Вы уже знаете из 5 класса, что машина — это устройство, предназначенное для выполнения какой-либо работы путём преобразования одного вида энергии в другой. Важнейшая особенность каждой машины — наличие трёх основных частей: двигателя, передаточного механизма и рабочего (исполнительного) органа.
Например, в автомобиле есть двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия топлива превращается в энергию движения. Рабочими органами являются ведущие колёса автомобиля, а между двигателем и колёсами расположены передаточные механизмы.
Для управления работой любой машины существуют устройства управления: рычаги, педали, кнопки. Некоторыми машинами управляют автоматические устройства, сигналы которым поступают с компьютера.
В 5 классе вы изучали некоторые механизмы передачи движения — винтовой и фрикционный механизмы, а также ремённую передачу. Мы рассмотрим ещё несколько механизмов передачи движения, являющихся составными частями машин: цепной, зубчатый, реечный (табл. 9).
международной торговле, современный человек имеет возможность пробовать продукты со всего мира. специи и пряности крупнейших мировых производителей появились на прилавках российских магазинов. они постепенно вошли в нашу жизнь и заняли в ней прочное место. без них не обходится ни один повар, и ни одно блюдо не будет таким вкусным и ароматным, если не добавить в него специй.
когда-то специи, пряности и приправы ценились на вес золота. например, раньше стоимость пригоршни равнялась годовому заработку бедняка, рабов продавали за несколько пригоршней перца-горошка, а за фунт сушеного мускатного цвета можно было купить три овцы и корову. часто они были, скорее, аптекарским, нежели кулинарным товаром. современная кухня немыслима без специй и пряностей, однако их применение требует специфических знаний. (1)
прилавки магазинов пестрят красочно упакованными специями, пряностями и приправами. как выбрать продукт, какая упаковка лучше, продукцию какого производителя выгоднее купить? на эти и другие вопросы отвечает моя работа, поэтому считаю ее своевременной и актуальной.
цель работы. дать анализ современного рынка специй и пряностей.
:
1.подобрать и проанализировать по данной теме, отобрать материал, необходимый для написания работы.
2.проанализировать и дать оценку современного рынка специй и пряностей. 3.выполнить проект.
основные методы.
в настоящем исследовании будем применять методы теоретического анализа и синтеза, проектный метод. с их дается оценка современного рынка специй и пряностей.
Вы уже знаете из 5 класса, что машина — это устройство, предназначенное для выполнения какой-либо работы путём преобразования одного вида энергии в другой. Важнейшая особенность каждой машины — наличие трёх основных частей: двигателя, передаточного механизма и рабочего (исполнительного) органа.
Например, в автомобиле есть двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия топлива превращается в энергию движения. Рабочими органами являются ведущие колёса автомобиля, а между двигателем и колёсами расположены передаточные механизмы.
Для управления работой любой машины существуют устройства управления: рычаги, педали, кнопки. Некоторыми машинами управляют автоматические устройства, сигналы которым поступают с компьютера.
В 5 классе вы изучали некоторые механизмы передачи движения — винтовой и фрикционный механизмы, а также ремённую передачу. Мы рассмотрим ещё несколько механизмов передачи движения, являющихся составными частями машин: цепной, зубчатый, реечный (табл. 9).
Таблица 9
ответ:
введение.
международной торговле, современный человек имеет возможность пробовать продукты со всего мира. специи и пряности крупнейших мировых производителей появились на прилавках российских магазинов. они постепенно вошли в нашу жизнь и заняли в ней прочное место. без них не обходится ни один повар, и ни одно блюдо не будет таким вкусным и ароматным, если не добавить в него специй.
когда-то специи, пряности и приправы ценились на вес золота. например, раньше стоимость пригоршни равнялась годовому заработку бедняка, рабов продавали за несколько пригоршней перца-горошка, а за фунт сушеного мускатного цвета можно было купить три овцы и корову. часто они были, скорее, аптекарским, нежели кулинарным товаром. современная кухня немыслима без специй и пряностей, однако их применение требует специфических знаний. (1)
прилавки магазинов пестрят красочно упакованными специями, пряностями и приправами. как выбрать продукт, какая упаковка лучше, продукцию какого производителя выгоднее купить? на эти и другие вопросы отвечает моя работа, поэтому считаю ее своевременной и актуальной.
цель работы. дать анализ современного рынка специй и пряностей.
:
1.подобрать и проанализировать по данной теме, отобрать материал, необходимый для написания работы.
2.проанализировать и дать оценку современного рынка специй и пряностей. 3.выполнить проект.
основные методы.
в настоящем исследовании будем применять методы теоретического анализа и синтеза, проектный метод. с их дается оценка современного рынка специй и пряностей.
надеюсь это то что вам нужно