1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Горнолыжный курорт привлекает в Узбекистан не только заядлых любителей покататься на лыжах и сноубордах, но и семьи с детьми. Целебный горный воздух, комфортная температура, большое количество солнечных дней укрепляют здоровье и повышают иммунитет и взрослых, и маленьких путешественников.
Жители Ташкента считают Чимган одним из излюбленных мест отдыха, называют его «Узбекской Швейцарией», поэтому в выходные здесь достаточно шумно и многолюдно. Любители и профессионалы тестируют лыжные трассы, детвора катается на санках, работают кафе, шашлычные, а узбекский плов продаётся прямо на улице.
Помимо спусков на горных лыжах, здесь популярны сноубординг, фрирайд, катание на коньках, снегоходах, верховая езда, парапланеризм.
Чимган – экзотическое место, привлекающее путешественников всего мира. Любители сноуборда, лыж найдут хорошие трассы и целину, а эстеты получат возможность сделать фото потрясающих видов природы. Горнолыжный курорт Узбекистана притягивает горным чистым воздухом, живописными красотами окрестностей, разнообразными туристическими маршрутами – это прекрасное место для активного отдыха.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Горнолыжный курорт привлекает в Узбекистан не только заядлых любителей покататься на лыжах и сноубордах, но и семьи с детьми. Целебный горный воздух, комфортная температура, большое количество солнечных дней укрепляют здоровье и повышают иммунитет и взрослых, и маленьких путешественников.
Жители Ташкента считают Чимган одним из излюбленных мест отдыха, называют его «Узбекской Швейцарией», поэтому в выходные здесь достаточно шумно и многолюдно. Любители и профессионалы тестируют лыжные трассы, детвора катается на санках, работают кафе, шашлычные, а узбекский плов продаётся прямо на улице.
Помимо спусков на горных лыжах, здесь популярны сноубординг, фрирайд, катание на коньках, снегоходах, верховая езда, парапланеризм.
Чимган – экзотическое место, привлекающее путешественников всего мира. Любители сноуборда, лыж найдут хорошие трассы и целину, а эстеты получат возможность сделать фото потрясающих видов природы. Горнолыжный курорт Узбекистана притягивает горным чистым воздухом, живописными красотами окрестностей, разнообразными туристическими маршрутами – это прекрасное место для активного отдыха.
Объяснение: