Александр герасимов родился 19 (31 июля) 1881 года в козлове (ныне мичуринск, тамбовская область) в купеческой семье. в 1903—1915 годах обучался в мужвз у к. а. коровина, а. е. архипова и в. а. серова. в 1915 году был мобилизован в армию и до 1917 года находился на фронтах первой мировой войны. после демобилизации, в 1918—1925 годах, жил и работал в козлове. в 1925 году переехал в москву, вступает в ахрр, преподаёт в училище памяти 1905 года. в 1939—1954 годах был председателем оргкомитета сх . в 1943 году передал свои личные сбережения, 50 000 рублей, в фонд обороны. с 1947 года — действительный член, в 1947—1957 годах — первый президент ах . 1951 год — доктор искусствоведения. один из крупнейших советских художников 1930-х — 1950-х годов. увлекавшийся в молодости импрессионизмом, он в 1920-е годы начинает писать картины в жанре социалистического реализма. картины а. м. герасимова написаны яркими, насыщенными красками и часто посвящены советской и партийной .
Инсталляция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных готовых материалов и форм (природных объектов, промышленных и бытовых предметов, фрагментов текстовой и зрительной информации) и являющую собой художественное целое. Вступая в различные неординарные комбинации, вещь освобождается от своей практической функции, приобретая функцию символическую. Смена контекстов создаёт смысловые модификации, игру значений. Габарит инсталляций варьируется от предельно малого, куда можно только заглянуть одним глазком, до нескольких залов в крупных музеях. Инсталляция, в отличие от плоских росписей и единичных объектов, делает акцент на создании интерьерного пространства.[1]
Инсталляция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных готовых материалов и форм (природных объектов, промышленных и бытовых предметов, фрагментов текстовой и зрительной информации) и являющую собой художественное целое. Вступая в различные неординарные комбинации, вещь освобождается от своей практической функции, приобретая функцию символическую. Смена контекстов создаёт смысловые модификации, игру значений. Габарит инсталляций варьируется от предельно малого, куда можно только заглянуть одним глазком, до нескольких залов в крупных музеях. Инсталляция, в отличие от плоских росписей и единичных объектов, делает акцент на создании интерьерного пространства.[1]