Студент, сдавший экзамен на двойку, говорит своим друзьям: «Подумаешь, двойка! Всё ерунда». Почему он так реагирует, хотя, готовясь к экзамену и отвечая на билет, хотел избежать плохой оценки?
Студент понимает , что оценка - это результат его трудов . Он не достаточно подготовился и завалил экзамен. . Он ведет себя спокойно , уверенно , но студент слишком пренебрегает оценкой , ведь если он готовился к экзамену и завалил - значит экзамен был сложным , следовательно есть повод для волнения . Для получения более удовлетворительной оценки ему нужно больше трудится , ведь как известно "Работа и труд-всё перетрут"!
Студент понимает , что оценка - это результат его трудов . Он не достаточно подготовился и завалил экзамен. . Он ведет себя спокойно , уверенно , но студент слишком пренебрегает оценкой , ведь если он готовился к экзамену и завалил - значит экзамен был сложным , следовательно есть повод для волнения . Для получения более удовлетворительной оценки ему нужно больше трудится , ведь как известно "Работа и труд-всё перетрут"!