Тігін машинасы және ылғалды-жылулық өңдеу режимдерін зерттеу Әмбебап тігін машинасының ерекшелігі қандай? Автоматты тігісті орындайды Бірнеше тігіс түрін орындайды Арнайы тігісті орындайды Кесіп тігеді кімге керек ала берсін
Романти́зм (фр. romantisme) — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века, характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека. В XVIII веке романтическим называли всё странное, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного[1] классицизму и Просвещению.
Романти́зм (фр. romantisme) — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века, характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека. В XVIII веке романтическим называли всё странное, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного[1] классицизму и Просвещению.
может
Объяснение:
И уровень
1. На чем базируется самовоспитания?
2. Как формируется самооценка? Для чего она нужна?
ИИ уровень
3. Как происходит процесс становления личности?
4. Может ли подросток на себя влиять, изменять себя, выбирать свой круг
общения и формы деятельности, приобретать новый опыт?
ИИИ уровень
5. Какие процессы допомагаютьсюдини приобрести таких качеств, как ответственность,
твердость взглядов и убеждений, умение управлять своим поведением?
6. Что вы можете сказать о своем опыте отношений с другими людьми?
ИV уровень
7. Докажите, что личность человека формируется путем самопознания,
самоопределения и самовоспитания.
8. Докажите, что самоопределение это понимание человеком своих собственных
особенностей, возможностей