В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ariskin2
ariskin2
19.10.2021 12:20 •  Другие предметы

Табигатьтә кеше образы темасына инша.надо. инша это сочинение. на тат. яз.

Показать ответ
Ответ:
dfghjkghjkl
dfghjkghjkl
18.03.2023 07:02
Дорогой ученик,

Ваш вопрос касается связи между этикой, моральными нормами и унификацией личности, а также возможности использования этических норм для отбора полезных качеств человека для общества.

Начнем с того, что этика – это учение о моральных нормах, то есть правилах поведения, которые руководят нашими действиями и взаимоотношениями с другими людьми. Этические нормы могут быть разными в разных обществах, но в целом они служат основой для создания гармоничных и справедливых отношений между людьми.

Если говорить о влиянии следования этическим нормам на унификацию человеческой личности, то здесь есть две стороны медали. С одной стороны, следование этическим нормам может способствовать формированию общих ценностей и принципов в обществе, что в свою очередь может способствовать единству и гармонии между людьми. Например, когда все члены общества согласны с тем, что честность, уважение и справедливость важны, это создает основу для взаимопонимания и сотрудничества.

С другой стороны, слишком строгое следование этическим нормам может привести к унификации личности, то есть потере индивидуальности и свободы выбора. Например, если общество имеет одну четкую этическую норму и не признает иной точки зрения, это может привести к ограничению идеологического и творческого разнообразия. Как результат, уникальные качества и способности личности не будут развиты и не могут быть полезными для общества.

Относительно вопроса о том, может ли этика являться средством для отбора полезных качеств, необходимо учесть, что каждое общество имеет свои представления о полезности и ценности определенных качеств. Однако в таком контексте этика может быть использована для пропаганды и поощрения определенных качеств, считаемых полезными для общества, а иные могут быть стимулированы или наказаны. В результате, это может привести к отбору определенных качеств и формированию социально-полезных личностей.

Однако, важно отметить, что каждый человек уникален и имеет свои специфические качества и особенности. Идея об унификации личности через этику не должна привести к подавлению индивидуальности и различиям в обществе. Вместо этого, этика должна быть гибким фреймворком, который способствует развитию личности и содействует созданию гармоничного и уважительного общества, где каждый имеет возможность проявить свои уникальные качества и принести пользу всем.

Надеюсь, что мой ответ объяснил вам связь между этикой, унификацией личности и возможностью использования этических норм для отбора полезных качеств. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать еще вопросы, если у вас возникнут.

С наилучшими пожеланиями,

Ваш учитель
0,0(0 оценок)
Ответ:
NEASA
NEASA
04.06.2020 18:07
Схема круговорота азота будет выглядеть следующим образом:

1. Движение азота к растениям:

а) Бобовые растения - фиксация азота обусловлена специальными клубеньками, в которых живут азотфиксирующие бактерии. Эти бактерии способны превращать атмосферный азот N2 в органический азотосодержащий соединения, такие как аммиак NH3 или азотистые кислоты NO3-. Растение поглощает и использует эти соединения для собственного роста и развития.

б) Атмосферные разряды - во время грозы происходит электрический разряд между землей и облаком, в результате которого образуется оксид азота NO2. После попадания на землю, этот оксид азота растворяется в воде и образует азотную кислоту HNO3. Эта азотная кислота попадает в почву и может быть поглощена растениями.

в) Промышленность - многие промышленные процессы, такие как производство синтетических удобрений и сжигание ископаемого топлива, приводят к выбросу в атмосферу оксидов азота (NOx), которые также могут быть растворены в воде и поглощены растениями.

2. Движение органических азотосодержащих соединений по цепям питания:

а) Растения - органические азотосодержащие соединения, полученные от азотфиксирующих бактерий или из окружающей среды, используются для синтеза белков и других веществ, необходимых для роста растения.

б) Животные - поглощают азот от растений, потребляя их как пищу и используя его для своего обмена веществ, включая синтез собственных белков и других органических веществ.

в) Бактерии - есть определенные виды бактерий, которые также способны фиксировать азот, аналогично азотфиксирующим бактериям на корнях бобовых растений. Эти бактерии фиксируют азот из атмосферы и превращают его в органические азотосодержащие соединения, которые могут быть съедены другими организмами или возвращены в почву.

3. Выделение неорганических азотных соединений в окружающую среду:

а) Растения - в процессе дыхания растения выделяют азот в виде азотистых соединений, таких как аммиак NH3 или азотистые кислоты NO3-, обратно в окружающую среду.

б) Животные - животные также выделяют неорганические азотные соединения в окружающую среду в процессе дыхания и выделения отходов.

в) Бактерии - некоторые бактерии, называемые денитрифицирующими бактериями, превращают органические азотосодержащие соединения в неорганический азот и вносят их обратно в атмосферу.

Текстовое описание схемы:

Круговорот азота представляет собой непрерывный процесс перехода азота между разными компонентами биосферы. Он начинается с фиксации азота бактериями на корнях бобовых растений, таких как клевер или горох. Эти азотфиксирующие бактерии способны превратить атмосферный азот в органические азотосодержащие соединения, такие как аммиак или азотистые кислоты.

Растения поглощают эти соединения из почвы и используют их для собственного роста и развития. В свою очередь, животные потребляют растения как пищу и поглощают азот из органических соединений, используя его для своего обмена веществ.

Существуют также другие бактерии, которые способны фиксировать азот и превращать его в органические соединения. Они могут существовать в почве или в других средах и играют важную роль в круговороте азота, превращая его из атмосферного состояния в формы, которые могут быть использованы живыми организмами.

В конце процесса происходит выделение азота обратно в окружающую среду. Растения выделяют азот в виде азотистых соединений во время дыхания, животные - в результате обмена веществ и дыхания, а бактерии - в процессе превращения органических азотосодержащих соединений в неорганический азот.

В своей неорганической форме, азот может быть поглощен растениями снова или возвращен в атмосферу денитрифицирующими бактериями. Таким образом, круговорот азота продолжается, обеспечивая постоянное обновление азота в биосфере.

Растения могут поглощать азот в нескольких формах, таких как аммиак NH3 или азотистые кислоты NO3-. Кубинка (Rhizobium), это специальный вид азотфиксирующих бактерий, которые обитают на корнях бобовых растений. Они образуют симбиотическое взаимодействие с растением, обмениваясь необходимыми питательными веществами. Кубинка бактерии способны превращать атмосферный азот в органические соединения, которые растение может использовать для своего роста и развития. Это делает кубинку бактерии незаменимыми участниками круговорота азота, помогая растениям поглощать и использовать доступную им азотную пищу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота