В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
гвст
гвст
19.08.2021 04:03 •  Другие предметы

Стестом ! 1. под двигательно-координационными следует понимать: а выполнять двигательные действия без излишней мышечной напряженности (скованности); б владеть техникой различных двигательных действий при минимальном контроле со стороны сознания; в точно, быстро, целесообразно, экономно и находчиво, т.е.наиболее совершенно, решать двигательные (особенно сложные и возникающие неожиданно); г противостоять утомлению в сложнокоординированных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений. 2. наиболее благоприятным (сенситивными) периодом для развития двигательно координационных считается возраст: а) 5-6 лет; б) 7-9 лет; в) 11-12 лет; г) 13-15 лет; 3. с направленностью на воспитание и совершенствование координационных рекомендуется выполнять: а) в подготовительной части урока (тренировочного занятия); б) в первой половине основной части урока; в) во второй половине основной части урока; г) в заключительной части урока. 4. можно ли совершенствовать координацию движений на фоне утомления? выберите ответ: а) можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений; б) нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений; в) можно, так как утомление снимает координационную напряженность; г) можно, потому что на фоне утомления повышается чувствительность участвующих в двигательными действиями сенсорных систем. 5. для развития координационных в воспитании и спорте используется ряд методов. основным методом при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий является: а) стандартно-повторный метод; б) метод переменно-непрерывного ; в) метод круговой тренировки; г) метод наглядного воздействия. 6. перечислите факторы, от которых зависит проявление двигательно-координационных перечислите методы воспитания координационных перечислите основные методические приемы, применяемые при воспитании координационных выносливость и методики ее воспитания противостоять утомлению в процессе мышечной деятельности называется: а) функциональной устойчивостью; б) ; в) тренированностью; г) выносливостью длительно выполнять работу умеренной интенсивности при функционировании мышечной системы называется: а) работо б) подготовленностью; в) общей выносливостью; г) тренированностью. 3. выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется: а) аэробной выносливостью; б) анаэробной выносливостью; в) специальной выносливостью. 4. наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте: а) от 7 до 9 лет; б) от 10 до 14 лет; в) от 14 до 20 лет; г) от 20 до 25 лет. 5. перечислите факторы, от которых зависит проявление выносливости. 6. перечислите методы воспитания общей выносливости.

Показать ответ
Ответ:
vikammirkushaoz9agx
vikammirkushaoz9agx
09.06.2020 11:18

1-В

2-А

3-Б

4-В

5 и 6 не знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота