В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vi0002
Vi0002
11.02.2023 10:37 •  Другие предметы

ть будласка з цим завданням: За поданим зразком складіть план характеристики джима гокінса пригоди/Риси харктеру. Доберіть до кожного пункту плану відповідні цитати з тексту Щиро вдячний! Якщо, що це зарубіжна література!!

Показать ответ
Ответ:
knmnatalip011cc
knmnatalip011cc
31.05.2022 21:33

«Пигмалион и Галатея». Эта история из книги  Куна Н.А. "Легенды и мифы Древней Греции", а источником  сюжета стали "Метаморфозы"Овидия. Эта легенда вдохновила Бернарда Шоу на создание своего «Пигмалиона», который был экранизирован с названием «Моя прекрасная леди».  Среди произведений, написанных в довоенный период, самой популярной пьесой Шоу стала комедия «Пигмалион» (1912) Сначала о легенде  Тому, кто верно служит богине любви, дарит Афродита счастье. Так дала она счастье кипрскому художнику Пигмалиону. Он ненавидел женщин и жил уединенно, избегая брака. Однажды сделал он из блестящей белой слоновой кости статую девушки необычайной красоты. Как живая стояла эта статуя в мастерской художника, казалось, она дышит и вот-вот задвигается и заговорит. Часами любовался художник своим произведением и полюбил наконец созданную им самим статую. Он дарил ей драгоценные ожерелья, запястья и серьги, одевал ее в роскошные одежды, украшал голову венками из цветов. Как часто шептал Пигмалион: - О, если бы ты была живая, если бы могла отвечать на мои речи, о, как был бы я счастлив! Но статуя была нема.Наступили дни торжеств в честь Афродиты. Принося Афродите в жертву белую телку с вызолоченными рогами, он простер к богине любви руки и с мольбой : - О, вечные боги и ты, златая Афродита! Если вы все можете дать молящему, то дайте мне жену столь же прекрасную, как та статуя девушки, которая сделана мной самим. Пигмалион не решился просить богов оживить его статую, боясь прогневать такой богов-олимпийцев. Ярко вспыхнуло жертвенное пламя перед изображением богини любви Афродиты; этим богиня давала понять Пигмалиону, что услышала его мольбу. Вернулся художник домой. Подошел он к статуе и, о счастье, о радость! Статуя ожила! Бьется eе сердце, в ее глазах светится жизнь. Так дала богиня Афродита Пигмалиону красавицу-жену Галатею. Главный герой пьесы  тоже влюбился в своё творение, пока  вульгарную  цветочницу вочеловечивал в леди.  Кстати, может быть у него и получилась бы идеальная  леди, но сам творец , как выяснилось, вовсе не идеальный джентльмен.  Но он работал  не меньше легендарного Пигмалиона над своей Галатеей.  Не так уж плохо всё получилось.Мюзикл  "My Fair Lady" по пьесе Барнарда Шоу "Пигмалион"!

 

Скульптор Пигмалион, изваявший статую Галатеи влюбился в нее, Шоу дает свой, современный, вариант древнего мифа. Профессор фонетики Хиггинс заключает пари с полковником Пикерингом, что за несколько месяцев ему удастся обучить уличную торговку цветами правильной речи и сделать так, чтобы «она с успехом могла сойти за герцогиню». Но в атмосфере внимания и уважения к ее личности Элиза проявляет необыкновенные , ум, талант, чувство внутреннего достоинства. Назвав пьесу именем мифического Пигмалиона, Бернард Шоу  напомнил  о том, что Элиза Дулиттл была создана Альфредом Хиггинсом таким же образом, как Галатея Пигмалионом. Девушка из Ист Энда Лондона со всеми чертами характера уличного ребенка, превращается в женщину с чертами характера дамы высшего общества.Насколько речь влияет на человеческую жизнь. Что дает человеку правильное произношение? Достаточно ли научится правильно говорить, чтобы изменить социальное положение? Вот что думает на этот счет профессор Хиггинс: «Но если бы вы знали, как это интересно -- взять человека и, научив его говорить иначе, чем он говорил, до сих пор, сделать из него совершенно другое, новое существо. Шоу, быть может, первым осознал всесилие языка в обществе, его исключительную социальную роль, о которой косвенно в те же годы заговорил психоанализ.

Пришлось Хиггинсу заняться и другим «оскорблением живого синтаксис

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlanakomarova2
svetlanakomarova2
31.05.2022 21:33

а)Технологическая последовательность изготовления прихваток.

1. Нарисовать эскизы, сделать выкройки.

2. Раскроить детали.

3. Продублировать верхние детали прихватки клеевой тканью.

4. Обтачать внутренние срезы верхних деталей косой бейкой.

5. Сложить все детали прихваток «сандвичем», уравнять срезы. Сметать.

6. Обработать прихватки по верхнему срезу косой бейкой, вкладывая петельку для подвешивания.

7. Приутюжить изделия.

б)Технологическая карта. «Изготовление прихваток»

2.3 Технология изготовление скатерти.

а)Последовательность изготовления скатерти.

1. Нарисовать эскиз.

2. Раскроить детали.

3. Обработать верхние срезы отделочных деталей косой бейкой.

4. Стачать отделочные детали в прямоугольник.

5. Соединить отделочную деталь с основной.

6. Обработать нижний срез скатерти косой бейкой.

7. Отутюжить изделие.

б)Технологическая карта.«Изготовление скатерти»

2.4 Технология изготовления салфетки - трансформера.

а)Последовательность изготовления салфетки - трансформера.

1.Нарисовать эскиз.

2.Изготовить выкройку.

3.Раскроить детали: 3 верхних, 3 нижних.

4.Продублировать верхние детали клеевой тканью.

5.Сложить верхние детали с нижними, обтачать косой бейкой. В верхнем круге вставляя петли для тесьмы в 6-ти точках.

6.Наметить места соединения кругов.

7.Соединить круги по намеченным линиям.

8. Застрочить края бейки, вставить в петли.

9. Скрепить концы бейки.

10. Отутюжить изделие.

б)Технологическая карта.«Изготовление салфетки-трансформера»

2.5 Техника безопасности.

Техника безопасности при выполнении ручных работ

1. Опасности в работе:

Повреждение пальцев иглой и булавками;

Травма руки ножницами;

Травма глаз.

2. Что нужно делать до начала работы:

Сосчитать количество иголок и булавок в игольнице;

Положить инструменты и при в отведенное для них место;

3. Что нужно делать во время работы:

Быть внимательной;

Надеть наперсток на средний палец правой руки, чтобы не уколоть его;

Вкалывать иглы и булавки только в игольницу;

Класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.

4. Что нужно делать по окончанию работы:

Посчитать количество иголок и булавок в игольнице. Их должно быть столько, сколько было в начале работы;

Убрать рабочее место.

Правильная посадка при выполнении ручных работ.

Техника безопасности при работе на швейной машине

Перед тем как приступать к выполнению машинных работ, необходимо сначала познакомиться с правилами ТБ:

1. Опасности в работе:

Повреждение пальцев иглой;

Попадание волос или краев одежды во вращающиеся части швейной машины.

2. Что нужно делать до начала работы:

Застегнуть манжеты рукавов;

Проверить исправность машины;

Проверить перед соединением деталей, не остались ли в них ручная

игла или булавки.

3. Что нельзя делать во время работы:

Устанавливать шпульный колпачок, заправлять верхнюю нитку при

работе машины;

Класть ножницы и другие инструменты около вращающихся частей

машины;

4. Что нужно делать по окончанию работы:

Убрать рабочее место.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота