ответ:Міф або міт[1] (від грец. μύθος, буквально «оповідь», «розповідь», «сказання») — оповідь, що пояснює походження певних елементів світобудови чи світу загалом через емоційно-чуттєві о́брази. Міф є основою різних релігійних систем, фольклорних традицій, художньої творчості. Окремі міфи, які складають певну систему, утворюють міфологію того чи іншого народу, культури, соціальної групи, яка лежить в основі характерного їм світогляду.
Міфи характерні як для первісних народів, що перебували або перебувають на стадії дораціонального, дофілософського та дорелігійного мислення, так і сучасної людини. Стосовно сучасних проявів міфів та їх наслідувань вживаються терміни «неоміф» або «псевдоміф». У новітніх дослідженнях міф часто розглядається як альтернатива науковому мисленню і невід'ємна складова сучасної культури[2].
ответ: Талдыкорган – город, сплавленный из села хлебопашцев и поселка торговцев.
Жители Тал-Кургана не пасли скот, не выращивали пшеницу, не держали огородов. Зато в каждом дворе было по десятку лошадей и верблюдов – вьючных и тяжеловозов. Жители выселка скупали продукты и товары у гавриловцев или брали, выражаясь современным языком, на консигнацию, везли на продажу на ярмарки и рынки в Копал, Аягуз, а то и дальше – в Семипалатинск или Верный. Обратно возвращались груженые заказными товарами для хлеборобов – чаем, сахаром, солью, спичками, мануфактурой… да мало ли что нужно крестьянину. В итоге все были довольны: и домоседы-гавриловцы, не терявшие времени на долгие поездки, и тал-курганцы, имевшие неплохой навар на перепродаже.
Шло время, росло село Гавриловка, рос и выселок Тал-Курган. Постепенно имя маленького выселка становилось известнее села, его породившего. Купцы и покупатели на ярмарках и базарах вели дела в основном с перекупщиками, которые называли свой поселок на казахский манер Талды-Курганом. Про село Гавриловка мало кто знал, зато всему Семиречью и всему Туркестану был известен маленький выселок. Пшеница из Тал-Кургана, быки из Тал-Кургана, птица из Тала – это уже не просто названия, это торговая марка, знак качества, по-современному – бренд. Дело дошло до того, что гавриловцы, приезжающие в большие города, вынуждены были говорить, что они из Тал-Кургана.
Неудивительно, что когда в 1921 году село Гавриловку преобразовывали в уездный город, то дали название знаменитого поселка-спутника – Талды-Курган.
Так маленький выселок победил большое село. И все благодаря предприимчивости и примитивной рекламе.
ответ:Міф або міт[1] (від грец. μύθος, буквально «оповідь», «розповідь», «сказання») — оповідь, що пояснює походження певних елементів світобудови чи світу загалом через емоційно-чуттєві о́брази. Міф є основою різних релігійних систем, фольклорних традицій, художньої творчості. Окремі міфи, які складають певну систему, утворюють міфологію того чи іншого народу, культури, соціальної групи, яка лежить в основі характерного їм світогляду.
Міфи характерні як для первісних народів, що перебували або перебувають на стадії дораціонального, дофілософського та дорелігійного мислення, так і сучасної людини. Стосовно сучасних проявів міфів та їх наслідувань вживаються терміни «неоміф» або «псевдоміф». У новітніх дослідженнях міф часто розглядається як альтернатива науковому мисленню і невід'ємна складова сучасної культури[2].
Объяснение:
ответ: Талдыкорган – город, сплавленный из села хлебопашцев и поселка торговцев.
Жители Тал-Кургана не пасли скот, не выращивали пшеницу, не держали огородов. Зато в каждом дворе было по десятку лошадей и верблюдов – вьючных и тяжеловозов. Жители выселка скупали продукты и товары у гавриловцев или брали, выражаясь современным языком, на консигнацию, везли на продажу на ярмарки и рынки в Копал, Аягуз, а то и дальше – в Семипалатинск или Верный. Обратно возвращались груженые заказными товарами для хлеборобов – чаем, сахаром, солью, спичками, мануфактурой… да мало ли что нужно крестьянину. В итоге все были довольны: и домоседы-гавриловцы, не терявшие времени на долгие поездки, и тал-курганцы, имевшие неплохой навар на перепродаже.
Шло время, росло село Гавриловка, рос и выселок Тал-Курган. Постепенно имя маленького выселка становилось известнее села, его породившего. Купцы и покупатели на ярмарках и базарах вели дела в основном с перекупщиками, которые называли свой поселок на казахский манер Талды-Курганом. Про село Гавриловка мало кто знал, зато всему Семиречью и всему Туркестану был известен маленький выселок. Пшеница из Тал-Кургана, быки из Тал-Кургана, птица из Тала – это уже не просто названия, это торговая марка, знак качества, по-современному – бренд. Дело дошло до того, что гавриловцы, приезжающие в большие города, вынуждены были говорить, что они из Тал-Кургана.
Неудивительно, что когда в 1921 году село Гавриловку преобразовывали в уездный город, то дали название знаменитого поселка-спутника – Талды-Курган.
Так маленький выселок победил большое село. И все благодаря предприимчивости и примитивной рекламе.
Объяснение: