Тұжырымның ақиқат немесе жалған екенін анықта. 1. Қытайлар жіңішке жібек мата жасаудың құпиясын үнділерден алған. 2. Б.з.д. І мыңжылдықтың аяғында Қытайда қағаз ойлап табылды. 3. Қытайлар жыл 364 күннен тұрады деп есептеді.
одной из характерных особенностей развития общения в младшем школьном возрасте является интенсивный характер потребности детей в общении со взрослыми. при это характер общения детей в школе может существенно отличаться от общения в семье. общение с учителем в младшем школьном возрасте организует всю учебную и внеучебную деятельность детей в школе. общение с учителем происходит на основе таких мотивов, как деловой (в котором реализуются формальные права и обязанности партнеров общения) и личностный (в котором реализуется субъективная потребность партнеров общения друг в друге). многие младшие школьники откровенно рассказывают учителю о своих заботах, переживаниях, семейных событиях. в случае разногласий со сверстниками, конфликта, обиды младший школьник также обращается чаще всего к учителю, и обидчик воспринимает это как должное, поскольку учитель для всех является общим нравственным арбитром.
в ходе общения обеспечиваются многообразные формы обмена человеческими мыслями, чувствами и действиями, обеспечивается взаимное согласование действий и понимание окружающего нас мира. проблема общения актуальна для исследования, потому что проблема эффективного обмена информацией между людьми, возможности достижения взаимопонимания в контактах между ними является важной для психологии. общение наряду с деятельностью, является одной из основных форм преобразующей активности людей.
ответ:
одной из характерных особенностей развития общения в младшем школьном возрасте является интенсивный характер потребности детей в общении со взрослыми. при это характер общения детей в школе может существенно отличаться от общения в семье. общение с учителем в младшем школьном возрасте организует всю учебную и внеучебную деятельность детей в школе. общение с учителем происходит на основе таких мотивов, как деловой (в котором реализуются формальные права и обязанности партнеров общения) и личностный (в котором реализуется субъективная потребность партнеров общения друг в друге). многие младшие школьники откровенно рассказывают учителю о своих заботах, переживаниях, семейных событиях. в случае разногласий со сверстниками, конфликта, обиды младший школьник также обращается чаще всего к учителю, и обидчик воспринимает это как должное, поскольку учитель для всех является общим нравственным арбитром.
ответ:
в ходе общения обеспечиваются многообразные формы обмена человеческими мыслями, чувствами и действиями, обеспечивается взаимное согласование действий и понимание окружающего нас мира. проблема общения актуальна для исследования, потому что проблема эффективного обмена информацией между людьми, возможности достижения взаимопонимания в контактах между ними является важной для психологии. общение наряду с деятельностью, является одной из основных форм преобразующей активности людей.
объяснение:
это самое основное