Неолитической революцией считается переход общества к новому типу хозяйства. Если в мезолитической эпохе был распространён тип присваивания, то в неолите общество ведёт производительную деятельность.
Люди научились приручать животных и ухаживать за ними, так появилось скотоводство. Так же люди научились возделывать землю, что позволило им заниматься земледелием.
В эту же эпоху люди впервые начинают термически обрабатывать пищу и пользоваться посудой. В начале её вытачивали из камня, а уже позднее смогли изготавливать из глины и керамики. Обработка камня продолжается привычными но и появляются новые такие как шлифовка, полировка, сверление и выпиливание. Это позволило расширить спектр орудий труда.
Стали изготавливаться вкладные изделия ножи кинжалы. В эпоху неолита большое распространение получил новый инструмент шлифованный топор. Особенно он был применим на территориях насыщенных лесами. Между топором неолита и теслом есть разница в их функциональном применении. Топор симметричное орудие, а тесло, предназначенное для выдалбливания, имеет ассиметричное тулово. Эти орудия позволили древним людям осваивать новые территории, строить жилища лучшего качества, а также изготавливать деревянные лодки и предметы обихода из дерева.
Изобретением неолита также считается появление первых тканых полотен. Это был очень сложный и поэтапный процесс. В начале изготавливали волокна из шерсти животных и некоторых растений. Их скручивали в нити, нити в мотки и только потом на так называемом древнем станке, состоящем из челнока и специальной рамы (станины), ткали полотна.
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Неолитической революцией считается переход общества к новому типу хозяйства. Если в мезолитической эпохе был распространён тип присваивания, то в неолите общество ведёт производительную деятельность.
Люди научились приручать животных и ухаживать за ними, так появилось скотоводство. Так же люди научились возделывать землю, что позволило им заниматься земледелием.
В эту же эпоху люди впервые начинают термически обрабатывать пищу и пользоваться посудой. В начале её вытачивали из камня, а уже позднее смогли изготавливать из глины и керамики. Обработка камня продолжается привычными но и появляются новые такие как шлифовка, полировка, сверление и выпиливание. Это позволило расширить спектр орудий труда.
Стали изготавливаться вкладные изделия ножи кинжалы. В эпоху неолита большое распространение получил новый инструмент шлифованный топор. Особенно он был применим на территориях насыщенных лесами. Между топором неолита и теслом есть разница в их функциональном применении. Топор симметричное орудие, а тесло, предназначенное для выдалбливания, имеет ассиметричное тулово. Эти орудия позволили древним людям осваивать новые территории, строить жилища лучшего качества, а также изготавливать деревянные лодки и предметы обихода из дерева.
Изобретением неолита также считается появление первых тканых полотен. Это был очень сложный и поэтапный процесс. В начале изготавливали волокна из шерсти животных и некоторых растений. Их скручивали в нити, нити в мотки и только потом на так называемом древнем станке, состоящем из челнока и специальной рамы (станины), ткали полотна.
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение: