Суждение «А» истинно. Определите вид (I) и логическое значение (II) всех предложенных суждений. А – Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. B – Ни одному охотнику нет дела до того, где сидит фазан. C – Некоторые охотники не заинтересованы в том, где сидит фазан. D – Некоторые охотники заинтересованы в том, где сидит фазан. I
1. AEOI
2. AOIE
3. EAIO
4. EAOI
5. IEOA
II
1.И; Неоп; Неоп; Л.
2. И; Л; И; Л.
3.И; Л; Л; И.
4. И; Неоп; И; Неоп.
5. И; И; Л; Неоп.
История молотка
Молоток - самый древний из инструментов, и люди пользуются им по всему миру. По-видимому, даже само слово «молоток» имеет доисторические корни, так как оно является родственным для всех северных языков. Нет более и более полезного инструмента, чем столярный молоток. Конечно, он настолько обыденно воспринимается, что молотку даже не посвящена какая либо специальная литература. Единственными механическими инструментами, которые поставляет человеку природа, являются молоток, прижимы и инструмент для скобления или царапания. Это ручные инструменты, и никакой из инструментов, являющийся их комбинацией и придумываемый время от времени, не может превзойти ни один из них в отдельности. Однако сейчас мы будем обсуждать только один из этих инструментов - молоток.
Когда поверхность очень мягкая, удар по ней можно нанести кулаком, но как только она становится тверже кулака, то обратная реакция поверхности материала передастся костям и мышцам руки, и в этом случае использовать кулак в качестве молотка бесполезно. Поэтому можно предположить, что одним из самых первых при в качестве молотка был обычный камень, отшлифованный с годами водой так, что он удобно помещался в ладони. Такой камень, называемый археологами кувалдой, человек, вероятно, держал в своей ладони и ударял им по различным предметам, которые нельзя было разбить, другим Такая кувалда является предком молотка. Можно предположить, что иногда кувалда была очень тяжелой, а иногда очень легкой; ясно, что при ударе такой кувалдой по очень твердому предмету, держа ее в ладони, обратную реакцию поверхности на удар принимали на себя главным образом мышцы кисти и запястья; такая работа была не только утомительной, но и чревата травмами, что привело в дальнейшем к изобретению кувалды с двумя концами, за которую держались посередине. Удар, наносимый таким камнем, усиливался не только за счет его наросшей массы, но и в результате изменения положения руки и кисти в отношении к направлению удара. Koгда камень держали в ладони, обратное сопротивление, оказываемое на поверхность ладони, имело точку приложения примерно на расстоянии (допустим) до 2 см; но когда рука держалась за кувалду посередине нее, обратная реакция была приложена уже на расстоянии до 8 см. Следовательно, и в механическом отношении (благодаря массе камня), и в физиологическом (благодаря изменению положения руки на кувалде относительно направления удара) такой вариант молотка стал значительным усовершенствованием по сравнению с предыдущим, хотя практика вскоре, возможно, показала, что, несмотря на полученные преимущества, требовалось все еще и прикладывать достаточно большую энергию для преодоления обратной реакции материала, вследствие чего конструкцию этой кувалды с двумя концами можно было бы тоже улучшить. В любом случае, это было сделано, когда кто-то предложил держать такой камень в руке, как сегодня держат молоток. Даже в первобытных племенах знали при для удерживания кувалды в руке, чтобы совершать более быстрые удары, но им не удавалось передавать при этом достаточно большую энергию удара. Мысль изобретателей пошла дальше, и кувалду для большего удобства стали обвязывать ивовыми прутьями. Обнаружены следы даже еще большего новшества - в качественных кувалдах или молотках делались сквозные отверстия, имеющие коническую форму, хорошо подходящие для рукояток, так как это делается сегодня в самых качественных металлических молотках. Один из таких молотков с каменной головкой найден в реке Темза, теперь находится в Британском музее. В этом молотке имеется конусное отверстие дли насаживания линовки, а дизайн молотка вызывает восхищение. То, как древние люди закрепляли в коническом отверстии рукоятку, сегодня известно очень хорошо, но археологи выдвинули догадку об еще одном выбиралась ветка дерева, по размеру примерно соответствующая небольшому отверстию в каменном молотке, продевалась в него и закреплялась.
Объяснение:
Элементы (упражнения) для самостоятельного составления и разучивания акробатической комбинации
Для мальчиков: кувырок вперёд и назад; стойка на лопатках («берёзка»); «мост» из положения лёжа, стоя с или без два кувырка вперёд слитно; кувырок назад в стойку на одном колене, «полушпагат»; стойка на голове и руках из удобного исходного положения с согнутыми ногами, с прямыми ногами и из упора присев силой; кувырок вперёд в стойку на лопатках; кувырок назад в «полушпагат»; кувырок назад в упор стоя ноги врозь; длинный кувырок вперёд с места и с трёх шагов разбега и др.
Объяснение:
надеюсь