ответ:Знайте, братья мои возлюбленные: да будет всякий человек скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев; это Библия
Послание Иакова 1:19
Это Иисус обращается к своим ученикам , обучая их мудрости.
Он говорит , редки ныне умные люди, умеющие слушать , а много тех которые, не выслушав, что им говорят, не вникнув в заданный вопрос, немедленно, не обдумав, отвечают.
Когда люди даже просто беседуют между собой, то редко слушают друг друга, каждый спешит показать свой ум,блеснуть своим красноречием, оба не слушают, а только говорят, ибо не умеют быть медленными на слова.
Мало таких таких, которые заботятся о том, чтобы сказанное им было исполнено сдержанности,скромности, смирения и полезно для слушающих .
Еще меньше людей, которые медленны на гнев, раздражение, почти никто не умеет сдерживать себя.
Работо определяется как человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работо составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работо зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работо в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.
ответ:Знайте, братья мои возлюбленные: да будет всякий человек скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев; это Библия
Послание Иакова 1:19
Это Иисус обращается к своим ученикам , обучая их мудрости.
Он говорит , редки ныне умные люди, умеющие слушать , а много тех которые, не выслушав, что им говорят, не вникнув в заданный вопрос, немедленно, не обдумав, отвечают.
Когда люди даже просто беседуют между собой, то редко слушают друг друга, каждый спешит показать свой ум,блеснуть своим красноречием, оба не слушают, а только говорят, ибо не умеют быть медленными на слова.
Мало таких таких, которые заботятся о том, чтобы сказанное им было исполнено сдержанности,скромности, смирения и полезно для слушающих .
Еще меньше людей, которые медленны на гнев, раздражение, почти никто не умеет сдерживать себя.
Работо определяется как человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работо составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работо зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работо в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.
Объяснение: