Раннехристианская архитектура, ознаменовавшая начало и становление архитектурных форм, впоследствии нашедших многообразное воплощение на всей территории Европы и христианского Востока, также являлась и последним периодом античного зодчества, со свойственными ему традициями изобразительного искусства и организацией внутреннего храма. Выделяют два этапа развития раннехристианской архитектуры:
от возникновения до присвоения христианству официального статуса императором Константином;
от Константина Великого до падения Западной части Римской империи в 476 году.
Раннехристианская архитектура, ознаменовавшая начало и становление архитектурных форм, впоследствии нашедших многообразное воплощение на всей территории Европы и христианского Востока, также являлась и последним периодом античного зодчества, со свойственными ему традициями изобразительного искусства и организацией внутреннего храма. Выделяют два этапа развития раннехристианской архитектуры:
от возникновения до присвоения христианству официального статуса императором Константином;
от Константина Великого до падения Западной части Римской империи в 476 году.
1)Занятия физкультурой проходят только под руководством учителя.
2)Соблюдение дисциплины на уроках физкультурой и строго следование указаниям учителя.
3)Занятия проводят только в спортивной форме и обуви,в специально оборудованных для этого залах-классах,площадках,стадионах.
4)Немедленно информировать учителя о плохом самочувствии,
недомогании или ухудшении общего состояния.
5)Не пытаться выполнять или разучивать упражнения самостоятельно.
6)Нельзя отвлекать учителя,когда он занимается с другими.
7)До урока плотно есть или употреблять много жидкости.
8)Соблюдать очерёдность ,установленную учителям,пытаться играть,бегать,прыгать,отвлекать других учеников.
9)Не хранить посторонние предметы в карманах спортивной формы.
10)Категорически запрещается употреблять пищу и питьё во время занятий.
Объяснение: