С
в магазин поступает минеральная вода в бутылках от двух изготовителей: местного и иногороднего, причем местный изготовитель поставляет 40% всей продукции. вероятность того, что при транспортировке бутылка окажется разбитой, равна: для местной продукции 0,02, для иногородней 0,05. найти вероятность того, что взятая наудачу бутылка окажется неразбитой.
Большой Токио(мужской род),горячий кофе(мужской род),дорогой шампунь(мужской род),жёлтое жалюзи(несклоняемое),белый рояль(мужской род),большой рельс(мужской род),длинный тюннель(мужской род),прозрачный тюль(мужской род),дорогое такси(несклоняемое),строгое жюри(несклоняемое),надоедливая мозоль(женский род),вкусная вермишель(женский род),женский вуаль(мужской род),светлая туфля(женский род),приклепляемый бра(мужской род),лёгкое безе(несклоняемое),быстрый пенальти(мужской род),весёлый ТЮЗ(мужской род)
В настоящий момент жители КНР тратят около 40%-45% бюджета питания на экологически чистые продукты, для сравнения в Европе этот показатель достигает 90% 3 . Сегодня одним из перспективных направлений торговли с Китаем считается поставка продуктов для здорового питания в премиум сегменте. Доказательством этому может служить тот факт, что за последние пять лет импорт продовольствия в Китай вырос в среднем более чем на 20%, и прогноз что в ближайшие годы рынок импортного продовольствия в Китае будет продолжать расширяться, а к 2018 году Китай станет самым крупным потребителем импортных продуктов пита-ния4. Внутренний рынок продуктов здорового питания, включающий экологически чистые продукты, продукты здорового питания и функциональные продукты, растет достаточно быстро, так в 2009 году он составлял порядка 200 млн долларов США5, к 2012 объем продаж продуктов здорового питания достиг 280 млрд юаней, увеличившись на 86,67%, в 2013 г. годовой объем продаж составил 500 млрд юаней, темпы роста достигли 78,57%6, по данным за 2016 года размер рынка уже составил 1 трлн долларов США7. Рост рынка в первую очередь спровоцирован повышением заинтересованностью людей в вопросах здоровья и сохраняет тенденцию к дальнейшему росту8.
Огромный потенциал китайского рынка здоровых продуктов, приведет не только к появлению новых зарубежных игроков на китайской земле, но и к возможности развития китайского экологически чистого сельского хозяйства, китайской пищевой промышленности, активизации научно-исследовательской деятельности в области диетологии и так же дальнейшему проникновению фармацевтической промышленности в пищевую, в области создания функциональных продуктов питания9.