Суслов обратился в полицию с заявлением о том, что 23 июля он был избит из хулиганских побуждений Мешковым. В ходе проверки выяснилось, что Мешков – сосед Суслова, с которым они ссорятся из-за права пользования сараем. Побои были причинены Суслову в результате ссоры, переросшей в драку.
Объяснение:1)Дуговая лампа:
Следующий тип ламп, используемых в бытовых условиях, - дуговые ртутные лампы высокого давления (ДРЛ). Их действие основано на явлении дугового разряда, который в парах ртути дает мощное ультрафиолетовое излучение. Как и в люминисцентных лампах, люминофорное покрытие преобразует ультрафиолетовое излучение в излучение видимой части спектра.
Лампа накаливания:
Лампы накаливания являются самыми распространенными благодаря относительно небольшой стоимости в сочетании с высокой надежностью, а также простотой подключения и эксплуатации. Принцип получения видимого излучения (светового потока) ламп накаливания основан на явлении разогрева вольфрамового проводника до температуры 2200-2800° С при прохождении по нему электрического тока.
2)В лампе накаливания свет является побочным эффектом раскалённой спирали из вольфрама. А в дуговой лампе между двумя угольными электродами возникает разряд.
3)Потому что они очень большие, сильно греют и расходуют много энергии4)Я сама не знаю5)Потому что искусственный источник света, в котором свет испускает тело накала, нагреваемое электрическим током до высокой температуры. В качестве тела накала чаще всего используется спираль из тугоплавкого металла (чаще всего — вольфрама) либо угольная нить.Дальше я не знаюРасцвет русской культуры XIX в. был обусловлен всем предшествующим развитием страны.
Большое воздействие на развитие культуры оказало и участие России в борьбе с наполеоновской Францией, и победа в Отечественной войне 1812 г. В стране наблюдался рост национального самосознания. Критическое отношение к существующему в стране положению стимулировало постановку острых вопросов в произведениях искусства и литературы.
Государство играло противоречивую роль в развитии культуры: с одной стороны, способствовало созданию образовательных учреждений, обеспечивало финансирование. С другой — стремилось направлять культуру в нужное ему идейное русло. Однако правительству не удавалось в полной мере контролировать культурную жизнь страны.