Инструментально-симфоническая музыка бывает программная и непрограммная. К программной музыке относятся произведения, написанные на какой-либо литературный сюжет, раскрывающийся в названии, к непрограммной — квартеты, квинтеты, сонаты, концерты, симфонии и др., не имеющие конкретных названий.
БЛЮЗ — джазовая песня грустного, лирического содержания.
ДЖАЗ — разновидность импровизационной, танцевальной музыки.
ДИСКО — музыкальный стиль с упрощенной мелодикой и жестким
ритмом
ИНВЕНЦИЯ — небольшая музыкальная пьеса, в которой существенное значение имеет какая-либо оригинальная находка в области мелодического развития, формообразования.
ИНТЕРМЕДИЯ — небольшая музыкальная пьеса, исполняемая между частями произведения.
ИНТЕРМЕЦЦО — небольшая пьеса свободной формы, а также самостоятельный эпизод в опере или другом музыкальном произведении.
КОНЦЕРТ — произведение для одного или (реже) нескольких солирующих инструментов и оркестра, а также публичное исполнение музыкальных произведений.
МАРШ — музыкальное произведение с размеренным темпом, четким ритмом, обычно сопровождающее коллективное шествие.
НОКТЮРН — в XVIII — начале XIX в. многочастное инструментальное произведение, большей частью для духовых инструментов, исполнявшееся обычно на открытом воздухе вечером или ночью, с XIX в. небольшая лирическая инструментальная пьеса.
ПЬЕСА — законченное музыкальное произведение небольшого размера.
РАПСОДИЯ — музыкальное инструментальное произведение на темы народных песен и эпических сказаний, как бы воспроизводящее исполнение рапсода
РОНДО — музыкальное произведение, в котором основная часть повторяется несколько раз.
СИМФОНИЯ — музыкальное произведение для оркестра, написанное в сонатной циклической форме, высшая форма инструментальной музыки.
СОНАТА — музыкальное произведение из трех или четырех частей различного темпа и характера.
СОНАТИНА — маленькая соната.
СЮИТА — произведение для одного или двух инструментов из нескольких разнородных пьес, связанных общим замыслом.
ТОККАТА — виртуозная музыкальная пьеса для клавишного инструмента в быстром движении и четком ритме.
ТУШ — краткое музыкальное приветствие.
ФАНТАЗИЯ — музыкальная пьеса свободной формы.
ФУГА — многоголосное произведение, основанное на многократном повторении одной или нескольких тем.
ЭЛЕГИЯ — музыкальная пьеса печального характера.
ЭТЮД — музыкальное произведение, основанное на виртуозных пассажах.
Є 6 самих головних ошибок при яких можна потіряти м'яч.
1. Нарушения волейбольных правил
2.Распространенные ошибки
3.Нападающий удар
4.Нижний прием
5.Верхний прием
6.Блок
Основні правила в дріблінгу.
нужная высота отскока во многом будет определяться степенью расслабления кисти руки;
• голову следует держать поднятой, чтобы периферическое зрение вам ориентироваться в игре - совершенствование техники ведения мяча в баскетболе предполагает интуитивный контроль снаряда;
• ведение мяча в баскетбольной игре должно осуществляться и правой, и левой рукой, потому важно развить умение с лёгкостью переводить мяч между руками;
• свободная рука может использоваться для балансирования и защиты от противника;
• центр тяжести тела по правилам ведения мяча в баскетболе должен быть перенесён вперёд;
• то, какие именно ведения мяча вы будете использовать, зависит от действия противника;
• во время тренировки дриблинга в баскетболе обязательно учитесь делать обманные движения паралл ельно с ведением мяча, которые вам ввести в заблуждение противника;
• уроки ведения в баскетболе обязательно рекомендуют научиться быстро начинать дриблинг и точно так же быстро, даже резко, останавливаться;
• нельзя вести мяч двумя руками;
• один удар мячом не должен соответствовать одному шагу - во время обучения дриблингу в баскетболе постарайтесь овладеть навыком делать несколько шагов за один удар мячом.
