Страховщик проводит страхование от несчастных случаев. Вероятность наступления стразового случая – 0,05. Средняя страховая сумма – 82 тыс. руб. Среднее страховое возмещение – 31 тыс. руб.
Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений
-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло
-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)
-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)
-Это не я, Семёнов из параллельного класса
-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче
-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки
-Вот так бы сразу и сказал а не врал
-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)
-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)
что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)
-Иди уже и больше не хулигань
Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки
Сьогодні проблема змін клімату є однією із найважливіших проблем людства.
Підвищення глобальної приземної температури повітря, танення льодовиків, зміна режиму опадів, збільшення кількості повторюваності небезпечних гідрометеорологічних явищ, таких як: повені, посухи, урагани, — це далеко не повний перелік небезпек, що стали актуальними для ХХІ століття.
Особливого занепокоєння викликає недостатнє розуміння проблеми змін клімату та недооцінка усіх масштабів впливу людини на кліматичну систему Землі. Тому я відповідальний за майбутнє своєї планети
ну я думаю можно такую сделать
Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений
-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло
-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)
-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)
-Это не я, Семёнов из параллельного класса
-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче
-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки
-Вот так бы сразу и сказал а не врал
-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)
-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)
что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)
-Иди уже и больше не хулигань
Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки
Сьогодні проблема змін клімату є однією із найважливіших проблем людства.
Підвищення глобальної приземної температури повітря, танення льодовиків, зміна режиму опадів, збільшення кількості повторюваності небезпечних гідрометеорологічних явищ, таких як: повені, посухи, урагани, — це далеко не повний перелік небезпек, що стали актуальними для ХХІ століття.
Особливого занепокоєння викликає недостатнє розуміння проблеми змін клімату та недооцінка усіх масштабів впливу людини на кліматичну систему Землі. Тому я відповідальний за майбутнє своєї планети