Существует множество музыкальных жанров и типов музыки. Например, классика. Сюда относятся произведения Антонио Вивальди, Иоганна Себастьяна Баха, Вольфгана Амадея Моцарта, Людвига ванн Бетховена и многих других композиторов. Классическая музыка – это музыка, которая свободна от терминологии, «образцовая», «правильная» музыка. Классическую музыку можно назвать бессмертной, потому что уже на протяжении долгого времени ее используют в театрах, операх и даже в образовательной сфере. Например, научно доказано, что классическая музыка снижает заболевания психики детям сосредоточиться на заданиях, спокойно мыслить, а так же классическая музыка влияет на развитие ребенка, в общем, и плодотворной умственной работе. Если рассуждать, не углубляясь в какие-либо сферы, то музыка хорошо влияет не только, при использовании ее на занятиях с детьми, но и в повседневной жизни она тоже очень Например, на личном опыте могу сказать, что слушая любимую музыку, становится легче заснуть, настроиться на учебу или же наоборот, взбодриться. Каждый человек имеет индивидуальный музыкальный вкус: кому-то нравится рок и хип-хоп, кому-то реп, кому-то классика и вокал. Но, несмотря на то, что одному кажется, например, рок, грубой, ненормальной музыкой, то другому она по душе. Я встречала таких людей, которые даже засыпают под рок, ведь это их любимая музыка. Музыка, также является символом. Например, у определенных церемоний своя определенная музыка, вспомним свадебный марш, церковное песнопение. Также, в хорошо известном всем рассказе И.Куприна «Гранатовый браслет» присутствует музыкальная тема и своеобразная символика. Желтков «заставляет» Веру послушать вторую Сонату Бетховена. Это музыкальное произведение остается памятью о Желткове уже после его смерти, ведь каждый раз, когда Вера будет ее слышать, она будет вспоминать именно его и его глубокие чувства. Музыка – это величайшее из всего, что придумал человек. Она нам, успокаивает, веселит, бодрит, придает уверенности в себе и даже является источником памяти и носителем истории.
Если рассуждать, не углубляясь в какие-либо сферы, то музыка хорошо влияет не только, при использовании ее на занятиях с детьми, но и в повседневной жизни она тоже очень Например, на личном опыте могу сказать, что слушая любимую музыку, становится легче заснуть, настроиться на учебу или же наоборот, взбодриться.
Каждый человек имеет индивидуальный музыкальный вкус: кому-то нравится рок и хип-хоп, кому-то реп, кому-то классика и вокал.
Но, несмотря на то, что одному кажется, например, рок, грубой, ненормальной музыкой, то другому она по душе. Я встречала таких людей, которые даже засыпают под рок, ведь это их любимая музыка.
Музыка, также является символом. Например, у определенных церемоний своя определенная музыка, вспомним свадебный марш, церковное песнопение.
Также, в хорошо известном всем рассказе И.Куприна «Гранатовый браслет» присутствует музыкальная тема и своеобразная символика. Желтков «заставляет» Веру послушать вторую Сонату Бетховена. Это музыкальное произведение остается памятью о Желткове уже после его смерти, ведь каждый раз, когда Вера будет ее слышать, она будет вспоминать именно его и его глубокие чувства.
Музыка – это величайшее из всего, что придумал человек. Она нам, успокаивает, веселит, бодрит, придает уверенности в себе и даже является источником памяти и носителем истории.
а) uses crt; var c,d: integer; s: real; beginwrite('введите число с: '); readln(c); write('введите число d: '); readln(d); s: =(power(c,3)+power(d,3))/2; writeln('полусумма кубов равна ',s: 5: 3); end.б) uses crt; var a,x1,x2,x3,x4,s: integer; beginwrite('введите четырёхзначное число: '); readln(a); x1: =a div 1000; x2: = a-1000*x1; x2: =x2 div 100; x3: =a-1000*x1-100*x2; x3: =x3 div 10; x4: =a-1000*x1-100*x2-10*x3; s: =x1*x2*x3*x4; writeln('произведение всех цифр в числе ',a,' равно ',s); end.