есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
Это гоголевская повесть написана в жанре бытия. как и житейский герой, акакий акакиевич- избранный, только ему открыт особый мир букв. значит, он сам чувствует себя буквой, которая живет в тексте, а не во внешнем мире. одержимость его делает похожим на монаха. в жизни главного героя много странностей: он родился от старухи, у него нет собственного имени, он почти не разговаривает и внешне практичеки незаметен. башмачкин-маленький и по социальному положению, и по внутренним качествам, поэтому вызывает сочувствие и осуждение. его социальное положение- "вечный титулярный советник". бедность и убогость жизни доведена автором до абсурда и фантастики " ходя по улицам, он очень осторожно стучал по камням и плитам, почти не касаясь вас". центральным событием становится история пошива шинели, которая была единственной целью героя. капот акакия акакиевича- это его защита от темных сил, поменять его на шинель, значит поменять судьбу и сделать его это убеждает Петрович. петрович-демон, который заманил в ловушку невинную душу. шинель, которую он создает- вещь не совсем обычная, это воплощение мечты. для героя она как жена, неведомый гость, но одновременно это и его погубительница. надев шинель, герой преображается и сам становится частью петербургского мира. петербург у гоголя-это мертвый город, царство холда, или ад. герой становится жертвой этого мира, потому сто изменяет своему предназначению и становится как все, его становится видно. противником башмачкина в повести является значительное лицо, которое воплощает магию высокой данности. в мире петербурга мир ценнее души. но автор, будучи на стороне героя, защищая его, показывает фантастический финал. значительное лицо ехало по улице и ему в страхе вор показался мертвецом(акакия акакиевича). в своем произведении автор мастерски изобразил всю нелепость мира чиновников. гоголь обнаруживает сначала смешное, потом заставляет задуматься над ним, чтобы читающий книгу человек не просто постиг горечь увиденного им, но и начал бы в себе силы преодолеть бесчувственность жизни, все то, что мешает движению к светлому разумному существованию.
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
петрович-демон, который заманил в ловушку невинную душу. шинель, которую он создает- вещь не совсем обычная, это воплощение мечты. для героя она как жена, неведомый гость, но одновременно это и его погубительница. надев шинель, герой преображается и сам становится частью петербургского мира. петербург у гоголя-это мертвый город, царство холда, или ад. герой становится жертвой этого мира, потому сто изменяет своему предназначению и становится как все, его становится видно. противником башмачкина в повести является значительное лицо, которое воплощает магию высокой данности. в мире петербурга мир ценнее души. но автор, будучи на стороне героя, защищая его, показывает фантастический финал. значительное лицо ехало по улице и ему в страхе вор показался мертвецом(акакия акакиевича). в своем произведении автор мастерски изобразил всю нелепость мира чиновников. гоголь обнаруживает сначала смешное, потом заставляет задуматься над ним, чтобы читающий книгу человек не просто постиг горечь увиденного им, но и начал бы в себе силы преодолеть бесчувственность жизни, все то, что мешает движению к светлому разумному существованию.