Т. Лукашова Урок «Самопознание»
Есть такой урок — «Самопознание».
Добрый, удивительный, простой!
Отклик он нашел и понимание
У ребят с открытою душой.
Как найти себя в огромном мире?
Как узнать хрустальный свой родник?
Руки распахнуть как можно шире,
Чтобы солнца луч в меня проник?
Сто вопросов, мыслей, откровений,
Сто минуток нежной тишины,
Путешествий, трепетных волнений,
Кто же, кто же в этом мире ты?!
Озаренье: Я Дитя Природы!
Каждый раз познавший себя вновь,
Человек счастливый и свободный,
Всем несущий радость и любовь.
•
О чем это стихотворение?
Какие вопросы волнуют ребят?
А какие вопросы интересуют вас? Составьте и
запишите их в тетради. Оставьте место для ответов,
которые вы сможете записать после изучения предмета
«Самопознание».
Сплит-система. Это самый распространенный вид климатических приборов, который играет важную роль в создании оптимального микроклимата внутри помещения. Состоит он из двух блоков: внутренний и наружный. Внешний блок может быть установлен как на балконе, крыше, стене, чердаке или в подсобном помещении. Внутренний блок устанавливается в помещении. Предназначена сплит-система для нагревания, охлаждения и фильтрации воздуха.
Увлажнитель воздуха. Подобные виды климатических приборов необходимы для поддержания в доме нужного уровня влажности. Нет необходимости проводить специальный монтаж и система может функционировать даже в замкнутом пространстве, не создавая дискомфорта жильцам. На современном рынке есть как паровые, так и ультразвуковые модели увлажнителя.
Очиститель воздуха. Он устранить проблемы связанные с удалением частиц пыли. В системе находится несколько фильтров, которые проводят очистку, задерживая вредные для организма частицы. Сначала воздух проходит обычную очистку, после чего борется с аллергическими частицами. Угольный фильтр удаляет различные газы, табачный дым и прочие неприятные запахи, после чего воздух распространяется по помещению.
Ионизатор воздуха. После того как воздух проходит через очистители воздуха и кондиционеры, он теряет некоторые частицы, необходимые для человека. Это снижает трудо и приводит к заболеваниям. Исправить ситуацию, могут функции климатического оборудования – ионизатора. Он придает воздуху ионы в концентрации, как в горах, лесу и приморских районах.
Ароматизаторы воздуха. Если вы хотите чтобы в помещение всегда была приятная атмосфера, нужно использовать ароматизаторы воздуха. Работает на основе холодного испарения, благодаря чему в воздух попадают приятные запахи без искажения температуры.
Как видите, различают несколько видов климатического оборудования и каждое из них положительно влияет на здоровье и общее состояние человека. Если вы хотите купить климатические приборы, свяжитесь с представителями интернет-магазина «СПЕЦОБОРОНА», которые подберут для вас оптимальное оборудование, которое будет отвечать вашим требованиям, целям, предпочтениям и финансовым возможностям. Предлагаем только сертифицированное оборудование, которое все соответствующие проверки.
Объяснение:
едение ……………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей
старшего дошкольного возраста в дошкольной
образовательной организации ………………………………..…..……
6
1.1. Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи,
принципы ………………………………………………………..……. 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей
старшего дошкольного возраста …………………………...……..… 13
1.3. Формы и методы эстетического воспитания детей старшего
дошкольного возраста в дошкольной образовательной
организации ……………………………………………… 20
Глава 2. Опытно-поисковая работа по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада
№461 г. Екатеринбурга …………………………………………...…… 33
2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной
организации по эстетическому воспитанию детей старшего
дошкольного возраста …………………………..…………………..……. 33
2.2. Первичная диагностика эстетической воспитанности у
детей старшего дошкольного возраста …………….……………..…….. 42
2.3. Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста ……………………..…………... 52
Заключение …………………………………………………..…………... 62
Список использованной литературы ………..………… 66
Приложения …………………………………………………
Объяснение: