Стестом. 1. при небольшом количестве вещества в воздухе применяют отбор а. аспирационный б. в резиновые мячи в.в газовые пипетки г.в сосуды 2. седиментационным методом является а. аспирационный б. отбор снеговых проб в. вакуумный г. объёмный 3. объём отобранной пробы воздуха приводят к нормальным условиям при а. температуре воздуха 5с, атмосферном давлении 740 мм рт.ст б. температуре воздуха 10с, атмосферном давлении 760 мм рт.ст в. температуре воздуха 0с, атмосферном давлении 760 мм рт.ст г. температуре воздуха 0с, атмосферном давлении 740 мм рт.ст 4. электроаспиратором одновременно можно отобрать а. 4 пробы б. 2 пробы в. одну пробу г. 6 проб 5. реометры служат для определения скорости аспирации а. воды б. почвы в. воздуха г. газа 6. твёрдая поглотительная среда - это а. активированный уголь б. песок в. опилки г. сахар 7. отбор проб воздуха на пыль выполняется на: а. поглотительную среду б. опилки в. сито г.фильтры афа 8. специалисты отделения приема проб несут ответственность за а. прием, оформление заявок и идентификацию продукции б. транспортировку проб в лабораторию в. только за прием и оформление заявок г. только за идентификацию продукции 9. батометр используют для отбора пробы а. воздуха б. почвы в. воды 10. объём пробы воды для - анализа а. 2-5л б. 0,5л в. 1л г. 200мл 11. при невозможности выполнить в срок исследование, необходимо пробу а. пастеризовать б. консервировать в. стерилизовать г. утилизировать 12. пробу воды для определения окисляемости консервируют а. 2мл 25% серной кислоты на 1л воды б. 3% формалином в. 70% спиртом г. дистиллированной водой 13. ёмкость отобранной пробы воды транспортируется в а. коробках б. сумках в. контейнерах-холодильниках г. бумажных пакетах 14. для характеристики сточных вод отбирают пробу а. среднепорционную б. первую в. последнюю г. любую 15. размеры площадки отбора проб почвы для исследования а. 5 кв.м б. 10 кв.м в. 30 кв.м г. 25 кв.м
Сти́мул — сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие; также, в терминологии экспертных оценок, — объект-наблюдение, воздействующий на опрашиваемого субъекта («стимулирующий» его принять то или иное решение). В физиологии и психофизиологии это понятие тождественно понятию раздражения.
Мотивация - побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.
По сути понятия схожие. Но есть и различия. Мотивация - это внутренний процесс. Стимулирование - внешний.
Мотив подразумевает внутреннее побуждение или устремление индивида вести себя определенным образом для удовлетворения потребностей.
А стимул захватывает ещё и материальный аспект.
Палестина – родина еврейских племен. В 6 в. до н. э. Палестина была захвачена вавилонянами, и евреи были переселены в Вавилон. Персидский царь Кир разрешил евреям вернуться в Палестину. После завоеваний Александра Македонского евреи расселились по всей территории античного мира. От остального населения эллинского мира евреев отличало нежелание поклоняться языческим богам. Они поклонялись единому богу-творцу Яхве. Евреев преследовали за их веру, но находились люди, которые становились последователями единобожия.
В I веке до нашей эры небольшое государство Иудея стало провинцией Рима. Правил в ней царь Ирод. После смерти Ирода провинция была разделена на две части: Галилея отошла под власть сына Ирода Антипы, а Иудеей стали править римские наместники – прокураторы. Внутренними делами Иудеи занимался синедрион – совет старейшин и священников. В этот период среди евреев распространяется учением фарисеев, которые неукоснительно соблюдали ветхозаветные заповеди, постоянно соблюдали посты и молились.
В это время по свидетельству четырех евангелистов – Матфея, Марка, Луки и Иоанна – в Галилее родился Иисус Христос. По преданию римские власти объявили перепись населения, Мария – мать Иисуса – и ее муж Иосиф отправились в город Вифлеем, но не найдя места ни в одной гостинице, были вынуждены заночевать в вертепе (пещере, куда на ночь пастухи загоняли скот). Здесь и родился мира Иисус Христос. Чудесное событие произошло в момент Его рождения – на небе появилась яркая звезда, указавшая путь трем пастухам и трем волхвам, пришедшим поклониться младенцу. До 30 лет Иисус Иосифу в плотницком ремесле, а после принятия крещения от Иоанна Крестителя (рис. 2) отправился проповедовать новое учение. Иисус учил делать добро, не отвечать злом на зло, не творить обиды. Всюду, где он проповедовал и творил чудеса, у него появлялись последователи, а двенадцать его ближайших учеников стали называть апостолами.
За неделю до празднования еврейского праздника Пасхи Христос с учениками пришел в Иерусалим. Народ приветствовал его как царя. Однако не все были рады принять новое учение. Фарисеи, заседавшие в синедрионе, подкупили одного из учеников Христа Иуду, который за тридцать серебряников предал своего учителя. По распоряжению Синедриона, утвержденного римским прокуратором Понтием Пилатом, Иисус Христос был распят на горе Голгофа. После того, как он в страшных мучениях умер на кресте, его тело отдали ученикам. На третий день после казни сопровождавшие Христа женщины пришли ко гробу и увидели, что тяжелый камень, закрывавший вход в пещеру, отвален, а на месте, где лежало тело сидит Ангел. Ангел возвестил ученикам Христа о его воскрешении. В течение сорока дней Иисус являлся своим ученикам, а на сороковой день вознесся на небо.
Ученики Христа, получившие особую благодать, стали распространять христианское вероучение по всему миру. В Риме прославился апостол Павел, который при жизни Христа не был его учеником. Павел был ревностным гонителем христиан, но однажды ему явился Христос и упрекнул в неверии. Павел, уверовав, отправился проповедовать христианство среди язычников.
Кроме устной проповеди стали распространяться письменные произведения христианских авторов. Основой христианского вероучения стал Новый Завет, в который вошли такие произведения как Евангелия – от Матфея, Марка, Луки и Иоанна (рис. 3); деяния и послания апостолов, Апокалипсис, написанный Иоанном Богословом и повествующий о втором пришествии Иисуса Христа и страшном суде.
В I веке н. э. христианство распространилось на территории Римской империи. Христиане за свои проповеди о Едином Боге подвергались жестоким преследованиям. При императоре Нероне их травили дикими животными, при императоре Диоклетиане были казнены тысячи последователей Христа. Но христианское вероучение продолжало распространяться, и в 313 году император Константин издал эдикт, разрешавший христианам свободно исповедовать свою религию.
Возникнув в античном мире, христианство определило дальнейшую историю многих народов и государств.
Источник: https://interneturok.ru/lesson/istoriya/5-klass/drevniy-rim/pervye-hristiane-i-ih-uchenie
Объяснение: