В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Goldenenen
Goldenenen
20.09.2022 22:21 •  Другие предметы

Споры, возникающие в связи с плаванием морских судов и судов внутреннего плавания по международным рекам, а равно споры, связанные с осуществлением судами

Показать ответ
Ответ:
HAAMER12
HAAMER12
18.04.2023 19:57
1.Совершенствование техники выполнения верхней и нижней передачи мяча в парах на месте.
Верхняя и нижняя передача мяча в парах на месте. Мы продолжаем развивать двигательные а нам в этом верхняя и нижняя передача мяча в парах на месте. Инструктаж по ТБ в работе в парах.

2. Спортивная игра «Пионербол» с элементами волейбола.
Поточный вариант
Упражнение выполняется строго по команде и под счет учителя. Вспомнить вместе с детьми основные правила выполнения верхней и нижней передачи мяча в парах на месте. Что необходимо сделать? По ходу выявлять ошибки (причины), организовать корректировку, создавать ситуацию успеха для каждого учащегося.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Polinakovta
Polinakovta
18.04.2023 19:57

1)закрепление взаимодействие 1 х 1.

Один - нападающий, другой – защитник. Разделить класс на 2 группы. Построить фронтально.

Ведение мяча с обводкой без сопротивления защитника

Ведение мяча с обводкой с сопротивлением защитника.

2)Совершенствование техники передач.

Мяч принимать на ладони, а не на кончики пальцев. Держать мяч пальцами.

Получая мяч поле применения комбинаций, нападающий может бросить мяч в корзину или, с ведением приблизиться к щиту и сделать бросок из более удобного положения или, снова применив одну из комбинаций, произвести новую атаку. Взаимодействие игроков выполняется по системе “передал – выходи” или, применяя заслоны.

3)Совершенствование взаимодействия игроков в защите и в нападении.

4)Развитие двигательных качеств: быстроты, скорости, ловкости,

прыгучести.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота