Споры, возникающие в связи с плаванием морских судов и судов внутреннего плавания по международным рекам, а равно споры, связанные с осуществлением судами
1.Совершенствование техники выполнения верхней и нижней передачи мяча в парах на месте. Верхняя и нижняя передача мяча в парах на месте. Мы продолжаем развивать двигательные а нам в этом верхняя и нижняя передача мяча в парах на месте. Инструктаж по ТБ в работе в парах.
2. Спортивная игра «Пионербол» с элементами волейбола. Поточный вариант Упражнение выполняется строго по команде и под счет учителя. Вспомнить вместе с детьми основные правила выполнения верхней и нижней передачи мяча в парах на месте. Что необходимо сделать? По ходу выявлять ошибки (причины), организовать корректировку, создавать ситуацию успеха для каждого учащегося.
Один - нападающий, другой – защитник. Разделить класс на 2 группы. Построить фронтально.
Ведение мяча с обводкой без сопротивления защитника
Ведение мяча с обводкой с сопротивлением защитника.
2)Совершенствование техники передач.
Мяч принимать на ладони, а не на кончики пальцев. Держать мяч пальцами.
Получая мяч поле применения комбинаций, нападающий может бросить мяч в корзину или, с ведением приблизиться к щиту и сделать бросок из более удобного положения или, снова применив одну из комбинаций, произвести новую атаку. Взаимодействие игроков выполняется по системе “передал – выходи” или, применяя заслоны.
3)Совершенствование взаимодействия игроков в защите и в нападении.
Верхняя и нижняя передача мяча в парах на месте. Мы продолжаем развивать двигательные а нам в этом верхняя и нижняя передача мяча в парах на месте. Инструктаж по ТБ в работе в парах.
2. Спортивная игра «Пионербол» с элементами волейбола.
Поточный вариант
Упражнение выполняется строго по команде и под счет учителя. Вспомнить вместе с детьми основные правила выполнения верхней и нижней передачи мяча в парах на месте. Что необходимо сделать? По ходу выявлять ошибки (причины), организовать корректировку, создавать ситуацию успеха для каждого учащегося.
1)закрепление взаимодействие 1 х 1.
Один - нападающий, другой – защитник. Разделить класс на 2 группы. Построить фронтально.
Ведение мяча с обводкой без сопротивления защитника
Ведение мяча с обводкой с сопротивлением защитника.
2)Совершенствование техники передач.
Мяч принимать на ладони, а не на кончики пальцев. Держать мяч пальцами.
Получая мяч поле применения комбинаций, нападающий может бросить мяч в корзину или, с ведением приблизиться к щиту и сделать бросок из более удобного положения или, снова применив одну из комбинаций, произвести новую атаку. Взаимодействие игроков выполняется по системе “передал – выходи” или, применяя заслоны.
3)Совершенствование взаимодействия игроков в защите и в нападении.
4)Развитие двигательных качеств: быстроты, скорости, ловкости,
прыгучести.