В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zver35
zver35
07.06.2023 09:21 •  Другие предметы

Страховые компании величиной взноса всегда компенсируют для себя такое поведение клиентов, когда страхование

Показать ответ
Ответ:
Angel1509kl
Angel1509kl
17.04.2019 00:00
1.1. Да. Не расположенный к риску потребитель при фиксированном
ожидаемом доходе выбирает гарантированный вариант.
Ожидаемая полезность неопределенного дохода ниже, чем полезность
с определенным доходом.
1.3. Нет. Поведение потребителя определяется не столько денежными
значениями выигрыша и проигрыша, сколько оценкой
полезности результата. Также не следует забывать о пороговом
восприятии денежных величин (в карты может проигрываться лишь
незначительная доля дохода потребителя).
1.4. Да. Линейная функция полезности индивида свидетельствует
о нейтральном отношении к риску. Выпуклая функция полезности
соответствует не расположенному к риску индивиду. Выпуклая
вниз функция соответствует склонному к риску индивиду.'
1.5. Нет. Существует пороговое значение дохода или полезности,
начиная с которого любитель риска будет платить за информацию
или покупать страховой полис.
1.6. Да.
1.7. Нет.
1.8. Нет.
1.9. Да. Оговаривая возможность возврата, продавец тем самым
дает сигнал потенциальным покупателям о высоком качестве
продаваемого товара. Если бы товар был некачественным, то: 1) недельный
срок позволил бы это выявить, 2) починка или организация
продажи заново дорого бы обошлась продавцу.
1.10. Нет. Если страховка меняет поведение клиента с возрастанием
вероятности неблагоприятного события, то страховая компания
несет в дополнение к ожидаемому риску еще и моральный
риск. Если бы компенсация за моральный риск входила в сумму
страхового взноса, то клиентура страховой компании резко уменьшилась бы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота