1.."Человек разумный" пошло от латинского обозначения вида - Homo Sapiens. И кроме сапиенса, антропологам известны ещё многие вымершие виды, которые тоже назывались "человек" - человек прямоходящий, человек умелый, человек пекинский (синантроп) , человек неандертальский и пр. И как для всех прочих видов, видовое обозначение "человек разумный" составлено из двух слов - обозначения рода (Homo) и обозначения конкретного вида, принадлежащего этому роду (Sapiens). 2..Антропогенез с точки зрения ученых-дарвинистов как процесс выделения человека из мира животных. Ранние предки человека. Неоантропы (новые люди) Homo sapiens (человек разумный) - название современному человеческому существу согласно теории эволюции. 3..Русский философ Николай Александрович Бердяев писал: «Человек есть принципиальная новизна в природе» . Немецкий просветитель Иоганн Гердер назвал человека «вольноотпущенником природы» , Артур Шопенгауэр – ее «дезертиром» … Утратив укорененность в инстинкте, человек оказался вынужденным заново приобщаться к окружающему миру. Люди создали общество, новую форму коллективной, совместной жизни – социальную.
1.."Человек разумный" пошло от латинского обозначения вида - Homo Sapiens. И кроме сапиенса, антропологам известны ещё многие вымершие виды, которые тоже назывались "человек" - человек прямоходящий, человек умелый, человек пекинский (синантроп) , человек неандертальский и пр. И как для всех прочих видов, видовое обозначение "человек разумный" составлено из двух слов - обозначения рода (Homo) и обозначения конкретного вида, принадлежащего этому роду (Sapiens). 2..Антропогенез с точки зрения ученых-дарвинистов как процесс выделения человека из мира животных. Ранние предки человека. Неоантропы (новые люди) Homo sapiens (человек разумный) - название современному человеческому существу согласно теории эволюции. 3..Русский философ Николай Александрович Бердяев писал: «Человек есть принципиальная новизна в природе» . Немецкий просветитель Иоганн Гердер назвал человека «вольноотпущенником природы» , Артур Шопенгауэр – ее «дезертиром» … Утратив укорененность в инстинкте, человек оказался вынужденным заново приобщаться к окружающему миру. Люди создали общество, новую форму коллективной, совместной жизни – социальную.
2..Антропогенез с точки зрения ученых-дарвинистов как процесс выделения человека из мира животных. Ранние предки человека. Неоантропы (новые люди) Homo sapiens (человек разумный) - название современному человеческому существу согласно теории эволюции.
3..Русский философ Николай Александрович Бердяев писал: «Человек есть принципиальная новизна в природе» . Немецкий просветитель Иоганн Гердер назвал человека «вольноотпущенником природы» , Артур Шопенгауэр – ее «дезертиром» …
Утратив укорененность в инстинкте, человек оказался вынужденным заново приобщаться к окружающему миру. Люди создали общество, новую форму коллективной, совместной жизни – социальную.
2..Антропогенез с точки зрения ученых-дарвинистов как процесс выделения человека из мира животных. Ранние предки человека. Неоантропы (новые люди) Homo sapiens (человек разумный) - название современному человеческому существу согласно теории эволюции.
3..Русский философ Николай Александрович Бердяев писал: «Человек есть принципиальная новизна в природе» . Немецкий просветитель Иоганн Гердер назвал человека «вольноотпущенником природы» , Артур Шопенгауэр – ее «дезертиром» …
Утратив укорененность в инстинкте, человек оказался вынужденным заново приобщаться к окружающему миру. Люди создали общество, новую форму коллективной, совместной жизни – социальную.