В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LLeNN
LLeNN
21.05.2023 14:48 •  Другие предметы

ть Укажи, кому А. де Сент-Екзюпері присвятив твір «Маленький принц»:
а) матері Марі де Фонколомб; б) батькові Жану-Марку Сент-Екзюпері;
в) дружині Консуело де Сент-Екзюпері; г) другові Леонові Верту.
2. Укажи, де відбувається основна дія твору А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц»:
а) у пустелі Гобі; б) у пустелі Сахара;
в) у садку, де ростуть рожі; г) на авіаційні базі десь у Франції.
3. Укажи назву астероїда маленького принца:
а) жовтий астероїд; б) Б-48;
в) астероїд вулканів; г) Б-612.
4. Укажи, яка квітка росла на планеті маленького принца:
а) рожа; б) тюльпан;
в) айстра; г) мак.
5. Укажи, яку національну літературу представляє Бах:
а) американську; б) канадську;
в) англійську; г) німецьку.
6. Укажіть кому (або чому) протистоїть головний герой твору Р.Баха «Чайка Джонатан
Лівінгстон»:
а) усьому світові; б) вчителеві Саллівану;
в) зграї; г) власним нерішучості, боягузтву.
Середній рівень (по за кожну правильну відповідь)
7. Установи відповідність між цитатою і героєм твору А. де Сент-Екзюпері «Маленький
принц».
1. Увечері накрийте мене ковпаком. У вас тут А. Маленький принц;
надто холодно. Дуже незатишна планета Б. Квітка маленького принца;
2. Від кожного треба вимагати лишень те, що В. Лис;
він може зробити. Влада передусім має Г. Король.
бути розумна.
3. От цікаво – чому зорі світяться… Мабуть, щоб
кожен рано чи пізно міг відшукати свою зірку.
8. Установи послідовність подій твору Р.Баха «Чайка Джонатан Лівінгстон»:.
А) Джонатан випадково врізається в зграю.
Б) До Джонатана прилітають два зоряних птаха.
В) Родичі Джонатана докоряють йому, що він не може поводитися, як інші чайки .
Г) Джонатан бере учня Флетчера.
9. Запиши визначення поняття.
Притча – це…
Достатній рівень (по 1, за кожну правильну відповідь)

10. Який герой твору Р.Баха «Чайка Джонатан Лівінгстон» висловлює головну думку
твору: досконалість не має меж? Як ти ставишся до цієї думки?
11. Запиши головні риси вдачі маленького принца

Показать ответ
Ответ:
Vovanik212
Vovanik212
25.06.2020 02:13

см. полное решение в объяснении

Объяснение:

1. Да, видны, смещение в 384400 км не сильно меняют картину звёздного неба, ибо расстояния от солнечной системы до ближайшей звезды на несколько порядков больше.

2. Основные формы рельефа Луны: материки — светлые области; моря (океаны, озера, заливы) — темные области; болота — промежуточные по окраске; горы и хребты — разграничивают моря и материки или вытянуты по последним.

3. На поверхности нашего спутника другое ускорение свободного падения(1,62 м/с²), практически отсутствует атмосфера и собственное магнитное поле имеет меньшую напряжённость. Ускорение свободного падения другое, потому, что массы и размеры Земли и Луны различны: \frac{GM}{R^{2} }=g; Rз=6371 км, Rл=1737 км. А массы различаются в 81 раз. Магнитное поле отсутствует вследсвии того, что ядро нашего спутника твёрдое и перетекания вещества(а как следствие токов) нет совсем. И из-за того, что нет "защитного" электромагнитного поля, Солнечный веетер (поток быстрых заряженных частиц летящих от солнца) как бы "сдувает" всю атмосферу.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
pirmnastia
pirmnastia
28.10.2022 02:55

Объяснение:

Режим дня – это целесообразно организованный, соответствующий возрастным особенностям распорядок деятельности, повторяющийся изо дня в день.

Режим дня школьника устанавливается с учётом возраста учащихся, их индивидуальных особенностей, а также особенностей условий, в которых они живут и учатся.

В режим дня школьника входят:

- пробуждение ото сна;

- утренняя гимнастика;

- водные процедуры;

- завтрак;

- дорога в школу;

- обучение в ней;

- обед;

- отдых, пребывание на свежем воздухе (прогулка, активный отдых);

- приготовление домашних заданий;

- ужин и свободное время;

- приготовление ко сну, сон.

Соблюдение рационального суточного режима создаёт оптимальные условия для активной деятельности и эффективного восстановления организма повышению умственной и физической работо Объясняется это тем, что при соблюдении режима вырабатывается определённый ритм функционирования организма, благодаря чему человек оказывается выполнять различные виды деятельности с наибольшей эффективностью. Оздоровительное воздействие правильного режима дня обусловлено тем, что организм быстрее при к относительно постоянным условиям жизнедеятельности. Это, в свою очередь повышению качества работы и учёбы, нормальному пищеварению, повышению качества сна, который становится более глубоким и спокойным.

Основа рационального суточного режима – правильное распределение времени для различных видов деятельности и отдыха, питания и сна в течение суток.

Основные положения рационального режима дня:

- выполнение различных видов деятельности в строго определённое время;

- правильное чередование учебной, трудовой деятельности и отдыха;

- регулярное, в одни и те же часы, питание;

- регулярные занятия физическими упражнениями;

- полезный досуг, полноценный сон.

С возрастом меняется соотношение отдельных компонентов режима во времени, появляются новые виды деятельности, меняется характер организации и проведения тех или иных режимных моментов.

0  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота