З незапам'ятних часів Піднебесна була джерелом мудрості. Філософські трактати таких видатних постатей як Лао-цзи, Конфуцій, Мо-цзи не лише лягли в основу китайської державності, ставши запорукою величі та потужності, а й неабияк вплинули на інші країни Східної Азії. Їхня цінність полягає, насамперед, в тому, що існують вони поза часовими рамками - будучи створеними дві з половиною тисячі років тому, вони залишаються актуальними і нині. І не лише для Китаю, а й для країн західної культури.
Пропонуємо вашій увазі вислови видатних китайських філософів.
З давніх-давен однією з ключових є проблема освіченості і прагнення особи до здобуття знань
Той, хто м'яко ступає, далеко просунеться на своєму шляху.
Також, на думку місцевих філософів, у всіх своїх вчинках потрібно проявляти обачність:
Что дает технология диалогового обучения? В первую очередь учебная деятельность в такой ситуации сделать учебный процесс более целенаправленным и эффективным и значительно повышает интерес школьников к изучаемому материалу, а также позволяет воспринимать его творчески, развивая одновременно мышление. Во-вторых, технология диалогового взаимодействия создает условия для развития личности самого ученика, его самореализации. Результатами использования этой технологии являются следующие умения школьников: вести диалог; выстраивать беседу; формулировать вопросы и ответы; вычленять главное; терпимо и внимательно относиться к собеседнику; отстаивать свою точку зрения, но не навязывать ее; слушать и слышать. Принципы диалогового взаимодействия Это не воздействие сверху-вниз, учителя на ученика, а взаимодействие, то есть должно присутствовать не стремление учителя обучать, а умение погружаться в процесс самообучения совместно с учениками. Стараться не задавать вопросов и не формулировать проблему, а предлагать это самим ученикам. Это позволяет сформировать такие отношения в школьном коллективе, которые позволяют поставить в центр не программу и изучаемый материал, а личность ученика и его интересы. Это сформировать творческое мышление рассуждать самостоятельно и оказывать уважение другому человеку с другими убеждениями. Другими словами, можно сказать, что технология учебного диалога — это одна из главных технологий личностно-ориентированного образования.
Пропонуємо вашій увазі вислови видатних китайських філософів.
З давніх-давен однією з ключових є проблема освіченості і прагнення особи до здобуття знань
Той, хто м'яко ступає, далеко просунеться на своєму шляху.
Також, на думку місцевих філософів, у всіх своїх вчинках потрібно проявляти обачність:
Объяснение:
В первую очередь учебная деятельность в такой ситуации сделать учебный процесс более целенаправленным и эффективным и значительно повышает интерес школьников к изучаемому материалу, а также позволяет воспринимать его творчески, развивая одновременно мышление.
Во-вторых, технология диалогового взаимодействия создает условия для развития личности самого ученика, его самореализации.
Результатами использования этой технологии являются следующие умения школьников:
вести диалог;
выстраивать беседу;
формулировать вопросы и ответы;
вычленять главное;
терпимо и внимательно относиться к собеседнику;
отстаивать свою точку зрения, но не навязывать ее;
слушать и слышать.
Принципы диалогового взаимодействия
Это не воздействие сверху-вниз, учителя на ученика, а взаимодействие, то есть должно присутствовать не стремление учителя обучать, а умение погружаться в процесс самообучения совместно с учениками.
Стараться не задавать вопросов и не формулировать проблему, а предлагать это самим ученикам.
Это позволяет сформировать такие отношения в школьном коллективе, которые позволяют поставить в центр не программу и изучаемый материал, а личность ученика и его интересы. Это сформировать творческое мышление рассуждать самостоятельно и оказывать уважение другому человеку с другими убеждениями. Другими словами, можно сказать, что технология учебного диалога — это одна из главных технологий личностно-ориентированного образования.