Суммативное оценивание за раздел физика природы. подраздел Свет>> (в контексте сквозных тем Окружающая среда>>, <<Путешествия>> 2 класс Фамилия, имя
Задания 1. Запиши названия предметов, которые пропускаютсвем
Шкаф для одежды
Окно в автомобиле
Книга
Очки для улучшення зрення
Игрушки изготовленные из пластилина
■ кофта
Пластиковый пакст
Абрикос
2. Прочитай высказывание. Приведи свой пример • Приведи пример громкого звука
• Приведи пример тихого звука
3. Рассмотри картинки.(Будь внимательна! Температура записывается с использованием знаков +пли-) 1) Определи температуру, которую показывают термометры. Запиши её.
30
класс
Oi
2) Какие термометры изображены? Укажи их номep.
Термометр для определения температуры воздуха Термометр для определения температуры человека
Проблема бережного отношения к культурному наследию всегда оставалась в центре общего внимания. В тяжелый постреволюционный период, когда смена политического строя сопровождалась ниспровержением прежних ценностей, русские интеллигенты делали всё возможное для спасения культурных реликвий. Например, академик Д.С. Лихачёв воспрепятствовал тому, чтобы Невский проспект был застроен типовыми многоэтажками. На средства российских кинематографов были отреставрированы усадьбы Кусково и Абрамцево. Забота о памятниках старины отличает и туляков: сохраняется облик исторического центра города, церкви, кремль.
Завоеватели древности сжигали книги и разрушали памятники, чтобы лишить народ исторической памяти.
Молодежная культура может рассматриваться в качестве общего феномена. Вместе с тем, она состоит из очевидно отличающихся культур, дифференцированных в соответствии с полом, классом или этнической принадлежностью. Наиболее важной проблемой социологии молодежных культур является отношение между ними и родительской или господствующей культурой. Хотя для многих молодых людей характерен конформизм (принятие господствующих норм), некоторые молодежные культуры, например культуры бритоголовых или панков, отличаются нонконформизмом. Большая часть этих культур является культурами рабочего класса, часто предполагая определенную трансформацию элементов родительской или господствующей культуры в элементы культуры оппозиционной.
Существуют особенности, которые характеризуют молодежную субкультуру в целом. Одну из таких особенностей ученые характеризуют как отчуждение от старшего поколения, его культурных ценностей, идеалов. Возникло оно не сегодня и выглядит как отсутствие смысла жизни. На этом фоне все очевиднее молодежная субкультура превращается в контркультуру со своими идеалами, модой, языком и искусством.
Завоеватели древности сжигали книги и разрушали памятники, чтобы лишить народ исторической памяти.
Существуют особенности, которые характеризуют молодежную субкультуру в целом. Одну из таких особенностей ученые характеризуют как отчуждение от старшего поколения, его культурных ценностей, идеалов. Возникло оно не сегодня и выглядит как отсутствие смысла жизни. На этом фоне все очевиднее молодежная субкультура превращается в контркультуру со своими идеалами, модой, языком и искусством.