Тапсырмалар. 1. Токтогулдун ою боюнча эр жигит кандай сапаттарга о болушу керек 2. Адамдагы кайсы терс сапаттар акынга жакпайт? 3. Кайсы сапаттар акын үчүн баалуу?
1. Рынок — это форма организации общественного производства, которая обеспечивает взаимодействие производителя и потребителя посредством механизма цен.
2. Рыночный механизм – это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия субъектов рынка по поводу установления цен, объема производства и реализации товаров. Спрос предложение, цена
3.Спрос — это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени.
Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) нахадится в обратной зависимости от цены этого товара: при увеличении цены спрос падает, при снижении – растет.
На спрос влияют: уровень дохода потребителей ; вкусы и предпочтения потребителей ; уровень цен на взаимозаменяемые товары ; уровень цен на дополняющие друг друга товары; доступность товара; ожидание изменения доходов и цен; изменение числа покупателей.
4. Предложение – совокупность товаров с определенными ценами, находящимися на рынке или в пути и которые готовы предложить продавцы к продажи.
Закон предложения гласит: при прочих равных условиях изменение величины предложения товара (услуги) находится в прямой зависимости от изменения цены этого товара (услуги): с ростом цены товара величина предложения растет,а уменьшение его цены вызовет падение объема предложения.
На предложение влияют: цены на ресурсы; изменения в технологии; налоги и дотации; цены на другие товары; ожидания изменения цен; рост числа производителей
5. Механизм цен - это формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкнувшихся интересов покупателей и продавцов, принимающих решения без принуждения извне.
6.Конкуренция — это борьба между производителями товаров и услуг за рынки сбыта своей продукции и за получение дохода от ее продажи. / Экономическая конкуренция – соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров.
Существует множество музыкальных жанров и типов музыки. Например, классика. Сюда относятся произведения Антонио Вивальди, Иоганна Себастьяна Баха, Вольфгана Амадея Моцарта, Людвига ванн Бетховена и многих других композиторов. Классическая музыка – это музыка, которая свободна от терминологии, «образцовая», «правильная» музыка. Классическую музыку можно назвать бессмертной, потому что уже на протяжении долгого времени ее используют в театрах, операх и даже в образовательной сфере. Например, научно доказано, что классическая музыка снижает заболевания психики детям сосредоточиться на заданиях, спокойно мыслить, а так же классическая музыка влияет на развитие ребенка, в общем, и плодотворной умственной работе. Если рассуждать, не углубляясь в какие-либо сферы, то музыка хорошо влияет не только, при использовании ее на занятиях с детьми, но и в повседневной жизни она тоже очень Например, на личном опыте могу сказать, что слушая любимую музыку, становится легче заснуть, настроиться на учебу или же наоборот, взбодриться. Каждый человек имеет индивидуальный музыкальный вкус: кому-то нравится рок и хип-хоп, кому-то реп, кому-то классика и вокал. Но, несмотря на то, что одному кажется, например, рок, грубой, ненормальной музыкой, то другому она по душе. Я встречала таких людей, которые даже засыпают под рок, ведь это их любимая музыка. Музыка, также является символом. Например, у определенных церемоний своя определенная музыка, вспомним свадебный марш, церковное песнопение. Также, в хорошо известном всем рассказе И.Куприна «Гранатовый браслет» присутствует музыкальная тема и своеобразная символика. Желтков «заставляет» Веру послушать вторую Сонату Бетховена. Это музыкальное произведение остается памятью о Желткове уже после его смерти, ведь каждый раз, когда Вера будет ее слышать, она будет вспоминать именно его и его глубокие чувства. Музыка – это величайшее из всего, что придумал человек. Она нам, успокаивает, веселит, бодрит, придает уверенности в себе и даже является источником памяти и носителем истории.
1. Рынок — это форма организации общественного производства, которая обеспечивает взаимодействие производителя и потребителя посредством механизма цен.
2. Рыночный механизм – это механизм формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия субъектов рынка по поводу установления цен, объема производства и реализации товаров. Спрос предложение, цена
3.Спрос — это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени.
Закон спроса гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) нахадится в обратной зависимости от цены этого товара: при увеличении цены спрос падает, при снижении – растет.
На спрос влияют: уровень дохода потребителей ; вкусы и предпочтения потребителей ; уровень цен на взаимозаменяемые товары ; уровень цен на дополняющие друг друга товары; доступность товара; ожидание изменения доходов и цен; изменение числа покупателей.
4. Предложение – совокупность товаров с определенными ценами, находящимися на рынке или в пути и которые готовы предложить продавцы к продажи.
Закон предложения гласит: при прочих равных условиях изменение величины предложения товара (услуги) находится в прямой зависимости от изменения цены этого товара (услуги): с ростом цены товара величина предложения растет,а уменьшение его цены вызовет падение объема предложения.
На предложение влияют: цены на ресурсы; изменения в технологии; налоги и дотации; цены на другие товары; ожидания изменения цен; рост числа производителей
5. Механизм цен - это формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкнувшихся интересов покупателей и продавцов, принимающих решения без принуждения извне.
6.Конкуренция — это борьба между производителями товаров и услуг за рынки сбыта своей продукции и за получение дохода от ее продажи. / Экономическая конкуренция – соперничество участников рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров.
Если рассуждать, не углубляясь в какие-либо сферы, то музыка хорошо влияет не только, при использовании ее на занятиях с детьми, но и в повседневной жизни она тоже очень Например, на личном опыте могу сказать, что слушая любимую музыку, становится легче заснуть, настроиться на учебу или же наоборот, взбодриться.
Каждый человек имеет индивидуальный музыкальный вкус: кому-то нравится рок и хип-хоп, кому-то реп, кому-то классика и вокал.
Но, несмотря на то, что одному кажется, например, рок, грубой, ненормальной музыкой, то другому она по душе. Я встречала таких людей, которые даже засыпают под рок, ведь это их любимая музыка.
Музыка, также является символом. Например, у определенных церемоний своя определенная музыка, вспомним свадебный марш, церковное песнопение.
Также, в хорошо известном всем рассказе И.Куприна «Гранатовый браслет» присутствует музыкальная тема и своеобразная символика. Желтков «заставляет» Веру послушать вторую Сонату Бетховена. Это музыкальное произведение остается памятью о Желткове уже после его смерти, ведь каждый раз, когда Вера будет ее слышать, она будет вспоминать именно его и его глубокие чувства.
Музыка – это величайшее из всего, что придумал человек. Она нам, успокаивает, веселит, бодрит, придает уверенности в себе и даже является источником памяти и носителем истории.