Инструментально-симфоническая музыка бывает программная и непрограммная. К программной музыке относятся произведения, написанные на какой-либо литературный сюжет, раскрывающийся в названии, к непрограммной — квартеты, квинтеты, сонаты, концерты, симфонии и др., не имеющие конкретных названий.
БЛЮЗ — джазовая песня грустного, лирического содержания.
ДЖАЗ — разновидность импровизационной, танцевальной музыки.
ДИСКО — музыкальный стиль с упрощенной мелодикой и жестким
ритмом
ИНВЕНЦИЯ — небольшая музыкальная пьеса, в которой существенное значение имеет какая-либо оригинальная находка в области мелодического развития, формообразования.
ИНТЕРМЕДИЯ — небольшая музыкальная пьеса, исполняемая между частями произведения.
ИНТЕРМЕЦЦО — небольшая пьеса свободной формы, а также самостоятельный эпизод в опере или другом музыкальном произведении.
КАПРИЧЧО — виртуозная инструментальная пьеса импровизационного склада с неожиданной сменой образов, настроений.
КОНЦЕРТ — произведение для одного или (реже) нескольких солирующих инструментов и оркестра, а также публичное исполнение музыкальных произведений.
МАРШ — музыкальное произведение с размеренным темпом, четким ритмом, обычно сопровождающее коллективное шествие.
НОКТЮРН — в XVIII — начале XIX в. многочастное инструментальное произведение, большей частью для духовых инструментов, исполнявшееся обычно на открытом воздухе вечером или ночью, с XIX в. небольшая лирическая инструментальная пьеса.
ПЬЕСА — законченное музыкальное произведение небольшого размера.
РАПСОДИЯ — музыкальное инструментальное произведение на темы народных песен и эпических сказаний, как бы воспроизводящее исполнение рапсода
РОНДО — музыкальное произведение, в котором основная часть повторяется несколько раз.
СИМФОНИЯ — музыкальное произведение для оркестра, написанное в сонатной циклической форме, высшая форма инструментальной музыки.
СОНАТА — музыкальное произведение из трех или четырех частей различного темпа и характера.
СОНАТИНА — маленькая соната.
СЮИТА — произведение для одного или двух инструментов из нескольких разнородных пьес, связанных общим замыслом.
ТОККАТА — виртуозная музыкальная пьеса для клавишного инструмента в быстром движении и четком ритме.
ТУШ — краткое музыкальное приветствие.
ФАНТАЗИЯ — музыкальная пьеса свободной формы.
ФУГА — многоголосное произведение, основанное на многократном повторении одной или нескольких тем.
ЭЛЕГИЯ — музыкальная пьеса печального характера.
ЭТЮД — музыкальное произведение, основанное на виртуозных пассажах.
Объяснение:
Відповідь:
Пояснення:
Є 6 самих головних ошибок при яких можна потіряти м'яч.
1. Нарушения волейбольных правил
2.Распространенные ошибки
3.Нападающий удар
4.Нижний прием
5.Верхний прием
6.Блок
Основні правила в дріблінгу.
нужная высота отскока во многом будет определяться степенью расслабления кисти руки;
• голову следует держать поднятой, чтобы периферическое зрение вам ориентироваться в игре - совершенствование техники ведения мяча в баскетболе предполагает интуитивный контроль снаряда;
• ведение мяча в баскетбольной игре должно осуществляться и правой, и левой рукой, потому важно развить умение с лёгкостью переводить мяч между руками;
• свободная рука может использоваться для балансирования и защиты от противника;
• центр тяжести тела по правилам ведения мяча в баскетболе должен быть перенесён вперёд;
• то, какие именно ведения мяча вы будете использовать, зависит от действия противника;
• во время тренировки дриблинга в баскетболе обязательно учитесь делать обманные движения паралл ельно с ведением мяча, которые вам ввести в заблуждение противника;
• уроки ведения в баскетболе обязательно рекомендуют научиться быстро начинать дриблинг и точно так же быстро, даже резко, останавливаться;
• нельзя вести мяч двумя руками;
• один удар мячом не должен соответствовать одному шагу - во время обучения дриблингу в баскетболе постарайтесь овладеть навыком делать несколько шагов за один удар мячом.