В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
145781жл
145781жл
16.12.2021 13:37 •  Другие предметы

Степень неизбежности появления нового определяет объективная общественная потребность

Показать ответ
Ответ:
D1manch1k
D1manch1k
02.06.2021 00:33

Объяснение:

Условия для развития речи детей раннего возраста.

 

Важным и основным компонентом речевой среды является живая речь взрослого.

С ребенком необходимо постоянно разговаривать: в ходе режимных моментов (одевание, раздевание, умывание, принятие пищи, прогулка, подготовка ко сну), различных бытовых ситуациях (раскладывание игрушек по местам), во время игры, чтения книг. Надо разговаривать с детьми в течение дня о том, что они видят и делают, готовя к следующему виду деятельности, воспитатель объясняет, что предстоит делать. Обсуждая с малышами события дня, взрослый побуждает их к высказываниям, задает во Но не требуйте от малыша немедленного ответа. Если ребенок не ответит после паузы, ответьте на во сами.

Совершая ежедневные процедуры, воспитатель комментирует свои действия, использует в речи подходящие присказки, стишки, напевает песенки. Следовательно, воспитатель обязан знать наизусть великое множество различных потешек, прибауток, присказок. Он сопровождает речью все повседневные дела в группе: уход за растениями, накрывание на стол и пр.

слушается детьми при опоре на собственные их действия и движения с включенными повторами слов с четкой концовкой («топ-топ», «да-да» и т.д.). Важно, что в ходе таких игр легко устанавливается эмоциональный контакт взрослого с ребенком. Все это облегчает малышу понимание и подражание речи. По мере овладения ребенком речью он начинает самостоятельно играть в эти игры, руководствуясь собственной словесной «инструкции»

В звукоподражательных играх развиваются грамматический слух, интонационная сторона речи, отрабатывается четкость произношения. Этому же и речевые игры, побуждающие малышей к словотворчеству, рифмованию. Они также очень полезны для развития чувствительности к родному языку, овладению его фонематическим и грамматическим строем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dawlatowaalbina
dawlatowaalbina
19.08.2020 04:24

Turdosh  otlari.

Turdosh  otlari  turli  bo'ladi: shaxs-otlari,  narsa-buyum  otlari, o'rin-joy  otlari, jarayon-otlari.  

Keling  turdosh  otlarining  turlari  ko'p  bo'lganligi  sababli,  hammasiga  misol  keltiraylik:

1-Shaxs  otlarining   turdoh  otiga  misol: Dehqon ,  ona, shoir, chol, ota.

2-Narsa-buyum  otlarining  turdosh  otlariga  misol: Qalam, koptoq, olma,  ruchka, daftar.

3-o'rin-joy  otlarining  turdosh  otlariga: Davlat ,  daryo,  shahar, cho'l, dengiz.

4-jarayon  otlarining  turdosh  otlariga  misol: Temirchilik, ustachilik, dars,  bayram, bazm.

Объяснение:

MEN  TURDOSH  OTLARINING  BARCHA  TURIGA  5 TADAN  MISOL  KELTIRDIM.  BU  JAVOBIM  ALBATTA  TO'G'RI.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота