Осознание миссии служения – мощный фактор эффективного управления территориями
В последние десятилетия Мир демонстрирует глобальный кризис государственного управления. Похоже, утеряны не только традиции в подготовке государственных служащих, но и главные смыслы их деятельности.
Уникальная по своим характеристикам, действиям и ответственности миссия служения всегда жестко разделяла людей на служащих (священнослужителей, военнослужащих, государственных служащих) и всех остальных. Только служащим предписана Небом функция жертвования, всем же остальным – задача милосердия. С давних времен те, кто выбирал миссию служения, проходили специальную подготовку для посвящения своей жизни специфической деятельности, осознанно обрекая себя на многие ограничения и даже жертвы. А теперь обратимся ко дню сегодняшнему. Если в церковной и армейской подготовке правила и ограничения еще как-то имеют место, то в сегменте государственного служения произошли глобальные метаморфозы. Коррупция процветает. Должности продаются, так как имеют мощный потенциал влияния на перераспределение и накопление ресурсов. То есть государственная служба стала более эффективным инструментом зарабатывания денег, чем бизнес. Утеряно понимание и осознание смысла миссии служения на уровне государства и общества, а значит, никакими убеждениями, моральными поучениями и даже уголовным преследованием невозможно решить задачу искоренения коррупции. И это – глобальная проблема планетарного порядка.
Объяснение:
Аудиторская деятельность (аудит) - независимая проверка
аудиторами и аудиторскими организациями бухгалтерской (финансовой)
отчетности и других документов субъектов хозяйствования с целью
оценки достоверности совершенных финансовых и хозяйственных
операций, их соответствия законодательству государства,
направленная на защиту интересов собственников, оказание субъектам
хозяйствования содействия в расчетах с бюджетом и повышение
эффективности их деятельности.
Аудиторская деятельность может осуществляться как
предпринимателем (аудитором), действующим без образования
юридического лица, так и юридическим лицом (аудиторской
организацией).
Затраты на проведение аудита относятся на себестоимость
продукции, товаров, работ, услуг и приравниваются к материальным
затратам.
Статья 2. Виды аудиторских услуг
В процессе аудита составляется аудиторское заключение,
характеризующее:
а) состояние и содержание годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности;
б) достоверность и полноту годового баланса банков, фондов,
бирж, компаний, обществ, других субъектов хозяйствования
независимо от форм собственности и видов деятельности;
в) потенциальные возможности субъектов хозяйствования в
инвестиционной и инновационной деятельности, возможности выбора
предприятий при определении участников инновационных проектов;
г) целевое использование кредитных ресурсов и инвестиций;
д) своевременность и полноту формирования уставного капитала
субъектов хозяйствования;
е) финансовое состояние: эмитентов ценных бумаг;
государственных предприятий при отчуждении имущества, передаче его
в аренду в процессе приватизации; субъектов хозяйствования,
признаваемых несостоятельными (банкротами).
Аудиторы и аудиторские организации могут оказывать другие
аудиторские услуги, связанные с их профессиональной деятельностью:
по постановке и восстановлению бухгалтерского учета; составлению
деклараций о доходах и финансовой отчетности; анализу
финансово-хозяйственной деятельности; оценке активов и пассивов
предприятия; информационному обслуживанию заказчиков;
консультированию по вопросам налогового и хозяйственного
законодательства государства.
Статья 3. Виды аудита
Аудит может быть внешним и внутренним. Внешний аудит -
независимая форма аудита, внутренний - ведомственная или
внутренняя форма контроля. Внутренний аудит создается по желанию и
на условиях субъекта хозяйствования, подконтролен ему, заменить
внешний аудит не может, потому что его деятельность регулируется
субъектом хозяйствования. Аудит может быть обязательным и
инициативным.
Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях,
установленных законодательством государства, инициативная - по
решению субъектов хозяйствования или собственника.
Глава 2. Аудитор, аудиторские организации и объединения
Статья 4. Аудитор
К аттестации на право заниматься аудиторской деятельностью
допускаются лица, имеющие высшее экономическое или юридическое
образование, а также стаж работы по специальности не менее пяти
лет.
Аудитор имеет право заниматься аудиторской деятельностью
индивидуально в качестве предпринимателя или сотрудника
аудиторской организации. Занятие индивидуальной
предпринимательской деятельностью возможно только после получения
лицензии на эту деятельность и включения в государственный реестр
аудиторов и аудиторских организаций. К аудиторам, получившим право
на занятие аудиторской деятельностью в других странах и желающим
осуществлять аудиторскую деятельность на территории данного
государства, предъявляются требования, предусмотренные в настоящей
статье.
Статья 11. Обязанности аудиторов и аудиторских организаций
Аудиторы и аудиторские организации обязаны:
а) сообщать заказчику о невозможности своего участия в
проведении аудиторской проверки субъекта хозяйствования вследствие
обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего Закона;
б) обеспечивать сохранность документов, полученных на
проверяемом субъекте хозяйствования, а также составленных ими в
ходе проверки;
в) гарантировать заказчику конфиденциальность представленных
им и выявленных в ходе аудиторских работ любой информации и
данных, результатов проверки и финансового состояния заказчика;
г) не использовать в своих целях или в интересах третьих лиц
полученную в результате аудиторской проверки информацию;
д) сообщать собственникам в ходе проведения аудита в
письменной форме о фактах, свидетельствующих о серьезных
нарушениях законодательства государства, в результате которых
предприятие или государство понесли либо могут понести ущерб.
Статья 12. ответственность аудиторов
и аудиторских организаций
Аудиторская организация (аудитор) несет ответственность за
нарушения требований действующего законодательства государства при
осуществлении аудиторской деятельности. В случае, если в
результате небрежности либо неправомерных действий аудитора или
аудиторской организации предприятию нанесен материальный ущерб, он
подлежит возмещению аудиторской организацией (аудитором) в
соответствии с действующим законодательством государства и
условиями договора.
Осознание миссии служения – мощный фактор эффективного управления территориями
В последние десятилетия Мир демонстрирует глобальный кризис государственного управления. Похоже, утеряны не только традиции в подготовке государственных служащих, но и главные смыслы их деятельности.
Уникальная по своим характеристикам, действиям и ответственности миссия служения всегда жестко разделяла людей на служащих (священнослужителей, военнослужащих, государственных служащих) и всех остальных. Только служащим предписана Небом функция жертвования, всем же остальным – задача милосердия. С давних времен те, кто выбирал миссию служения, проходили специальную подготовку для посвящения своей жизни специфической деятельности, осознанно обрекая себя на многие ограничения и даже жертвы. А теперь обратимся ко дню сегодняшнему. Если в церковной и армейской подготовке правила и ограничения еще как-то имеют место, то в сегменте государственного служения произошли глобальные метаморфозы. Коррупция процветает. Должности продаются, так как имеют мощный потенциал влияния на перераспределение и накопление ресурсов. То есть государственная служба стала более эффективным инструментом зарабатывания денег, чем бизнес. Утеряно понимание и осознание смысла миссии служения на уровне государства и общества, а значит, никакими убеждениями, моральными поучениями и даже уголовным преследованием невозможно решить задачу искоренения коррупции. И это – глобальная проблема планетарного порядка.