Task 3. Rob is your pen-friend. Reply to Rob's email. Tell him
about sports in your school. Think about these questions:
What sports do you do at your school?
What after-school sports clubs do you go to?
What sports clubs can you recommend Rob to try in your
school? Why?
Нужно ответит на во
1 Бош келишик:Мен кеча концертга бордим
мен-ким? бу бош келишик
2 Қаратқич келишик:Унинг сочи жудаям узун экан
унинг-кимнинг? бу қаратқич келишик
3 Тушум келишик:Бизни синфимиз мусобақага қатнашди
бизни-кимни?бу тушум келишик
4Жуналиш келишик:Гузалга укитувчимиз беш бахо қуйди
кимга?-Гузалга жуналиш келишик
5Урин пайт келишик:менинг дафтарим дугонамда
дугонамда-кимда?
6Чиқиш келишик:У бола итдан жудаям қурқар экан
итдан-нимадан?
Объяснение:
6 та келишик бор ман хаммасига битта биттадан гап туздим қоган турттасига узингиз тузасиз ман ёзган гапларга қараб !
Герой нашего времени” - социально-психологический реалистический роман Михаила Юрьевича Лермонтова. В нем повествуется о жизненном пути офицера Григория Александровича Печорина и его отношениях с миром и людьми. В данном романе проявляется несовпадение фабулы и сюжета. История Печорина дана в виде хронологически разрозненных эпизодов его жизненного пути. Этому есть несколько объяснений. В предисловии к журналу Печорина автор сформулировал свою цель: показать “историю души человеческой”. Нарушение хронологии вызвано желанием автора показать героя с разных сторон: так, как видят его другие и так, как он сам ощущает себя. В первых трех главах романа (“Бэла”, “Максим Максимыч”, “Предисловие к журналу Печорина”) читатель видит Печорина через призму его восприятия другими героями. В них Григорий Александрович проявляется не с лучшей стороны.
Объяснение:
вот