В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

СТАВЛЮ З НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВО ВАШЕ АДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ КОТИКИ

Однажды давно у нас училась одна студентка П., которой не очень понравилось обучение, и она перешла в СГИИ . Какое-то время, пока она там училась, она продолжала контакт с первым вузом, поэтому в один день пришла с ей в такой ситуации:

Выпускной курс. Преподаватель послал ее в монастырь, это было важным условием для получения хорошей оценки на государственной аттестации, девушка спрашивает – имеет ли преподаватель право совершать такое действие и что бы Вы посоветовали ей в данной ситуации?

Мы расс ее об этом подробнее и она рассказала следующее: у студентов-актеров довольно специфическое обучение, там есть репетиции, что важнее, чем сами занятия, и время этих репетиций может быть совершенно разным – 9 вечера или 8 утра, главное – свободное помещение театра и свободное время у руководителя. Режиссер обычно оповещает старосту, а он – студентов.

Студенты готовили дипломный спектакль «Завтра была война», и героиня этой истории играла роль Искры (это главная женская роль в пьесе). И однажды староста не оповестила девушку, а наутро, во время обычных занятий, П. услышала нелестные вещи со стороны группы и преподавателя – «она тянет на дно группу», «он знает причины ее отсутствия», «спектакль из-за П. не состоится» и прочее. ответом на соответствующий во девушки стало «...потому что ты – сатанистка». На во почему, она получила такой ответ: «Ты носишь кожаные вещи, у тебя татуировки., пирсинг..» и др. И преподаватель стоял на своем, а избавления от сатанизма» он считал поездку в монастырь, и не в любой - в Вологодской области живет его знакомая-матушка, которая заблудшим душам и сатанистам».

Далее ситуация развивалась так: тот преподаватель должен был принимать у девушки гос.экзамен по актерскому мастерству, и обещал сделать так, что она не получит оценку по экзамену и ее отчислят. Так, девушка стала заложницей ситуации. В учебной части П. посоветовали принять сторону преподавателя и выполнить его Она решила поехать в монастырь, который впоследствии стал для нее странным и интересным опытом длиной в 2 недели. Затем при всей группе ей пришлось прочесть молитву об отречении от сатанизма «с вологодским акцентом»
ВО Как бы Вы повели себя на месте студентки?
2)Отстаивали бы свою позицию или нет? 3)Сталкивались ли со странными требованиями преподавателей? ​​

Показать ответ
Ответ:
Артемsly
Артемsly
19.02.2023 18:51
Сэр Томас Мор родился в Лондоне в 1478 году. Он изучал право, но значительно интересовался многими другими предметами, включая изучение греческого языка. Он написал "Утопия" в начале 16 века, в период ранних годов великого Рениссанса, когда человек шел на встречу новым идеям и привлекая староверцев по всей западной Европе. "Утопия" была опубликована на латыни в 1516 году, а позже переведена на английский язык. Сэр Томас Мор был властный советник короля Генриха восьмого, 
Это нет? У меня просто другой учебник
0,0(0 оценок)
Ответ:
polishululyana
polishululyana
17.12.2020 07:35
В Европе возникли лютеранство, англиканство и кальвинизм, также на Британских островах пуританство, во Франции гугенотство (ответвления кальвинизма). Кальвинизм (включая ответвления) проповедовал большой аскетизм в жизни и богослужении, при этом Жан Кальвин поощрял предпринимательство. Лютеранство в этом смысле было более умеренным, но оба эти учения предполагали церковь без собственных земель, отсутствие украшений в церквях; англиканство мало меняло само богослужение, просто объявляло главой церкви короля передавало ему всё церковное имущество. Целью всех учений было создание церкви, отвечающей, по мнению создателей, заповедям Христа. Для этого требовалось в частности лишить церковь её земель, реформировать церковные службы и т. д. Конкретными политическими целями светских лидеров этих церквей стала борьба в случае с лютеранством с католическими князьями и императором, в случае с пуританами – и с католичеством, и с англиканством, в случае с кальвинизмом – со всеми инакомыслящими. Немаловажным для светских лидеров протестантизма (особенно в случае с англиканством) было также увеличение собственной власти за счёт уничтожения влияния церкви.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота