ть Укажи, кому А. де Сент-Екзюпері присвятив твір «Маленький принц»:
а) матері Марі де Фонколомб; б) батькові Жану-Марку Сент-Екзюпері;
в) дружині Консуело де Сент-Екзюпері; г) другові Леонові Верту.
2. Укажи, де відбувається основна дія твору А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц»:
а) у пустелі Гобі; б) у пустелі Сахара;
в) у садку, де ростуть рожі; г) на авіаційні базі десь у Франції.
3. Укажи назву астероїда маленького принца:
а) жовтий астероїд; б) Б-48;
в) астероїд вулканів; г) Б-612.
4. Укажи, яка квітка росла на планеті маленького принца:
а) рожа; б) тюльпан;
в) айстра; г) мак.
5. Укажи, яку національну літературу представляє Бах:
а) американську; б) канадську;
в) англійську; г) німецьку.
6. Укажіть кому (або чому) протистоїть головний герой твору Р.Баха «Чайка Джонатан
Лівінгстон»:
а) усьому світові; б) вчителеві Саллівану;
в) зграї; г) власним нерішучості, боягузтву.
Середній рівень (по за кожну правильну відповідь)
7. Установи відповідність між цитатою і героєм твору А. де Сент-Екзюпері «Маленький
принц».
1. Увечері накрийте мене ковпаком. У вас тут А. Маленький принц;
надто холодно. Дуже незатишна планета Б. Квітка маленького принца;
2. Від кожного треба вимагати лишень те, що В. Лис;
він може зробити. Влада передусім має Г. Король.
бути розумна.
3. От цікаво – чому зорі світяться… Мабуть, щоб
кожен рано чи пізно міг відшукати свою зірку.
8. Установи послідовність подій твору Р.Баха «Чайка Джонатан Лівінгстон»:.
А) Джонатан випадково врізається в зграю.
Б) До Джонатана прилітають два зоряних птаха.
В) Родичі Джонатана докоряють йому, що він не може поводитися, як інші чайки .
Г) Джонатан бере учня Флетчера.
9. Запиши визначення поняття.
Притча – це…
Достатній рівень (по 1, за кожну правильну відповідь)
10. Який герой твору Р.Баха «Чайка Джонатан Лівінгстон» висловлює головну думку
твору: досконалість не має меж? Як ти ставишся до цієї думки?
11. Запиши головні риси вдачі маленького принца
см. полное решение в объяснении
Объяснение:
1. Да, видны, смещение в 384400 км не сильно меняют картину звёздного неба, ибо расстояния от солнечной системы до ближайшей звезды на несколько порядков больше.
2. Основные формы рельефа Луны: материки — светлые области; моря (океаны, озера, заливы) — темные области; болота — промежуточные по окраске; горы и хребты — разграничивают моря и материки или вытянуты по последним.
3. На поверхности нашего спутника другое ускорение свободного падения(1,62 м/с²), практически отсутствует атмосфера и собственное магнитное поле имеет меньшую напряжённость. Ускорение свободного падения другое, потому, что массы и размеры Земли и Луны различны: =g; Rз=6371 км, Rл=1737 км. А массы различаются в 81 раз. Магнитное поле отсутствует вследсвии того, что ядро нашего спутника твёрдое и перетекания вещества(а как следствие токов) нет совсем. И из-за того, что нет "защитного" электромагнитного поля, Солнечный веетер (поток быстрых заряженных частиц летящих от солнца) как бы "сдувает" всю атмосферу.
Объяснение:
Режим дня – это целесообразно организованный, соответствующий возрастным особенностям распорядок деятельности, повторяющийся изо дня в день.
Режим дня школьника устанавливается с учётом возраста учащихся, их индивидуальных особенностей, а также особенностей условий, в которых они живут и учатся.
В режим дня школьника входят:
- пробуждение ото сна;
- утренняя гимнастика;
- водные процедуры;
- завтрак;
- дорога в школу;
- обучение в ней;
- обед;
- отдых, пребывание на свежем воздухе (прогулка, активный отдых);
- приготовление домашних заданий;
- ужин и свободное время;
- приготовление ко сну, сон.
Соблюдение рационального суточного режима создаёт оптимальные условия для активной деятельности и эффективного восстановления организма повышению умственной и физической работо Объясняется это тем, что при соблюдении режима вырабатывается определённый ритм функционирования организма, благодаря чему человек оказывается выполнять различные виды деятельности с наибольшей эффективностью. Оздоровительное воздействие правильного режима дня обусловлено тем, что организм быстрее при к относительно постоянным условиям жизнедеятельности. Это, в свою очередь повышению качества работы и учёбы, нормальному пищеварению, повышению качества сна, который становится более глубоким и спокойным.
Основа рационального суточного режима – правильное распределение времени для различных видов деятельности и отдыха, питания и сна в течение суток.
Основные положения рационального режима дня:
- выполнение различных видов деятельности в строго определённое время;
- правильное чередование учебной, трудовой деятельности и отдыха;
- регулярное, в одни и те же часы, питание;
- регулярные занятия физическими упражнениями;
- полезный досуг, полноценный сон.
С возрастом меняется соотношение отдельных компонентов режима во времени, появляются новые виды деятельности, меняется характер организации и проведения тех или иных режимных моментов.
0