В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aygun256
aygun256
10.08.2020 11:01 •  Другие предметы

Тактика свободного нападения в волейболе
(мне для д/о)

Показать ответ
Ответ:
andriu12252
andriu12252
15.06.2020 23:56
З незапам'ятних часів Піднебесна була джерелом мудрості. Філософські трактати таких видатних постатей як Лао-цзи, Конфуцій, Мо-цзи не лише лягли в основу китайської державності, ставши запорукою величі та потужності, а й неабияк вплинули на інші країни Східної Азії. Їхня цінність полягає, насамперед, в тому, що існують вони поза часовими рамками - будучи створеними дві з половиною тисячі років тому, вони залишаються актуальними і нині. І не лише для Китаю, а й для країн західної культури.

Пропонуємо вашій увазі вислови видатних китайських філософів.

З давніх-давен однією з ключових є проблема освіченості і прагнення особи до здобуття знань

Той, хто м'яко ступає, далеко просунеться на своєму шляху.

Також, на думку місцевих філософів, у всіх своїх вчинках потрібно проявляти обачність:

Объяснение:
0,0(0 оценок)
Ответ:
smaliar2004
smaliar2004
27.10.2022 10:40
Что дает технология диалогового обучения?
В первую очередь учебная деятельность в такой ситуации сделать учебный процесс более целенаправленным и эффективным и значительно повышает интерес школьников к изучаемому материалу, а также позволяет воспринимать его творчески, развивая одновременно мышление.
Во-вторых, технология диалогового взаимодействия создает условия для развития личности самого ученика, его самореализации.
Результатами использования этой технологии являются следующие умения школьников:
вести диалог;
выстраивать беседу;
формулировать вопросы и ответы;
вычленять главное;
терпимо и внимательно относиться к собеседнику;
отстаивать свою точку зрения, но не навязывать ее;
слушать и слышать.
Принципы диалогового взаимодействия
Это не воздействие сверху-вниз, учителя на ученика, а взаимодействие, то есть должно присутствовать не стремление учителя обучать, а умение погружаться в процесс самообучения совместно с учениками.
Стараться не задавать вопросов и не формулировать проблему, а предлагать это самим ученикам.
Это позволяет сформировать такие отношения в школьном коллективе, которые позволяют поставить в центр не программу и изучаемый материал, а личность ученика и его интересы. Это сформировать творческое мышление рассуждать самостоятельно и оказывать уважение другому человеку с другими убеждениями. Другими словами, можно сказать, что технология учебного диалога — это одна из главных технологий личностно-ориентированного образования.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота