1.1. Да. Не расположенный к риску потребитель при фиксированном
ожидаемом доходе выбирает гарантированный вариант.
Ожидаемая полезность неопределенного дохода ниже, чем полезность
с определенным доходом.
1.3. Нет. Поведение потребителя определяется не столько денежными
значениями выигрыша и проигрыша, сколько оценкой
полезности результата. Также не следует забывать о пороговом
восприятии денежных величин (в карты может проигрываться лишь
незначительная доля дохода потребителя).
1.4. Да. Линейная функция полезности индивида свидетельствует
о нейтральном отношении к риску. Выпуклая функция полезности
соответствует не расположенному к риску индивиду. Выпуклая
вниз функция соответствует склонному к риску индивиду.'
1.5. Нет. Существует пороговое значение дохода или полезности,
начиная с которого любитель риска будет платить за информацию
или покупать страховой полис.
1.6. Да.
1.7. Нет.
1.8. Нет.
1.9. Да. Оговаривая возможность возврата, продавец тем самым
дает сигнал потенциальным покупателям о высоком качестве
продаваемого товара. Если бы товар был некачественным, то: 1) недельный
срок позволил бы это выявить, 2) починка или организация
продажи заново дорого бы обошлась продавцу.
1.10. Нет. Если страховка меняет поведение клиента с возрастанием
вероятности неблагоприятного события, то страховая компания
несет в дополнение к ожидаемому риску еще и моральный
риск. Если бы компенсация за моральный риск входила в сумму
страхового взноса, то клиентура страховой компании резко уменьшилась бы.
ожидаемом доходе выбирает гарантированный вариант.
Ожидаемая полезность неопределенного дохода ниже, чем полезность
с определенным доходом.
1.3. Нет. Поведение потребителя определяется не столько денежными
значениями выигрыша и проигрыша, сколько оценкой
полезности результата. Также не следует забывать о пороговом
восприятии денежных величин (в карты может проигрываться лишь
незначительная доля дохода потребителя).
1.4. Да. Линейная функция полезности индивида свидетельствует
о нейтральном отношении к риску. Выпуклая функция полезности
соответствует не расположенному к риску индивиду. Выпуклая
вниз функция соответствует склонному к риску индивиду.'
1.5. Нет. Существует пороговое значение дохода или полезности,
начиная с которого любитель риска будет платить за информацию
или покупать страховой полис.
1.6. Да.
1.7. Нет.
1.8. Нет.
1.9. Да. Оговаривая возможность возврата, продавец тем самым
дает сигнал потенциальным покупателям о высоком качестве
продаваемого товара. Если бы товар был некачественным, то: 1) недельный
срок позволил бы это выявить, 2) починка или организация
продажи заново дорого бы обошлась продавцу.
1.10. Нет. Если страховка меняет поведение клиента с возрастанием
вероятности неблагоприятного события, то страховая компания
несет в дополнение к ожидаемому риску еще и моральный
риск. Если бы компенсация за моральный риск входила в сумму
страхового взноса, то клиентура страховой компании резко уменьшилась бы.