Стестом по черчению 1. если вынесенное сечение симметрично и располагается на продолжении секущей плоскости, то секущую плоскость и соответствующее сечение: а) обозначают; б) не обозначают. 2. какой из случаев при обозначении взгляда является правильным: а) б) а) рисунок а; б) рисунок б. 3. если деталь имеет одну плоскость симметрии, а разрез располагается на месте одного из видов, то плоскость и разрез: а) обозначают; б) не обозначают. 4. если деталь имеет две плоскости симметрии, а разрез располагается на месте одного из видов, то в этом случае мы применяем: а) полный разрез; б) соединение 1/2 вида и 1/2 разреза. 5. как называется разрез, образованный секущей плоскостью, параллельной фронтальной плоскости проекций: а) фронтальный; б) профильный. 6. при соединении 1/2 вида и 1/2 разреза границей вида и разреза является: а) ось симметрии; б) волнистая тонкая линия. 7. при соединении 1/2 вида и 1/2 разреза вид располагают: а) слева; б) справа. 8. в случае точёной детали при соединении 1/2 вида и 1/2 разреза разрез располагают: а) снизу; б) сверху. 9. местный разрез на чертеже ограничивают: а) линией контура; б) волнистой тонкой линией. 10. тонкую стенку (ребро жёсткости) заштриховывают, если секущая плоскость проходит: а) вдоль ребра; б) поперёк ребра. 11. разрез от сечения отличается тем, что в разрезе показывается: а) только то, что попадает в секущую плоскость; б) и то, что попадает в секущую плоскость, и то, что находится за ней.
Свободу часто понимают статически, между тем как понимать ее нужно динамически. Существует судьба свободы в мире, экзистенциальная диалектика свободы в мире. Свобода может переходить в свою противоположность. Рабство может быть порождением ложно направленной свободы. Наиболее общее определение свободы, обнимающее все частные определения, заключается в том, что свобода есть определение человека не извне, а изнутри, из духа. Духовное начало в человеке есть истинная свобода, а отрицание духа, додуманное до конца, – неизбежно есть отрицание свободы.
Идея:халқымыздың өмір салты, тұрмыс-ғұрыптары, ынтымағы мен жауынгерлік дәстүрі көрінеді.
Еңсегей Бойлы Ер Есім– Қазақ хандығының билеушісі (1598 – 1645) "Еңсегей бойлы ер Есім" дастаны (1941 жыл, көлемі 7000 жол) дәстүрлі эпикалық жанр арнасында жазылған. Жырдың 1941 ж. Қазанғап Байболұлы жазып шыққан нұсқасы «Еңсегей бойлы ер Есім» деп аталады. Ақын мұны Шәкәрім, Астай имам, Қарамолда, Ботпай Тұрта сияқты ел ішіндегі тарихшы - шежірешілердің нақты жазбаларын пайдалана отырып жазып шыққан. Жырдың алғашқы «Шыңғыс хан», «Тәуекел хан» деп аталатын тараулары Шыңғыстың, Тәуекелдің өмірге келуі...
Жанры:дәстүрлі эпикалық