В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Төмөнкү сөздөрдү иретке келтирип, сүйлөм түзгүлө. Түзүлгөн
сүйлөмдөрдүн мааниси жактан байланышын аныктагыла.
1. Бадминтон, оюнуна, окшош, теннис. 2. Ойнолот, бул, да,
тегиз, түз аянтта. 3. Бул, оюн, сыяктуу, волейбол, оюну, созулат,
алганга, чейин, 15 упай. 4. Талап, кылып, шамдагайлыкты, оюн,
ойнолот, тез. 5. Бадминтонду, болот, ойноого, каалаган жерде,
талаада, көк жайыкта, көл жээгинде​

Показать ответ
Ответ:
lari09vasiljeva
lari09vasiljeva
31.05.2023 03:15

№1. К числу показателей тренированности в покое можно отнести:

1) изменения в состоянии центральной нервной системы, увеличение подвижности нервных процессов, укорочение скрытого периода двигательных реакций;

2) изменения опорно-двигательного аппарата;

3) изменения функции органов дыхания, кровообращения, состава крови и т.п.

№2. Работа в этой зоне мощности характеризуется как аэробно-анаэробная. Особенное значение здесь, наряду с гликолитическим энерго­образованием, имеют реакции окисления углеводов (глюкозы). Максимальное усиление функций кардиореспираторной системы обеспечивает достижение организмом спортсмена МПК.

№3. Спортивная ориентация - это система организационно-методических мероприятий комплексного характера, на основе которых определяется узкая специализация индивида в определенном виде спорта.

№4. Упражнения, которые можно использовать для разминки на уроке по теме «Баскетбол»

Стоя спиной друг к другу, получив мяч от партнера слева, передавать мяч ему из рук в руки вправо.

То же, но получив справа, отдавать слева.

Стоя спиной друг к другу, ноги врозь, получив мяч от партнера над головой, передавать ему мяч между ног.

То же, но получив мяч между ног, отдавать над головой.

То же, что упр. № 1 и 2, но передавать мяч с отскоком от пола.

Дети стоят по кругу с интервалом два шага, у каждого мяч в руках, по свистку учителя, учащиеся одновременно должны передать мяч соседу справа и получить мяч от соседа слева так, чтоб ни один мяч не упал на пол.

То же, но с отскоком от пола.

Объяснение:

№4. Или так:

Разминка к овладению бросками.

Бросок двумя руками сверху (от головы).

- с места и в движении;

- партнер на линии штрафного броска с мячом на вытянутой руке, на

пути следования упражняющегося. Упражняющийся, выбегая к щиту, снимает с первым шагом мяч с руки партнера и выполняет второй шаг и бросок;

- то же, но партнер подбрасывает мяч вверх, с тем, чтобы мяч не брался  с руки, а ловился;

- то же, но бросок выполняется с передачи навстречу;

- тоже, после самостоятельного ведения мяча.

Разминка к овладению специальной ловкости:

- вращать мяч на кончике пальца;

- перебрасывать мяч к верху с руки на руку;

- перекладывать мяч из руки в руку обводя его вокруг туловища, но не  касаясь последнего (вправо. Влево);

- в небольшом подседе, ноги чуть шире плеч; передавать мяч между

ногами из руки в руку по восьмерке;

- перебросить мяч двумя руками из-за спины через голову вперед и  поймать его; то же, подбросив мяч через голову назад – поймать его за  спиной; то же одной рукой, другой рукой (правой, левой);

- подбрасывать и ловить поочередно два мяча;

- подбросить мяч над собой, присесть, коснувшись пола руками, и,  выпрямившись, поймать его; то же, но успев сесть на пол, встать и поймать мяч;

-ударить мячом в пол и, разведя ноги в стороны, перепрыгнуть через

него, а затем с поворотом кругом поймать его прежде, чем он ударится в площадку второй раз;

- двумя мячами поочередно выполнять передачи в стену: ловить

каждый мяч только после отскока его от площадки; то же, но ловить после отскока от стены сразу.

Разминка на развитие меткости:

- метание мяча в стену (круг, квадрат, находящийся на разной высоте);

- то же, выполнять передачи в несколько целей по заданию;

- натянуть веревку на высоте 1,5 м, за ней обозначить несколько

мишеней на полу (кругов, точек). Перебрасывать мяч через веревку одним из броска, попадая в мишени; то же из положения сидя на полу;

- обозначить две цели на полу (одну ближе, другую дальше). Встав на

расстояние 4-5 метров от первой цели посылать мяч одним из  броска, попадая поочередно в первую, потом во вторую цели.

- броски в корзину с дистанции 2-3 м до двух попаданий подряд.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mamakarina
mamakarina
18.01.2022 04:58

Акваба́йк (англ. Aquabike) — общее название нескольких технических дисциплин водно-моторного спорта, связанных с гонками на гидроциклах (водных мотоциклах). Вид спорта зародился в США в 1970-е годы. На мировом уровне аквабайк курируют Международный водно-моторный союз (UIM) и Международная ассоциация водно-моторного спорта (IJSBA). Ежегодно они проводят профессиональный тур по мотокроссу на воде Pro Watercross Tour, чемпионат Европы, Австралии, Бразилии, Франции, Великобритании, Гуама, Таиланда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота