В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irsenko55
irsenko55
23.10.2022 02:11 •  Другие предметы

Справжні таланти А.Азімова виявили в...​

Показать ответ
Ответ:
vovbakum
vovbakum
01.01.2020 07:37

1) Во время заправки машинки нельзя ставить ногу на педаль, т. к можно нечаянно нажать на педаль, и машинка придёт в действие, иглодержатель с иглой резко опустятся и поранят пальцы.

2) До и после работы нитепритягиватель не держат ни в каком положении, на него вообще не обращают внимания. Всё внимание швеи до и после работы направлено на положение иглы и лапки.

До начала работы игла  и лапка должны быть подняты, а после работы игла опушена в лоскуток ткани и лапка также опущена.

3) Маховое колесо вращают всегда только на себя.

 При повороте колеса от себя нить запутывается и рвётся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
boltushkin01
boltushkin01
14.03.2020 21:45

Спортивные игры

В ходе занятий спортивными играми воспитываются оптимальные двигательные реакции на различные раздражители — световые, звуковые, тактильные (чувствительные) и др. Это имеет большое значение в при человека к работе на современных машинах и механизмах, так как новая техника предъявляет высокие требования именно к быстроте реакции и точности движений специалистов, обслуживающих эту технику.

Эти качества необходимы в работе операторов вычислительных машин и пультов АСУ, рабочих у станков с программным управлением, водителей различных транспортных средств и других профессий, где требуется повышенная быстрота ответных реакций на внезапное появление объекта выбора и принятия решения.

Для воспитания этих качеств и являются наиболее полезными спортивные и подвижные игры, различные виды спортивных единоборств.

ИЛИ

Гимнастика на современном этапе сло­жилась как стройная система методов и средств, направлен­ных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматрива­ющими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных человека.Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:определить место гимнастики в системе физического воспитания;рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;проанализировать значение прикладных видов гимнастики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота