Сущность политической системы проявляется в ее функциях. Таковыми являются: А) Формирование политического сознания граждан; В) Политическая социализация; С) Артикуляция интересов; D) Политическая коммуникация; E) Все перечисленное
мугалим өзүнүн предметин сүйгөндө, окуучулар аны сезип, баарын чымындан кармап кетишет. ооба, мугалим өзү сабак жаккан жок болсо, анда окуучулар баш-аламандыкка менен сабакка келе берет.
менин түшүнүгүмдө" мугалим " - тажрыйба түшүнүктөрдү өткөрүп берген . мугалим-бул мектепте ким чакырат милдеттүү эмес. биз үчүн мугалим ар бир болушу мүмкүн. албетте, биздин биринчи мугалим-биздин апам. ал төрөлгөндөн баштап бизге билим берет. бизге айт, бизге, бизге эч кандай кыйын боло турган башка көптөгөн нерселерди да айтып үйрөтөт. андан кийин, энеси келет. бакчасында биз мектеп турмушуна даярданышат. андан кийин тарбиячылар бизди биринчи мектеп мугалимдеринин колуна өткөрүп беришет. менин мугалимимим мыкты мугалимдин чыныгы үлгүсү болгон. мен азыр ага барууга мүмкүнчүлүк жок экенин, өтө аянычтуу. бешинчи класстан баштап биз көп мугалимдерди алышыбыз керек. жана плохие, жана жакшы, бирок орду үчүн айтууга мугалимдер жакшы подробиться аларга. окуучунун мугалимге кайрылуусу мугалим окуучуга болгон мамилеси ушундай болот эмеспи. бул башкысы.
Михаил Александрович Шолохов, создавая роман-эпопею “Тихий Дон” в переломные годы революции и гражданской войны, большое место уделяет женщине-казачке: ее нелегкому труду в поле и дома, ее горю, ее щедрому сердцу. Незабываем образ матери Григория — Ильиничны. Вся жизнь ее в труде. Немало побоев приняла она от буйного и своенравного мужа, немало тревог познала, немало потерь перенесла она за годы войн: империалистической и гражданской. Ильинична — скромная и трудолюбивая женщина, она обладает мудрым умом, мужественным и твердым характером, большим, любящим сердцем. Она сумела обуздать и Пантелея Прокофьевича: незаметно, но твердо руководит им. Это под ее Влиянием муж не пустил в дом брата Натальи, Митьку Коршунова, узнав, что тот вырезал семью Михаила Кошевого. “Не хочу, чтобы ты поганил мой дом! И больше чтоб нога твоя ко мне не ступала. Нам, Мелеховым, палачи несродни, так-то!” — решительно заявил старик, руководимый суровым взглядом Ильиничны. Самую горячую любовь питала Ильинична к своему младшему сыну Грише. Его до последней минуты ждала она с войны, потеряв и мужа, и старшего сына, и обеих невесток. Перед смертью, собрав последние силы, вышла она ночью из хаты. “Светил полный месяц. Со степи набегал ветерок. От прикладка соломы на голый, выбитый каменными катками ток ложилась густая тень... Ильинична долго смотрела в сумеречную степную синь, а потом негромко, как будто он стоял тут же возле нее, позвала: — Гришенька! Родненький мой и уже другим, низким и глухим голосом сказала: — Кровинушка моя!” Преданно любит Григория и робкая Наталья. Ее любовь самоотверженная, покорная, но непонятны Наталье тяжелые думы, терзавшие Григория. Настоящую родственную душу находит Григорий в Аксинье. Когда Наталья упрекает ее за то, что та отнимает отца у детей, Аксинья отвечает: “У тебя хоть дети есть, а он у меня... один на всем белом свете! Первый и последний. Знаешь что? Давай о нем больше не гутарить. Жив будет он, оборонит его от смерти царица небесная, вернется — сам выберет...” Аксинья пронесла любовь к Григорию через всю свою трудную, исковерканную жизнь. Простая, неграмотная казачка, она обладала сложной, богатой душой. Писатель часто передает чувства, волнующие Аксинью, через восприятие ею окружающей природы. Вот после тяжелой болезни Аксинья впервые вышла на крыльцо и долго стояла, опьяненная свежестью весеннего воздуха. “Иным, чудно обновленным и обольстительным, предстал перед нею мир. Блестящими глазами она взволнованно смотрела вокруг, по-детски перебирая складки платья. Повитая туманом даль, затопленные талой водой яблони в саду, мокрая огорожа и дорога за ней с глубоко промытыми колеями — все казалось ей невиданно красивым, все цвело густыми и нежными красками, будто осиянное солнцем”. Жизнь без Григория, без любви была для Аксиньи невыносима, поэтому на призыв любимого ехать с ним она отвечает: “Гришенька, миленький, поползу...” Яркая, порывистая, самоотверженная Аксинья остается надолго в памяти читателей. Немалое достоинство роману “Тихий Дон” придает сочетание эпического изображения великих исторических событий с удивительной лиричностью повествования, передачей тончайших интимных переживаний людей, раскрытием их самых сокровенных чувств и мыслей, и в большей мере это относится I к описанию женских образов простых русских женщин.
