1 сентября 1939 года нацистская Германия и Словакия объявили войну Польше… Так началась Вторая Мировая война…
В ней участвовало 61 государство из 73, существовавших на тот момент (80 % населения земного шара). Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёх океанов.
10 июня 1940 года в войну на стороне Германии вступили Италия и Албания, 11 апреля 1941 года – Венгрия, 1 мая 1941 – Ирак, 22 июня 1941 года, после нападения Германии на СССР – Румыния, Хорватия и Финляндия, 7 декабря 1941 года – Япония, 13 декабря 1941 – Болгария, 25 января 1942 года – Таиланд, 9 января 1943 года правительство Ван Цзинвея в Китае, 1 августа 1943 года – Бирма.
Всего в войсках вермахта воевало около 2 миллионов человек из 15 стран Европы (более полумиллиона – румынская армия, почти 400 тысяч – венгерские войска, более 200 тысяч – войска Муссолини!). Из них в годы войны было сформировано 59 дивизий, 23 бригады, несколько отдельных полков, легионов и батальонов.
Многие из них носили наименования по государственной и национальной принадлежности и служили в них исключительно добровольцы:
«Голубая дивизия» – Испания
«Валлония» – в составе дивизии были французские, испанские и валлонскиедобровольцы, причём, валлонов было большинство.
«Галичина» – украинцы и галицийцы
«Богемия и Моравия» – чехи из Моравии и Богемии
«Викинг» – добровольцы из Нидерландов, Бельгии и скандинавских стран
«Денемарк» – датчане
«Лангемарк» – фламандские добровольцы
«Нордланд» – голландские и скандинавские добровольцы
«Недерланд» – голландские коллаборационисты, бежавшие в Германию после занятия союзниками Голландии.
«Французский пехотный полк 638», с 1943 года был объединён с вновь организованной «Французской дивизией СС «Шарлемань» – французы.
В войне против СССР участвовали армии союзников Германии – Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии, Словакии и Хорватии.
Армия Болгарии привлекалась к оккупации Греции и Югославии, но болгарские сухопутные части на Восточном фронте не воевали.
«Русская освободительная армия» (РОА) под командованием генерала А.А. Власова выступала на стороне нацистской Германии, хотя официально в вермахт не входила.
В составе вермахта воевал 15-й казачий кавалерийский корпус СС генерала фон Панвица.
Портретное искусство - это уникальный мир воображения художника, стремящегося выразить в своих произведениях красоту человека и его образ, разнообразие окружающего мира и его богатство. История возникновение и развития этого жанра берет свое начало в глубокой древности портрет как жанр изобразительного искусства так же стар «как мир» . Еще во времена, когда люди думали, что земля стоит на трех китах, уже существовала традиция портрета - конечно, это было привилегией и правом «избранных» - мы знаем портреты только великих людей из но особую популярность портрет получил, несомненно, в средние века в Европе и в 18 – 19 в. в. в России. Периодом наибольшего процветания жанра портрета в европейском изобразительном искусстве стала эпоха Возрождения, тогда как в отечественном изобразительном искусстве - эпоха расцвета пришлась на 18 век, когда благодаря деятельности Петра Первого, Россия «прорубила окно в Европу» . Петр 1 желавший поднять Россию во многих направлениях и видах деятельности, в том числе придавал большое значение развитию отечественного изобразительного искусства и даже намеревался создать русскую художественную школу Академию художеств. К сожалению, при жизни ему так и не удалось воплотить эту идею, но уже тогда для развития изобразительного искусства в России и обучению Русских мастеров, Петр приглашал иноземных художников в Россию и обучению русских художников и в самой Европе. В истории Русского изобразительного искусства, портретная живопись занимает передовое направление в с 18 века. Первыми художниками 18 века в русском изобразительном искусстве, петровской эпохи были братья Никитины, Ф. Черкасов, М. Захаров. В это время портретная живопись по рас также заняла лидирующие позиции. Русские художники помимо изображений царей, стремились увековечить деятельность русских бояр, патриархов и купцов, очень характерно было для русского портрета 18 века, увлечение передачей изысканных жестов и поз натурщиков. Художники старались обогатить портретную композицию бытовым интерьером и атрибутами национального костюма, окружающего В формировании русской портретной живописи обязательным условием было – не только обретение сходства, грамотно построенная композиция портрета, но и – парадная картинность, которая была теперь так необходима в еще формирующемся русском светском интерьере. Стиль каждого из знаменитых портретистов того периода глубоко индивидуален, но есть у них и немало общего, что в последствии выработало тот самый классический стиль, подчеркивающий характер русского искусства 18 века. Благодаря тонокму сочетанию «европейского стиля» и исконно русских традиций иконописи, русским художникам удалось развить чисто национальную концепцию русского портрета, отличающиеся от европейского стиля глубокой психологичностью образов, жизненностью и человечностью, высоко национальной идеей - характеристики, подчеркивающие характерные признаки описания портрета, относящиеся исключительно к русским мастерам живописи. Большой вклад внесли в развитие искусства портретной живописи русские художники и 19 века, из этой эпохи особенно выделяются художники передвижники, такие как Василий Перов, Иван Крамской, Николай Ге, утвердив собственное видение портретных жанров, описывающих нелегкую крестьянскую жизнь людей В 20 веке жанр портрета видоизменился, искусство приняло другую форму в принципе, являя собой как бы отражение событий того времени. Помпезность и роскошность исчезли, появилась серость и суровость того времени. Война и политические события наложили свой отпечаток. Традиции изобразительного искусства 19го века были отвергнуты вместе с философией и мировоззрением того времени, на смену им пришли художники-абстракционисты, футуристы, реалисты…
1 сентября 1939 года нацистская Германия и Словакия объявили войну Польше… Так началась Вторая Мировая война…
В ней участвовало 61 государство из 73, существовавших на тот момент (80 % населения земного шара). Боевые действия велись на территории трёх континентов и в водах четырёх океанов.
10 июня 1940 года в войну на стороне Германии вступили Италия и Албания, 11 апреля 1941 года – Венгрия, 1 мая 1941 – Ирак, 22 июня 1941 года, после нападения Германии на СССР – Румыния, Хорватия и Финляндия, 7 декабря 1941 года – Япония, 13 декабря 1941 – Болгария, 25 января 1942 года – Таиланд, 9 января 1943 года правительство Ван Цзинвея в Китае, 1 августа 1943 года – Бирма.
Всего в войсках вермахта воевало около 2 миллионов человек из 15 стран Европы (более полумиллиона – румынская армия, почти 400 тысяч – венгерские войска, более 200 тысяч – войска Муссолини!). Из них в годы войны было сформировано 59 дивизий, 23 бригады, несколько отдельных полков, легионов и батальонов.
Многие из них носили наименования по государственной и национальной принадлежности и служили в них исключительно добровольцы:
«Голубая дивизия» – Испания
«Валлония» – в составе дивизии были французские, испанские и валлонскиедобровольцы, причём, валлонов было большинство.
«Галичина» – украинцы и галицийцы
«Богемия и Моравия» – чехи из Моравии и Богемии
«Викинг» – добровольцы из Нидерландов, Бельгии и скандинавских стран
«Денемарк» – датчане
«Лангемарк» – фламандские добровольцы
«Нордланд» – голландские и скандинавские добровольцы
«Недерланд» – голландские коллаборационисты, бежавшие в Германию после занятия союзниками Голландии.
«Французский пехотный полк 638», с 1943 года был объединён с вновь организованной «Французской дивизией СС «Шарлемань» – французы.
В войне против СССР участвовали армии союзников Германии – Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии, Словакии и Хорватии.
Армия Болгарии привлекалась к оккупации Греции и Югославии, но болгарские сухопутные части на Восточном фронте не воевали.
«Русская освободительная армия» (РОА) под командованием генерала А.А. Власова выступала на стороне нацистской Германии, хотя официально в вермахт не входила.
В составе вермахта воевал 15-й казачий кавалерийский корпус СС генерала фон Панвица.
Вот
Объяснение:
Портретное искусство - это уникальный мир воображения художника, стремящегося выразить в своих произведениях красоту человека и его образ, разнообразие окружающего мира и его богатство. История возникновение и развития этого жанра берет свое начало в глубокой древности портрет как жанр изобразительного искусства так же стар «как мир» . Еще во времена, когда люди думали, что земля стоит на трех китах, уже существовала традиция портрета - конечно, это было привилегией и правом «избранных» - мы знаем портреты только великих людей из но особую популярность портрет получил, несомненно, в средние века в Европе и в 18 – 19 в. в. в России. Периодом наибольшего процветания жанра портрета в европейском изобразительном искусстве стала эпоха Возрождения, тогда как в отечественном изобразительном искусстве - эпоха расцвета пришлась на 18 век, когда благодаря деятельности Петра Первого, Россия «прорубила окно в Европу» . Петр 1 желавший поднять Россию во многих направлениях и видах деятельности, в том числе придавал большое значение развитию отечественного изобразительного искусства и даже намеревался создать русскую художественную школу Академию художеств. К сожалению, при жизни ему так и не удалось воплотить эту идею, но уже тогда для развития изобразительного искусства в России и обучению Русских мастеров, Петр приглашал иноземных художников в Россию и обучению русских художников и в самой Европе. В истории Русского изобразительного искусства, портретная живопись занимает передовое направление в с 18 века. Первыми художниками 18 века в русском изобразительном искусстве, петровской эпохи были братья Никитины, Ф. Черкасов, М. Захаров. В это время портретная живопись по рас также заняла лидирующие позиции. Русские художники помимо изображений царей, стремились увековечить деятельность русских бояр, патриархов и купцов, очень характерно было для русского портрета 18 века, увлечение передачей изысканных жестов и поз натурщиков. Художники старались обогатить портретную композицию бытовым интерьером и атрибутами национального костюма, окружающего В формировании русской портретной живописи обязательным условием было – не только обретение сходства, грамотно построенная композиция портрета, но и – парадная картинность, которая была теперь так необходима в еще формирующемся русском светском интерьере. Стиль каждого из знаменитых портретистов того периода глубоко индивидуален, но есть у них и немало общего, что в последствии выработало тот самый классический стиль, подчеркивающий характер русского искусства 18 века. Благодаря тонокму сочетанию «европейского стиля» и исконно русских традиций иконописи, русским художникам удалось развить чисто национальную концепцию русского портрета, отличающиеся от европейского стиля глубокой психологичностью образов, жизненностью и человечностью, высоко национальной идеей - характеристики, подчеркивающие характерные признаки описания портрета, относящиеся исключительно к русским мастерам живописи. Большой вклад внесли в развитие искусства портретной живописи русские художники и 19 века, из этой эпохи особенно выделяются художники передвижники, такие как Василий Перов, Иван Крамской, Николай Ге, утвердив собственное видение портретных жанров, описывающих нелегкую крестьянскую жизнь людей В 20 веке жанр портрета видоизменился, искусство приняло другую форму в принципе, являя собой как бы отражение событий того времени. Помпезность и роскошность исчезли, появилась серость и суровость того времени. Война и политические события наложили свой отпечаток. Традиции изобразительного искусства 19го века были отвергнуты вместе с философией и мировоззрением того времени, на смену им пришли художники-абстракционисты, футуристы, реалисты…