В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lulchik08
lulchik08
07.08.2020 10:23 •  Другие предметы

_ - свойство системы, гарантирующее, что она безопасна для людей и окружающей среды Безопасность Правильность

Показать ответ
Ответ:
Дияс465
Дияс465
10.04.2021 22:38
Животный мир лугов связан с растительностью. Луговые травы невысокие, крупным животным трудно найти в них убежище. Нет такого разнообразия пищи, как в лесах Поэтому животный мир лугов значительно беднее животного мира лесов.
Больше всего здесь живет мелких животных: грызунов, птиц, насекомых. Большинство их питается соком цветов, семенами растений или поедает более мелких животных, Изредка на луга и поля  заоредают крупные лесные звери.  Любит полакомиться овсом медведь. Забегает лисица поохотиться за грызунами, которых здесь несчетное множество.
Обилие пищи привлекает на луга и поля мышевидных грызунов. На лугах многочисленна полевка обыкновенная Полевая мышь отличается от других мышевидных грызунов черной полоской на спине. Самая маленькая мышь наших полей - мышь-малютка хорошо лазает по стеблям растений.
Я наблюдал за шмелем, как он собирал нектар и пыльцу с клевера.
Шмель буквально висит над цветком растений и собирает нектар а пыльцу забираег лапками, под его тяжестью каждое растение прогибается и качается, но не ломается. Шмель питается нектаром и пыльцой. На красном клевере больше работает шмелей, чем пчел, потому что хоботок его намного длиннее хоботка пчелы, а у красного клевера нектар в трубочках, глубоко в цветке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
almaz2008
almaz2008
13.05.2021 07:50

У мальчиков с 13 до 15 лет наиболее существенно улучшаются показатели силовых (36,3—39,5%) и скоро-

стно-силовых Продолжают улучшаться различные показатели выносливости (4,7—16,8%). В то же время приостанавливается раз­витие скоростных улучшение на 2,0—8,7%) и гибкости. У дево­чек, как и у мальчиков, с 13 до 15 лет отмечается наиболее существенное разви­тие силовых и скоростно-силовых (2,9—17,6%). В развитии других скоростных, выносливости, гибкости) имеет мес­то стабилизация, небольшое увеличение или даже ухудшение.

В развитии координационных КС) отмечаются следующие из­менения. У мальчиков продолжается дальнейший рост КС, относящихся к цело­стным двигательным действиям: в челночном беге (4,2—7,3%), прыжках (13,4%), метаниях на дальность (41,6%), в акробатических упражнениях (27,6%). Наблю­дается также улучшение отдельных специфических КС: ориентирование в про­странстве к воспроизведению и дифференцированию силовых и пространственных параметров движений. У девочек, за исключением КС, прояв­ляемых в прыжках (рост результативности на 8,5%), в метаниях из различных исходных положений (8,1%), в акробатических упражнениях (15,2%), в ориенти­ровании в пространстве (30,6%), рост других КС резко замедляется или даже приостанавливается.

К 13—15 годам естественный рост разных КС заметно приостанавливается и достигает 75—100% от максимального уровня. Вместе с тем у тех, кто система­тически занимается спортом или целенаправленно развивает свои уровень их развития в сравнении со сверстниками бывает выше на 10—100% (скоростные, гибкость и координационные и более (скоростно-си-ловые, силовые, выносливость). В этом смысле с 13 до 15 лет сохраняются воз­можности для целенаправленного развития разных кондиционных и координа­ционных Необходимо оказывать разностороннее воздействие на все основные физи­ческие качества. Вместе с тем в 13—15-летнем возрасте большее значение сле­дует придавать развитию скоростно-силовых, силовых к ориенти­рованию в пространстве, согласованию, перестроению двигательных действий, учитывая, что именно в данный период эффект воздействия на эти оказывается наибольшим.

При развитии физических особенно силовых и выносливости, важно правильно применять допустимые нагрузки и выполнять соответствующие упражнения, правильно и глубоко дышать, уметь рационально напрягать и рас­слаблять мышцы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота