В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тапсырма: Тест жұмысы: 1. ХХ ғасырдың басында патша үкіметіне қарсы күресте қазақтардың саяси белсенділігінің күшеюіне әсер еткен оқиға:
А) Бірінші дүние жүзілік соғыс
В ) 1905-1907 жж. революция кезіндегі қозғалыстар
С) ЖЭС
Д) Ұлт-азаттық көтеріліс
Е) Қазан төңкерісі
2. Отарлық ұлт аудандарының «Сілкініп оянуына»негіз болған «Қанды жексенбі»болған жыл:
А) 1901 жылы
В ) 1902 жылы
С) 1903 жылы
Д) 1904 жылы
Е) 1905 жылы
3. 1913 ж «Қазақ ұлтының өмір сүруінің өзі проблемаға айналды» — деп жазған кім?
А) М. Дулатов
В ) А. Байтұрсынов
С) Ә. Бөкейханов
Д) Т. Рысқұлов
Е) С. Меңдеше

Показать ответ
Ответ:
vladbortnovsij69
vladbortnovsij69
17.08.2020 23:47

В пореформенное время жители Кубани наряду со скотоводством стали больше внимания уделять земледелию. Однако до 80-х гг. XIX в., когда в край хлынул поток крестьян из Европейской России, земледелие играло второстепенную роль по сравнению с животноводством. Об его уровне на рубеже 1870-х и 1880-х гг. можно судить по следующему свидетельству современника возделывания земли -- самый патриархальный: кто где и чем хочет, тот и пашет и все основано на ничем несообразной рутине». Ведущей системой земледелия была переложная. Малая заселенность края и обилие незанятых плодородных земель позволяла земледельцам засевать свои участки несколько лет подряд, а затем по мере их истощения переходить на новые, «свежие», земли. Экстенсивная в своей основе переложная система земледелия в то время оправдывала себя тем. что давала возможность при минимальных затратах капитала обеспечить хозяйство необходимой сельскохозяйственной продукцией,

Естественно, урожайность зерна была невысокой (по ведущей культуре, пшенице, ниже, чем в губерниях Европейской России), а по чистому сбору зерна на душу населения (т. е. за вычетом семян) Кубань в 1860-х гг. стояла на одном из последних мест в стране.

С быстрым ростом населения и увеличением распашки земель определенные изменения претерпевали и сохранения почвенного плодородия. Уже в последней четверти XIX в. на Кубани можно было встретить хозяйства с паровой системой земледелия, с трехпольным, четырехпольным и многопольным севооборотами, с искусственным травосеянием, применяющими удобрения и поливку полей. Но таких хозяйств было немного, К их числу относились, например, имение барона Штейнгеля, в котором уже в 1890-х гг. применялся плодосмен, очистка от сорняков культурой пропашных растений, выращивание кормовых трав и посевы озимой пшеницы по черному пару. Однако и в этом образцовом капиталистическом имении на части площади практиковалась переложная система земледелия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
margo2606
margo2606
11.11.2020 15:30

У каждого ученика наверняка есть любимый учитель, который нравится больше всех остальных учителей. Я не исключение. Моим любимым учителем является Семёнова Наталья Павловна, она преподает русский язык и литературу, а также Наталья Павловна - наш классный руководитель, наша вторая мама.

РЕКЛАМА

Наталья Павловна взяла наш класс, когда мы пошли в 5 класс. У меня сложилось положительное впечатление от нашей первой встречи. Это высокая, статная, красивая женщина с рыжими кудрявыми волосами, зелеными глазами, длинными красными ногтями, в лакированных черных туфлях на высоком каблуке, в черной блузе и классических брюках, на левой руке красовались золотые часы. Всегда удивлялся этой женщине, как она совмещает в себе как мягкость, так и строгость в определенных ситуациях.

Каждый урок с Натальей Павловной проходит по-особенному, каждый раз она придумывает разный план проведения урока. Это могут быть интересные интерактивные видео на проекторе, правила с легким запоминаем на доске, самостоятельное изучение темы по учебнику, распечатанному материалу, каждую тему учитель пытается донести до каждого из нас, в конце урока всегда проводит упражнения, направленные на запоминание и закрепление пройденного материала.

Наталья Павловна нравится мне тем, что у нее современный взгляд на жизнь, она разбирается в технике, проводит интерактивные уроки, у неё особый подход к каждому ученику, теплое отношение, индивидуальный подход, если я не усвоил тему, после уроков можно подойти к ней, и Наталья Павловна обязательно всё подробно объяснит. Наш класс очень хорошо знает русский язык и литературу, потому что наш классный руководитель объясняет так, что даже самый слабый ученик захочет разобраться в теме. Учиться у Натальи Павловны одно удовольствие!

Источник: Сочинение Мой любимый учитель

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота