ТЬ ЗНАЙДІТЬ У КОЖНОМУ РЕЧЕННІ СЛОВОСПОЛУЧЕННЯ,ПІДМЕТ І ПРИСУДОК Цар ЯСоломон уславився своєю мудрістю Брати прийшли позиватися до Соломона Він опустив свій лук і заплакав
Нового короля Луи Филиппа (1830—1848), крупнейшего лесовладельца и финансиста, не случайно называли «король-буржуа». Сын Луи Филиппа Жозефа, герцога Орлеанского, Филипп Эгалите, как и отец, воевал на стороне революционных войск, принял участие в битве при Вальми и других сражениях. По подозрению в измене ему пришлось покинуть своё отечество, но он никогда не поднимал против него оружия. Луи Филипп бежал в Швейцарию, работал учителем в гимназии, а затем поселился в Англии и жил на пенсию, которую выплачивало английское правительство.
В период Реставрации он вернулся во Францию, где ему возвратили принадлежавшие его семье ещё не проданные замки и другие владения. Луи Филипп вёл вполне буржуазный стиль жизни: принимал у себя представителей либеральной оппозиции; своих детей отдал учиться в Коллеж Генриха IV, что льстило буржуазии: их дети учились с принцами крови; его супруга принимала посетителей с шитьём в руках, а сам он любил гулять по Парижу один, с зонтиком под мышкой (признак буржуазной бережливости), останавливаясь поговорить со встречными, пожимал руки рабочим и лавочникам и даже не отказывался выпить с ними стаканчик вина. Однако в глубине души он был крайне властолюбив и с английским принципом «король властвует, но не управляет» не соглашался. В первые годы правления Луи Филипп скрывал свои убеждения, но на деле стремился всячески укрепить личную власть.
В период Реставрации он вернулся во Францию, где ему возвратили принадлежавшие его семье ещё не проданные замки и другие владения. Луи Филипп вёл вполне буржуазный стиль жизни: принимал у себя представителей либеральной оппозиции; своих детей отдал учиться в Коллеж Генриха IV, что льстило буржуазии: их дети учились с принцами крови; его супруга принимала посетителей с шитьём в руках, а сам он любил гулять по Парижу один, с зонтиком под мышкой (признак буржуазной бережливости), останавливаясь поговорить со встречными, пожимал руки рабочим и лавочникам и даже не отказывался выпить с ними стаканчик вина. Однако в глубине души он был крайне властолюбив и с английским принципом «король властвует, но не управляет» не соглашался. В первые годы правления Луи Филипп скрывал свои убеждения, но на деле стремился всячески укрепить личную власть.
Можно с уверенностью утверждать, что вклад кочевников в мировую
цивилизацию был большой. Где-то половина государств Евразии
основаны кочевниками,или с их участием.
Сами кочевники не создали никаких религий, но
распространению буддизма, христианства, ислама. В военном деле они
произвели революцию,Они создали конную стрельбу из лука и конницу
В результате завоеваний,кочевники получили власть над всеми
морскими и сухопутными торговыми путями.
Отсюда можно сделать вывод, что вклад кочевников в мировую
культуру просто огромен.