технология 1. Размер женской одежды определяет мерка:
а. полуобхват груди.
б. длина спины до талии.
в. полуобхват талии.
2. Назови одежду по форме кроя:
а. цельнокроеная
б. верхняя
в. спортивная.
3. Для чего при раскладке выкройки на ткани следят, чтобы направление долевой нити ткани и направление стрелки на детали выкройки совпадали?
а. чтобы изделие не село при стирке
б. чтобы изделие меньше вытягивалось при носке и не теряло форму
в. чтобы хватило ткани
4. На каждой детали выкройки нужно указывать направление поперечной нити?
а. нет
б. да
5.На ткани раскладывают сначала все мелкие детали и только затем – большие?
а. нет
б. да
5.Декатирование ткани выполняют для того, чтобы
а.устранить перекос
б. готовое изделие не дало усадку после первой же стирки
6.Какие операции включает в себя подготовка ткани к раскрою? (отметьте все правильные пункты)
а. выявление ткацких дефектов на ткани
б. определение длины и ширины ткани
в. стирка ткани
г. декатирование ткани
д.определение направления долевой нити в ткани
е. определение лицевой и изнаночной стороны ткани
7. Раскладку выкроек и обмеловку выполняют только на ... стороне материала
а. лицевой.
б. изнаночной.
8. Что в первую очередь следует учитывать при раскрое изделия:
а. направление долевой нити
б .направление рисунка
в. ширину ткани
9.Название мерки, измеряемой сзади по нижним углам лопаток, через подмышечные впадины, спереди на уровне выступающих точек грудных желёз.
а. Ди
б. Сг
в. Св
10. При выборе величины прибавки на свободу облегания важно учитывать
а. воздушную прослойку, которая обеспечивает свободу движения
б. размер человека
в. время, потраченное на шитьё изделия
г.толщину ткани, из которой шьётся изделие
д. вид изделия
11. Название мерки, измеряемой от седьмого шейного позвонка вниз до желаемой длины
а. Ди
б. Сб
в. Ст
12. Фигура человека симметрична, поэтому чертёж плечевого изделия строят на
а. половину его ширины
б. ширину
в.половину его длины
г. всю длину
делайте честно и отвечайте правильно
Древнерусское искусство — искусство, развивавшееся в IX—XIII веках на территориях древнерусских государственных образовании. В этот период были созданы Софийский собор (Киев) и Софийский собор (Новгород). В более широком смысле под древнерусским искусством понимается средневековое русское искусство в период с IX по XVII веков. Древнерусское искусство вобрало в себя традиции нескольких культур, среди которых восточнославянская, византийская и балканская.
От этого периода сохранились, преимущественно, произведения декоративно-прикладного искусства, свидетельствующие о высоком уровне развития художественных ремёсел, например турьи рога с серебряными инкрустациями в зверином стиле из Чёрной могилы в Чернигове, X в. Под влиянием язычества, древние славяне воплощали в творчестве мифологические образы природных стихий. Данные мифологические образы — изображения солнца, коня, птицы, цветка и др., сохраняются в народном творчестве и по сей день.
Древнерусское искусство — искусство, развивавшееся в IX—XIII веках на территориях древнерусских государственных образовании. В этот период были созданы Софийский собор (Киев) и Софийский собор (Новгород). В более широком смысле под древнерусским искусством понимается средневековое русское искусство в период с IX по XVII веков. Древнерусское искусство вобрало в себя традиции нескольких культур, среди которых восточнославянская, византийская и балканская.
От этого периода сохранились, преимущественно, произведения декоративно-прикладного искусства, свидетельствующие о высоком уровне развития художественных ремёсел, например турьи рога с серебряными инкрустациями в зверином стиле из Чёрной могилы в Чернигове, X в. Под влиянием язычества, древние славяне воплощали в творчестве мифологические образы природных стихий. Данные мифологические образы — изображения солнца, коня, птицы, цветка и др., сохраняются в народном творчестве и по сей день.