Смотрит Инфинитив, как изменяются глаголы, и говорит:- Эх вы, разве так надо изменяться?- А как? – спрашивают глаголы. – Ты покажи!- Я б показал, - сокрушается Инфинитив, - только у меня времени нет.-Время мы тебе найдем, - обещают глаголы, -какое тебе – настоящее или будущее?- Давайте будущее, - говорит Инфинитив, чтобы хоть немного оттянуть время, - да не забудьте про Вс Глагол.- Изменяется вс глагол по лицам и числам, только окончания мелькают. А инфинитив и буквой не пошевелит, зачем ему это надо? Он – Инфинитив, у него нет времени.
Был любимцем в царской семье до смерти своего отца, но крестный отец Федор тоже испытывал теплые чувства к своему младшему, поэтому он заботился о его жизни и его образовании. С 5 лет начал обучаться грамоте. Федор лично выбрал ему учителя дьяка Никиту Зотова. С ним Петр выучил азбуку, склады, прочел первый круг учебного чтения, начал писать. Затем после Зотова должна была следовать схоластическая наука, с которой ознакомились старшие братья и сестры, а также предстояло изучить грамматику, пиитику, риторику,диалектику, философию, латинский, греческий. Но перед началом обучения умер Федор и началась Смута. Из-за чего Петр остался без образования. после смерти Федора,престол должен был наследовать Иван, но так как он был не здоров, сторонники Нарышкиных провозгласили царем Петра. Это не понравилось Милославским поэтому они организовали Стрелецкий бунт. Во время этого мятежа Птер видел жестокую расправу над своими близкими, постоянно жил в страхе того что к ним в Троицко-сергиеввский монастырь придут и расправятся с ним и его матерью так же как и с другими. Боялся Софью и всего её окружения. Все это отразилось на психическом здоровье мальчика и его мировоззрении. В конце бунта на престоле остались Иван и Петр под регенством Софии, т к она не любила Петра она не занималась его воспитанием. Петр жил в основном в пригородах Москвы. В потешных селах жизнь царя была своеобразная, он рос там как обычный дворянин, играл с детьми не только бояр и дворян, но и с крестьянскими ребятами. Он рано начал играть в войну не только в хоромах но и на поле. оН организовал потешные войска которые быстро из полного сброда превратились в настоящие полки, которые впоследствии положили начало нашей гвардии. Благодаря этому он стал учиться инженерному и артиллерийскому искусству, которому обучали его немцы например Тиммерман учил арифметике, геометрии и фортификации. Так как Петр вырос не в московском окружении, у него были своеобразные вкусы и взгляды на мир, совсем не царские, конечно это не могло не осуждаться в обществе. до совершеннолетия он занимался своими играми и не имел никакого интереса к делам государственным. Поэтому в последствии он легко бросал свою жену и и мать ради воинских забав и постройки судов.
С 5 лет начал обучаться грамоте. Федор лично выбрал ему учителя дьяка Никиту Зотова. С ним Петр выучил азбуку, склады, прочел первый круг учебного чтения, начал писать. Затем после Зотова должна была следовать схоластическая наука, с которой ознакомились старшие братья и сестры, а также предстояло изучить грамматику, пиитику, риторику,диалектику, философию, латинский, греческий. Но перед началом обучения умер Федор и началась Смута. Из-за чего Петр остался без образования.
после смерти Федора,престол должен был наследовать Иван, но так как он был не здоров, сторонники Нарышкиных провозгласили царем Петра. Это не понравилось Милославским поэтому они организовали Стрелецкий бунт. Во время этого мятежа Птер видел жестокую расправу над своими близкими, постоянно жил в страхе того что к ним в Троицко-сергиеввский монастырь придут и расправятся с ним и его матерью так же как и с другими. Боялся Софью и всего её окружения. Все это отразилось на психическом здоровье мальчика и его мировоззрении. В конце бунта на престоле остались Иван и Петр под регенством Софии, т к она не любила Петра она не занималась его воспитанием.
Петр жил в основном в пригородах Москвы. В потешных селах жизнь царя была своеобразная, он рос там как обычный дворянин, играл с детьми не только бояр и дворян, но и с крестьянскими ребятами. Он рано начал играть в войну не только в хоромах но и на поле. оН организовал потешные войска которые быстро из полного сброда превратились в настоящие полки, которые впоследствии положили начало нашей гвардии. Благодаря этому он стал учиться инженерному и артиллерийскому искусству, которому обучали его немцы например Тиммерман учил арифметике, геометрии и фортификации. Так как Петр вырос не в московском окружении, у него были своеобразные вкусы и взгляды на мир, совсем не царские, конечно это не могло не осуждаться в обществе.
до совершеннолетия он занимался своими играми и не имел никакого интереса к делам государственным. Поэтому в последствии он легко бросал свою жену и и мать ради воинских забав и постройки судов.