ответ:
мугалим өзүнүн предметин сүйгөндө, окуучулар аны сезип, баарын чымындан кармап кетишет. ооба, мугалим өзү сабак жаккан жок болсо, анда окуучулар баш-аламандыкка менен сабакка келе берет.
менин түшүнүгүмдө" мугалим " - тажрыйба түшүнүктөрдү өткөрүп берген . мугалим-бул мектепте ким чакырат милдеттүү эмес. биз үчүн мугалим ар бир болушу мүмкүн. албетте, биздин биринчи мугалим-биздин апам. ал төрөлгөндөн баштап бизге билим берет. бизге айт, бизге, бизге эч кандай кыйын боло турган башка көптөгөн нерселерди да айтып үйрөтөт. андан кийин, энеси келет. бакчасында биз мектеп турмушуна даярданышат. андан кийин тарбиячылар бизди биринчи мектеп мугалимдеринин колуна өткөрүп беришет. менин мугалимимим мыкты мугалимдин чыныгы үлгүсү болгон. мен азыр ага барууга мүмкүнчүлүк жок экенин, өтө аянычтуу. бешинчи класстан баштап биз көп мугалимдерди алышыбыз керек. жана плохие, жана жакшы, бирок орду үчүн айтууга мугалимдер жакшы подробиться аларга. окуучунун мугалимге кайрылуусу мугалим окуучуга болгон мамилеси ушундай болот эмеспи. бул башкысы.
Самую горячую любовь питала Ильинична к своему младшему сыну Грише. Его до последней минуты ждала она с войны, потеряв и мужа, и старшего сына, и обеих невесток. Перед смертью, собрав последние силы, вышла она ночью из хаты. “Светил полный месяц. Со степи набегал ветерок. От прикладка соломы на голый, выбитый каменными катками ток ложилась густая тень... Ильинична долго смотрела в сумеречную степную синь, а потом негромко, как будто он стоял тут же возле нее, позвала:
— Гришенька! Родненький мой и уже другим, низким и глухим голосом сказала: — Кровинушка моя!”
Преданно любит Григория и робкая Наталья. Ее любовь самоотверженная, покорная, но непонятны Наталье тяжелые думы, терзавшие Григория. Настоящую родственную душу находит Григорий в Аксинье. Когда Наталья упрекает ее за то, что та отнимает отца у детей, Аксинья отвечает: “У тебя хоть дети есть, а он у меня... один на всем белом свете! Первый и последний. Знаешь что? Давай о нем больше не гутарить. Жив будет он, оборонит его от смерти царица небесная, вернется — сам выберет...”
Аксинья пронесла любовь к Григорию через всю свою трудную, исковерканную жизнь. Простая, неграмотная казачка, она обладала сложной, богатой душой. Писатель часто передает чувства, волнующие Аксинью, через восприятие ею окружающей природы. Вот после тяжелой болезни Аксинья впервые вышла на крыльцо и долго стояла, опьяненная свежестью весеннего воздуха. “Иным, чудно обновленным и обольстительным, предстал перед нею мир. Блестящими глазами она взволнованно смотрела вокруг, по-детски перебирая складки платья. Повитая туманом даль, затопленные талой водой яблони в саду, мокрая огорожа и дорога за ней с глубоко промытыми колеями — все казалось ей невиданно красивым, все цвело густыми и нежными красками, будто осиянное солнцем”.
Жизнь без Григория, без любви была для Аксиньи невыносима, поэтому на призыв любимого ехать с ним она отвечает: “Гришенька, миленький, поползу...” Яркая, порывистая, самоотверженная Аксинья остается надолго в памяти читателей.
Немалое достоинство роману “Тихий Дон” придает сочетание эпического изображения великих исторических событий с удивительной лиричностью повествования, передачей тончайших интимных переживаний людей, раскрытием их самых сокровенных чувств и мыслей, и в большей мере это относится I к описанию женских образов простых русских женщин.