В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Everiya15
Everiya15
09.11.2022 07:30 •  Другие предметы

Task 2 Put the verbs from the brackets into the correct form: the verb +ing fom, the verb+infinitive
form or bear infinitive form
1. People love
(go) rafting. They find it thrilling
2. Many people hate
(play) golf because they find it boring.
3. Our school football team hopes (win) regional championship
4. Many teenagers enjoy
(do) skateboarding because they find it exiting.
S Karate can be a dangerous sport For example, you may injure
yourself quite badly


Task 2 Put the verbs from the brackets into the correct form: the verb +ing fom, the verb+infinitive

Показать ответ
Ответ:
Маша4541
Маша4541
21.09.2022 11:59

огонь является: символом торжества света и жизни над смертью и мраком; символом очищения и богатства; символом обновления и рождения в новом воплощении (вспомним того же феникса, что, умирая, сгорает и рождается вновь из пепла молодым и красивым); символом жизненной энергии, плодородия, олицетворения солнца и солнечного света. символика огня получила глубинное измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого бога (яхве - огонь ).в христианской традиции свеча — божественный свет, сияющий в мире, свидетельство причастности человека к божественному. чистота воска означала чистоту человека, мягкость — его способность слушать волю бога. три совмещенные свечи — святая троица, триединство мира. свеча — вечный спутник человека на дороге жизни. тропинка, выложенная горящими свечами, была символом пути, на котором человек не одинок: идущие впереди оставляли зажженные огоньки тем, кто идет следом свет во тьме светит, и тьма не объяла его.а.скрябин в начале xx в. александр николаевич скрябин (1871/72—1915) —       композитор,   пианист,   педагог   —создает   оригинальное   симфоническое   произведение   «прометей» («поэма   огня»).   оно   предполагает   использование   цветного   света   во   время   исполнения   музыки.   это   было   ново   и   необычно. в   основе   поэмы   лежит   древнегреческий   миф о   прометее,   который   похитил   огонь   у   богов   и подарил   его   людям. по-гречески слово «прометей» означает «провидец», «смотрящий вперед». образ прометея — одна из   вечных   тем   искусства.   с   мифом   о   прометее связывали   симфонию №5   л. бетховена,   а финал симфонии   №3   («героической»)   вырос   непосредственно   из   музыки,   которая   первоначально была   задумана   как   музыка   «прометей». бетховен= симфония 3 бетховен= симфония 5 миф= прометей.а. скрябина вдохновляли две идеи: выражение энергии,   движения,   жизни,     творчества   и   стремление   «пропеть   гимн   дерзновенной   воле   человека».   композитор   так   определял   содержание поэмы:   «прометей   есть   символ,   в   разных формах встречающийся   во   всех   древних   учениях.   это   — активная   энергия   вселенной,   творческий   принцип,   это   —   огонь,   свет,   жизнь,   борьба,   усилие, мысль».   не   случайно   музыкальные   темы   поэмы получили   образные   характеристики:   «тема   творческих   устремлений»,   «тема   воли»,   «тема разума», «тема   наслаждения»   и   др.при жизни скрябину не удалось реализовать   световой   проект,   в   котором композитор   мечтал   воплотить   движущиеся   линии   и   формы,   громадные «огненные   столбы»,   «текучую   архитектуру».   однако   идея   зримой   музыки   оказалась   чрезвычайно   созвучной художникам     авангарда,   дала толчок опытам   с   движущейся   абстрактной   живописью и   интереснейшим изобретениям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
southpaw40
southpaw40
31.07.2021 12:44

ответ:

vii - xviii вв. - эпоха активного становления буржуазных отношений, абсолютистских государств и утверждения рационализма на западе. распространение мануфактур и вовлечение ремесленников и сельскохозяйственных производителей в интенсивный товарообмен свидетельствовало о прочности буржуазных элементов в . государства континентальной европы обрели формы абсолютной монархии. буржуазная революция 1640 - 1649 гг. в стала ярчайшим примером непримиримых социальных антагонизмов.

начало нового времени (xvii в.) ознаменовалось распространением в теоретическом разуме представлений об активном субъекте, вырвавшемся из средневековых пут и способном, развив себя, прожить ему одному свойственную жизнь. интеллектуальная жизнь запада стала определяться выдвинутым френсис бэконом (1561 - 1626) лозунгом «знание - сила». понимание мудрости окончательно слилось со знанием. «мудрость - это совершенное знание принципов всех наук и искусств», - утверждал г. лейбниц (1646 - 1716).

таким образом, несмотря на утверждавшийся веками взгляд на мир как нечто непознаваемое и не научному объяснению и человека как на законченное и неизменяемое существо, наделенное пороками от рождения, в обществе начинают высказываться сомнения относительно этих постулатов.

постепенно пробиваются ростки научного знания, а в педагогике развиваются новые идеи о сущности, назначении человека, о воздействии на него путем воспитания. в этот период новая педагогическая мысль стремилась базировать свои выводы на данных экспериментальных исследований. все более очевидной становилась роль естественнонаучного, светского образования.

xvii столетие, подготовленное всем предшествующим развитием европы, стало поворотным в западной цивилизации и эволюции присущих ей, педагогических традиций. особенность динамики развития и характер их содержания, отражали коренные сдвиги в материальной и духовной жизни всего западноевропейского общества.

новое время в -педагогическом развитии открывается удивительным феноменом: рождением педагогической системы, необычайно смелой по замыслу, постановке педагогических вопросов и предложенным решениям, отличающейся сложной архитектоникой. этой системой педагогика «отпочковалась» от философии как новая отрасль научного знания с собственным предметом исследования, научной аргументацией, исследовательской проблематикой, собственным «языком» - понятийно-терминологическим аппаратом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота