Старослов'янська мова ів за завдання (Старославянский язык) за задания.
1. Відтворити праіндоєвропейське написання поданих слів. Пояснити причини, внаслідок яких виникли м’які приголосні в наведених словах:
Нарицати, ҍжь, пишу, горошькъ, кошу.
2. Відтворити староукраїнське написання слів і пояснити фонетичні зміни на українському мовному ґрунті:
Коріння, усний, вісім, камінь, пшоно, вовна, сосон (Р.в.мн.), жнець, ніжка, чотири.
1.Основная функция нервной системы —интеграция внешнего воздействия с соответствующей при реакцией организма. Структурной единицей нервной системы является нервная клетка —нейрон. ... Центральная нервная система состоит из головного и спинного мозга. Головной мозг подразделяется на ствол мозга и передний мозг.
2.Нервная система человека выполняет сразу несколько важнейших функций: — получает информацию о внешнем мире и состоянии организма, — передает информацию о состоянии всего тела в головной мозг, ... — координирует и регулирует непроизвольные функции: дыхание, сердечный ритм, кровяное давление и температуру тела
3.Рефлекторная дуга (нервная дуга) — путь, проходимый нервными импульсами при осуществлении рефлекса. Рефлекторная дуга состоит из: рецептора — нервное звено, воспринимающее раздражение; ... эффектора — исполнительный орган, деятельность которого изменяется в результате рефлекса.
Объяснение:
Дай лутш ответ
Аннотация к рабочим программам по физической культуре 5-9 класс
Рабочие программы составлены на русском языке для 5-9 классов, рассчитаны на изучение физической культуры на базовом уровне и составлена на основе :
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об 1. образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции);
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» ( с изменениями в редакции приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. №1577)
Программа соотносится :
• с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
• с рекомендациями Примерной программы по физической культуре(Примерная программа по физической культуре. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2012 год)
• с авторской программой В.И.Лях «Физическая культура 5-9 классы». – М.: Просвещение, 2012 год и на основе:
• Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
• Национальная доктрина образования в РФ. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000г. № 751.
• Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение равительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.
• О продукции мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. № 06-499.
• О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163-р.
• Примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009 года « Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта общего начального образования.
• Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10. Утверждены постановлением Главного государственного санитар-ного врача Российской Федерации от « 29 » декабря 2010 г. № 189;
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию
• «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классы» В.И. Лях, А. А. Зданевич 2008г.
Рабочие программы конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Специфика учебного предмета «Физическая культура» определяется тем, что она представляет содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности,
надеюсь
Объяснение: