все намеченные планы и цели, вне зависимости от того, испытывал ли он трудности в детстве или нет. К тому же именно дети должны в первую очередь получать и ощущать защиту со стороны государства. Именно неоспоримые права ребенка должны защищать его от небрежного и жестокого отношения, а также эксплуатации.
1. Определите, к какому направлению современной философии можно
отнести следующее утверждение «Философия — это логика науки»:
a) герменевтика
b) экзистенциализм
c) неопозитивизм
d) неотомизм
e) постмодернизм
f) позитивизм
2. Укажите, какая философская проблема является существенной для
неопозитивизма:
a) язык науки
b) эмоционально-духовной жизни человека
c) верификации
d) истины и веры
e) эстетического
f) обыденного языка
3. Эмпириокритицизм – это:
a) то же, что и неопозитивизм
b) особое философское направление
c) вторая стадия позитивизма
d) еще одно название позитивизма
4. Направление современной западной философии, ориентированное на
религиозное мировоззрение:
a) экзистенциализм
b) неопозитивизм
c) неотомизм
d) герменевтика
e) постмодернизм
5. Психоанализ – это:
a) часть психотерапии
b) врачебный метод исследования психики человека
c) современное философско-психологическое учение
d) все названное
6. Основателем психоаналитической философии является:
a) К. Юнг
b) А. Адлер
c) З. Фрейд
d) Э. Фромм
7. Укажите наиболее характерные черты:
а) экзистенциализма б) позитивизма
1. мировоззренческий нигилизм – б
2. внимание к проблеме истины в познании – б
3. антропоцентризм – а
4. внимание к проблемам чувственно-практического опыта – б
5. интерес к проблемам критерия истины – б
6. трагизм – а
8. Укажите наиболее характерные черты:
а) экзистенциализма б) позитивизма
1.эмпиризм – б
2.проблема свободы, как важнейшая – а
3.интерес к анализу языка – б
4.интерес к проблемам логики – б
5.утверждение уникальности человеческого бытия – а
6.рационализм – б
9. «Герменевтика» - это:
a) искусство истолкования текстов
b) эпоха становления германской оппозиции
c) фигурное письмо
d) натуралистическая мифология
10. В основе экзистенциализма находится учение о (об)
а) ценностях человеческого общества
b) законах объективного мира
c) человеческом существовании
d) общественном прогрессе
11. Укажите, какое философское направление определяют эти имена: Ж.П.
Сартр, А. Камю, Н. Бердяев, М. Хайдеггер:
а) неогегельянство
b) экзистенциализм
c) неотомизм
d) позитивизм
e) неокантианство
12. К. Ясперс – это:
a) представитель современного марксизма
b) один из основоположников эмпириокритицизма
c) видный представитель экзистенциализма
13. Какое философское направление XX века сделало своей главной проблемой
смысл жизни человека?
a) неотомизм
b) экзистенциализм
c) неопозитивизм
d) герменевтика
e) прагматизм.
14. Герменевтика – это:
a) искусство объяснения и толкования
b) вид классической науки о языке
c) иррациональная философия
d) г) все названное
15. Правильное определение понятия «сциентизм» - это:
a) абсолютизация роли науки в духовной жизни общества
b) направление в искусстве, объявляющее своей задачей бесконтрольное
воспроизведение сознания и подсознания
c) склонность мыслить готовыми схемами
16. Проблемы отчуждения и свободы являются основными для :
a) экзистенциализма
b) структурализма
c) позитивизма
17. В основе мироздания, учил Шопенгауэр, лежит слепое и злое начало:
a) мировая воля
b) мировой разум
c) мировая материя
d) мировая война
18. По Сартру, свобода для человека есть
a) неизбежное тяжкое бремя
b) недостижимая мечта
c) завоевание цивилизации великое счастье
d) обычное средство достижения целей
19. Понятие «пограничная ситуация» играет очень важную роль в
a) феноменологии
b) структурализме
c) экзистенциализме
d) неопозитивизме
e) марксизме
20. Экзистенциалисты утверждают, что сущность человека определяется
a) непостижимой судьбой
b) совокупностью производственных отношений
c) божественным предопределением
d) собственным выбором человека своей цели
e) национальной культурой
Объяснение:
1-c
2-c
3-c
4-c
5-c
6-c
7-A(3,6)B(1,2,4, 5)
8-A(2,5), B(1,3,4.6)
9-a
10-c
11-b
12-c
13-b
14-a
15-a
16-a
17-a
18-a
19-c
20-d