төменде берілген сөздер мен сөз тіркестерін пайдаланып, ізгі ниет, ізгі сөз және ізгі іспен өмір сүретін адамға мінездеме бер. 6 сынып 10 бет 2 тапсырма өзін өзі тану
Лирический герой – это образ поэта в лирике, художественный двойник автора, выступающий как жизненная роль, как лицо, наделенное особенностями индивидуальной судьбы. Пoнятиe лиpичecкий гepoй впepвыe былo cфopмyлиpoвaнo Ю.H. Tынянoвым в 1921 гoдy пpимeнитeльнo к твopчecтвy A.A. Блoкa.
Ліричний герой - це образ поета в ліриці, художній двійник автора, який виступає як життєва роль, як особа, наділена особливостями індивідуальної долі. Пoнятіe ліpічecкій гepoй впepвиe било cфopмyліpoвaнo Ю.H. Tинянoвим в 1921 гoдy пpімeнітeльнo до твopчecтвy A.A. Блoкa.
Передачи в парах; после каждой передачи – разворот на 360 градусов.
15. Передача партнеру, тот выполняет передачу над собой и, развернувшись на 180 градусов, возвращает мяч верхней (нижней) передачей и т. д.
16. Прием мяча, отскочившего от сетки, любым после броска, или нападающего удара партнера, расположенного сбоку, или за спиной занимающегося.
17. Передачи в парах; партнеры поочередно выполняют обманные удары, с имитацией нападающего удара.
18. Передачи в парах: партнеры постепенно увеличивают расстояние между собой до 12-16 м, а затем постепенно уменьшают, до 1,5-2 метров и т. д.
19. Передачи в парах: первый игрок выполняет передачу таким образом, чтобы мяч не долетел до партнера. Партнер, подбежав под мяч, пасует первому игроку, а сам возвращается в исходное положение (можно спиной вперед) и т. д. После серии передач партнеры меняются ролями.
Лирический герой – это образ поэта в лирике, художественный двойник автора, выступающий как жизненная роль, как лицо, наделенное особенностями индивидуальной судьбы. Пoнятиe лиpичecкий гepoй впepвыe былo cфopмyлиpoвaнo Ю.H. Tынянoвым в 1921 гoдy пpимeнитeльнo к твopчecтвy A.A. Блoкa.
Ліричний герой - це образ поета в ліриці, художній двійник автора, який виступає як життєва роль, як особа, наділена особливостями індивідуальної долі. Пoнятіe ліpічecкій гepoй впepвиe било cфopмyліpoвaнo Ю.H. Tинянoвим в 1921 гoдy пpімeнітeльнo до твopчecтвy A.A. Блoкa.
Передачи в парах; после каждой передачи – разворот на 360 градусов.
15. Передача партнеру, тот выполняет передачу над собой и, развернувшись на 180 градусов, возвращает мяч верхней (нижней) передачей и т. д.
16. Прием мяча, отскочившего от сетки, любым после броска, или нападающего удара партнера, расположенного сбоку, или за спиной занимающегося.
17. Передачи в парах; партнеры поочередно выполняют обманные удары, с имитацией нападающего удара.
18. Передачи в парах: партнеры постепенно увеличивают расстояние между собой до 12-16 м, а затем постепенно уменьшают, до 1,5-2 метров и т. д.
19. Передачи в парах: первый игрок выполняет передачу таким образом, чтобы мяч не долетел до партнера. Партнер, подбежав под мяч, пасует первому игроку, а сам возвращается в исходное положение (можно спиной вперед) и т. д. После серии передач партнеры меняются ролями.