Студент 1-го курса юридического факультета иванов обратился к сво-
ему дедушке, ветерану органов прокуратуры, с разъяснить ему,
действительно ли правоохранительных органов, действующих в рф,
реализуются в контексте положения ст. 2 конституции рф о том, что права
и свободы человека – высшая ценность, а их обеспечение, соблюдение и за-
щита – основная обязанность государства. дедушка объяснил иванову, что
на самом деле деятельность правоохранительных органов государства все-
гда носит идеологическую окраску, а их заключаются в защите инте-
ресов государства, борьбе с преступностью и иными правонарушениями.
оцените данную позицию. каковы правоохранительной дея-
тельности? при ответе сошлитесь на правовые нормы.
Объяснение:
Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .
Актуальность темы исследования. Одним из условий совершенствования естественно-математического образования является приведение учебных предметов в единую систему. В настоящее время общеобразовательная школа полностью перешла на новое содержание образования по физике и химии. В связи с этим возникает задача исследования двусторонних межпредметных связей физики и химии. Причиной исследования связей именно этих предметов служит следующее: в школьных курсах физики и химии изучаются строение и свойства вещества, общие законы неживой природы, формируется ряд обобщенных понятий. Поэтому осуществление межпредметных связей физики и химии является необходимым условием успешного обучения этим наукам. Еце М. В. Ломоносов указывал: "Химик без знания физики подобен человеку, который всего должен искать ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут. [121,с. 414] .В Отчетном докладе ЦК КПСС ХXVI съезду партии было справедливо указано на перегруженность учащихся. Одним из путей снятия перегрузок учащихся может быть тщательно методически разработанная реализация двусторонних межпредметных связей курсов физики и химии!
Подпишись
1. Устройство, которое регулирует движение на улице. Светофор.
2. Старинное название деревянного ящика для хранения зерна.
Ларь.
3. Если тебе он отец, то маме... Муж.
4. С помощью этого органа чувств человек ощущает холод и боль.
Кожа.
5. Фрукт, в котором много витамина С.
Лимон.
6. Папа, мама и ты - это...
Семья.
По вертикали:
7 Что любят слушать дети?
Сказки
8. Новогоднее дерево.
Ель.
9. У человека есть имя и ...
Фамилия.
10. Что должен соблюдать человек, чтобы не заболеть?
Режим
11. Столовый прибор, которым нужно пользоваться осторожно.
Нож